DAF анонсирует возможность заказа DAF CF и XF в комплектации с подключаемым приводом передних колес
Новая система привода «PXP» разработана совместно с Paul Nutzfahrzeuge и будет доступна для тягачей DAF CF и XF 4×2 с двигателем PACCAR MX-11 или MX-13. Для других типов шасси такая возможность появится позднее в этом году. DAF предлагает версии тягачей CF и XF 4×2 с гидравлическим приводом передних колес, который можно подключить с помощью переключателя на приборной панели. Если автомобиль определяет проскальзывание ведущих колес, PXP — «Paul Xtra Power» — подключается автоматически. Чем больше проскальзывание задних колес, тем больше тягового усилия передается на передние колеса. Подключаемый передний привод DAF доступен на первых четырех передачах при движении вперед и первой и второй передачах заднего хода. При скорости выше 20 км/ч (и/или на 5-й передаче и выше) PXP возвращается в режим ожидания. Система снова включается на более низких скоростях, если ее применение необходимо. Для подключения переднего привода каждая колесная ступица переднего моста оборудована радиально-поршневым гидравлическим мотором, создающим крутящий момент не менее 6435 Нм при максимальном давлении в системе 360 бар. Это обеспечивает оптимальную производительность, долговечность и надежность. Уникальная особенность заключается в том, что гидромоторы приводятся в действие гидравлическим насосом, установленным непосредственно на МОМ двигателя, что позволяет снизить общий вес и сэкономить пространство. Кроме того, гидравлический насос может управлять такими компонентами, как краны, крюковые погрузчики, стабилизаторы и системы скипового погрузчика для максимально эффективной эксплуатации автомобиля. Таким образом автомобилю достаточно одного гидравлического бака — а это также означает снижение собственной массы и экономию пространства.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?