Галерея (37)


В базовой комплектации задние рессоры на металлических шарнирах
Воздушный фильтр циклонного типа удобно расположен за кабиной справа
Дисковые тормоза передних колес с датчиками износа колодок
На тормозах задних колес датчиков износа колодок нет. Зато есть вентилируемые диски, как и спереди
В передней подвеске пятилистовые рессоры увеличенной на 30 см длины
Задние рессоры стали длиннее на 150 мм, что добавило плавности хода
Снаружи – клапан прокачки. Сам цилиндр гидропривода сцепления – внутри
Стабилизаторы подвесок – передней и задней – весьма удобны в ремонте. Замена подушек элементарна
Крепление колес сделано по-современному – фланцевыми гайками
Сами колеса неразборные, что позволило ставить бескамерные шины
Разъемный, с фланцами, глушитель весьма дорог: внутри корпуса каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр
Передние рессоры с необслуживаемыми резиновыми сайлентблоками
По ширине головки блока сразу видно, что мотор на Mighty – 16-клапанный
К системе отопления и вентиляции можно заказать и кондиционер
Белое на черном – эталон контрастности. Четыре стрелки, и ничего лишнего
Тахограф удобно размещен на потолке кабины и оборудован USB-выходом
В дополнение к 12-вольтовой предусмотрена и 24-вольтовая розетка
Полезная в нашем климате опция – автономный отопитель Eberspaher
Горловина бачка для «омывайки» на правом торце «торпедо»
Эргономика в действии: руль можно отрегулировать по наклону и вылету
Привод ГРМ и навесных агрегатов – шестернями со стороны маховика
В кабине Hyundai Mighty предусмотрены три места с ремнями безопасности
Рампа Common Rail соединена с форсунками короткими трубками
Без сепаратора-отстойника ездить на российском дизтопливе рискованно
Система рециркуляции отработавших газов снижает выброс окислов азота
Доступ к фарам для замены лампочек очень удобен: из-под бампера
Тросовое управление коробкой передач и стояночным тормозом
Единственное достоинство такого «ручника» – простота замены колодок
Карданные шарниры необслуживаемые – с заводским запасом смазки
Ведущий мост типа «банджо»: с легкосъемным гипоидным редуктором. В подвеске задней оси есть стабилизатор
Главная > Новости > Дилерский центр УАЗ в Минске

Дилерский центр УАЗ в Минске

УАЗ открыл первый дилерский центр категории «А» по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ на территории Беларуси.

Новый дилерский центр «УАЗ ВНЕДОРОЖНИК» полностью соответствует всем корпоративным стандартам УАЗ с присвоением высшей категории «А»и предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки УАЗ.  Общая площадь нового дилерского центра превышает 1700 кв.м., из которых более 430 кв.м. занимает шоу-рум, где представлен весь модельный ряд УАЗ, 670 кв.м. отведено под современную сервисную зону, 550 кв.м. под складские помещения.  «УАЗ ВНЕДОРОЖНИК», расположенный на пересечении Минской кольцевой и улицы Ваупшасова, предлагает воспользоваться широким спектром сопутствующих услуг, включая программы кредитования, лизинг, trade-in, страхование, установку дополнительного оборудования и охранных систем, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей УАЗ, наличие широкого выбора оригинальных запчастей и аксессуаров на собственном складе. Для удобства клиентов на территории выделены парковочные места на 40 автомобилей.    Открытие нового дилерского центра стало еще одним шагом компании в рамках стратегии по расширению присутствия бренда УАЗ на рынке Республики Беларусь и увеличению объемов продаж.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (37)

В базовой комплектации задние рессоры на металлических шарнирах
Воздушный фильтр циклонного типа удобно расположен за кабиной справа
Дисковые тормоза передних колес с датчиками износа колодок
На тормозах задних колес датчиков износа колодок нет. Зато есть вентилируемые диски, как и спереди
В передней подвеске пятилистовые рессоры увеличенной на 30 см длины
Задние рессоры стали длиннее на 150 мм, что добавило плавности хода
Снаружи – клапан прокачки. Сам цилиндр гидропривода сцепления – внутри

Комментировать





Поделиться