Теги

Галерея (44)


Под нижним спальником расположены холодильник и кофеварка
Поддон двигателя и радиатор защищают толстый стальной лист. Балка моста – не со спрямленными ушами
Балки пневмобаллонов литые стальные, швеллерного сечения. На каждый ведущий мост по четыре пневмоподушки
Сверху мосты держат А-образные рычаги с сайлентблоками. В такой подвеске нет ни одной детали, требующей смазки
Здесь стоит обычный ГУР, а не новая электрогидравлика, как на 8х4
На ведущих осях есть стабилизаторы поперечной устойчивости
Высота седла может быть от 1250 до 1500 мм. Шкворень – до 3,5 дюйма
Каждая пневмоподушка выдерживает нагрузку свыше трех тонн
Сверху, по центру на панели приборов – клавиша стояночного тормоза
Над водительской дверью может быть установлен телевизор
Пассажирское кресло поворотное. Удобно на стоянке
Такое сочетание – ведущие мосты со ступичными редукторами и пневмоподвеска для них, ранее не встречалось
Спальник нынешних FH, с двумя полками, радует размерами и высоким качеством отделки
Огромный люк в крыше – светло! А еще это аварийный выход
У такого Volvo особый стальной бампер и решетки на фарах
Инструмент и необходимые в дороге мелочи теперь хранятся здесь
Фары и пневматические «горны» на крыше – просто элемент декора
У кабины комфортная четырехточечная пневмоподвеска
По своим характеристикам трехосный седельный тягач сопоставим с флагманской версией Volvo FH16 в составе лесовозного автопоезда. А это тяжелая работа
По нагрузкам и потенциальным возможностям круче Volvo FH16 700 6х4 только четырехосный FH16 750
Volvo FH16 6х4
Для тяжелой работы есть эффективные радиатор и вентилятор
На современном FH сиденья больше сдвигаются назад, чем раньше
Панель приборов у Volvo FH всегда была одной из лучших в классе среди грузовиков европейских марок
Комбинация приборов новых Volvo очень информативна
Дизель D16G – последний 16-литровый мотор у Volvo с насос-форсунками
Резервуар с AdBlue у новых Volvo часто располагают за кабиной
Пол кабины и колесные арки защищены от коррозии локерами
Поднять кабину можно не качая гидронасос монтажкой. На грузовиках высокого класса устанавливают электрический насос, у FH для него есть особый пульт
Установлено два бака по 550 литров. Даже при большой нагрузке и плохой дороге топлива все равно хватит на 1000 км
Воздух для двигателя берется с верхней кромки крыши
В этой проставке воздушного коллектора находится спираль подогрева
Три ступени – и водитель уже в кабине. Высота около 150 сантиметров
Если дополнить силовую линию новым «роботом» I-Shift с понижающим рядом, такой тягач справится с любой задачей
Компоновка флагманского дизеля D16 такая же, как у более доступного D13
Основа мощности любого двигателя – хорошая и надежная турбина
Генератор выдает почти сварочный ток – 150 ампер. АКБ – 2х225 А.ч
Уровень масла можно посмотреть на дисплее или проверить щупом
От основного глушителя, под рамой, выведена выхлопная труба с резонатором
Трехлистовые передние рессоры обеспечивают работу с нагрузкой 9 тонн
Суппорты задних дисковых тормозных механизмов – с энергоаккумуляторами
Коробки I-Shift уже третьего поколения: все «умнее», прочнее и надежнее
Три оси сателлитов в ступичном редукторе у 13-тонных мостов
Главная > Новости > Делегация из Белоруссии посетила «КАМАЗ»

Делегация из Белоруссии посетила «КАМАЗ»

В рамках рабочего визита в Татарстан, предприятия «КАМАЗа» посетила делегация из Белоруссии во главе с Премьер-министром РБ Андреем Кобяковым.

В составе делегации — полномочный посол Белоруссии в РФ Игорь Петришенко, руководители ряда министерств и ведомств, другие высокопоставленные лица. В сопровождении генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина гости посетили объекты автогиганта. Ознакомительный маршрут традиционно начался с главного сборочного конвейера и конвейера сборки кабин автомобильного завода, продолжился в Научно-техническом центре «КАМАЗа» и Камском индустриальном парке «Мастер». Сегодня в КИП «Мастер» работают более 260 резидентов, которые реализуют высокоэффективные проекты по целому ряду направлений. Некоторые из них были продемонстрированы гостям. Кроме того, чиновники и руководители белорусских предприятий побывали в детском технопарке «Кванториум», соучредителем которого является ПАО «КАМАЗ».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Теги

Галерея (44)

Под нижним спальником расположены холодильник и кофеварка
Поддон двигателя и радиатор защищают толстый стальной лист. Балка моста – не со спрямленными ушами
Балки пневмобаллонов литые стальные, швеллерного сечения. На каждый ведущий мост по четыре пневмоподушки
Сверху мосты держат А-образные рычаги с сайлентблоками. В такой подвеске нет ни одной детали, требующей смазки
Здесь стоит обычный ГУР, а не новая электрогидравлика, как на 8х4
На ведущих осях есть стабилизаторы поперечной устойчивости
Высота седла может быть от 1250 до 1500 мм. Шкворень – до 3,5 дюйма

Комментировать





Поделиться