Главная > Новости > «Деловые Линии» рассказали о перевозках в маркетплейсы

«Деловые Линии» рассказали о перевозках в маркетплейсы

Группа компаний поделилась опытом оптимизации логистики для поставщиков маркетплейсов.

Генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани выступил на Московском Международном Логистическом Форуме. Он заявил, что широкая география доставки федерального оператора, оказание комплекса 3PL-услуг и знание, как правильно упаковать и маркировать товар, решают многие проблемы поставщиков.

«Деловые Линии» активно развивают направление перевозок в маркетплейсы с 2019 года и сегодня успешно сотрудничают с Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress, Wildberrries, Lamoda и другими онлайн-платформами. Ежемесячно «Деловые Линии» отправляют порядка 20 тысяч грузов в маркетплейсы.

Передача собственной логистики на аутсорс, по словам эксперта, позволяет бизнесу не только оперативно реагировать на изменения спроса благодаря близости к складам маркетплейсов, но также масштабировать производство и снижать риски отказа в приемке товаров. 

«За последний год объемы перевозок грузов в маркетплейсы в России выросли более чем в 4,5 раза. Увеличивается число поставщиков, расширяется география онлайн-площадок, а также меняется поведение клиентов, которые требуют все более высокого качества от логистического сервиса при онлайн-покупках. Задачу сохранения аудитории и сокращения расходов поставщиков при доставке в маркетплейсы «Деловые Линии» решают благодаря своему комплексному подходу», – сообщил Фарид Мадани.

Он также добавил, что важно комбинировать схемы FBO (Fulfillment by operator – продажи со склада маркетплейса) и FBS (Fulfillment by Seller – продажи со склада поставщика) в зависимости от целей и задач, чтобы в любом случае привозить груз в срок. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться