«Деловые Линии» рассказали о перевозках в маркетплейсы
Генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани выступил на Московском Международном Логистическом Форуме. Он заявил, что широкая география доставки федерального оператора, оказание комплекса 3PL-услуг и знание, как правильно упаковать и маркировать товар, решают многие проблемы поставщиков.
«Деловые Линии» активно развивают направление перевозок в маркетплейсы с 2019 года и сегодня успешно сотрудничают с Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, Wildberrries, Lamoda и другими онлайн-платформами. Ежемесячно «Деловые Линии» отправляют порядка 20 тысяч грузов в маркетплейсы.
Передача собственной логистики на аутсорс, по словам эксперта, позволяет бизнесу не только оперативно реагировать на изменения спроса благодаря близости к складам маркетплейсов, но также масштабировать производство и снижать риски отказа в приемке товаров.
«За последний год объемы перевозок грузов в маркетплейсы в России выросли более чем в 4,5 раза. Увеличивается число поставщиков, расширяется география онлайн-площадок, а также меняется поведение клиентов, которые требуют все более высокого качества от логистического сервиса при онлайн-покупках. Задачу сохранения аудитории и сокращения расходов поставщиков при доставке в маркетплейсы «Деловые Линии» решают благодаря своему комплексному подходу», – сообщил Фарид Мадани.
Он также добавил, что важно комбинировать схемы FBO (Fulfillment by operator – продажи со склада маркетплейса) и FBS (Fulfillment by Seller – продажи со склада поставщика) в зависимости от целей и задач, чтобы в любом случае привозить груз в срок.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?