Теги

Галерея (33)


Задние концы рессор шарнирно соединены с кузовом серьгами
Вал привода левого колеса длиннее и оснащен промежуточной опорой
Пока резиновый чехол ШРУСа герметичен, шарнир будет в порядке
Сайлентблоки шарниров рессор на Ducato служат годами
Подушки стабилизатора требуют через 100 тыс. км
Дефект патрубка тройника вызывает неисправности системы EGR
Если не рассверлить канал, может выйти из строя сам клапан
Рабочий цилиндр сцепления Ducato X250, по сути, расходная деталь
Сухари тросов замка двери держат хлипкие пластмассовые кронштейны
Табличку с кодом ZFA в начале VIN-номера завод ставит только на FIAT
Если дренаж коробки воздухопритока зарос семенами растений, дождевая вода льется через край и вызывает замыкания в блоке предохранителей
«Прикуривая» от другой машины, «минус» подключаем к спецшпильке
Рычаг переключения передач расположен на консоли панели приборов и не мешает водителю выходить через правую дверь
Двигатель, КП, передняя подвеска и рулевое собраны на подрамнике
Чтобы заменить масло и фильтр, надо снять защиту силового агрегата
Так выглядит Ducato образца 2014 года
Наиболее востребованы шасси с обычными 3-местными кабинами и «будками»
FIAT в России предлагает шасси и с двойными 4-дверными кабинами
На модификациях шасси под спецкузов кабина приварена к лонжеронам
На версиях Maxi применяются двухлистовые рессоры. На другие модификации ставят однолистовые
Пластмассовый кожух жгута электропроводки можно повредить при загрузке
Несмотря на огромные размеры, фонарь стоит недорого
Петли допускают поворот кормовых распашных дверей на 270 градусов
Двигатель от IVECO перевозчики ценят за надежность
Рукоятка стояночного тормоза – под левой рукой. Надо привыкать
Главная > Новости > Continental подводит итоги

Continental подводит итоги

Курс на развитие: компания Continental подтверждает ожидания по обороту и еще раз повышает показатели годового прогноза.

Несмотря на неизменно сложную ситуацию на рынке, технологический концерн Continental держит курс на развитие: при презентации финансовых показателей по прошествии девяти месяцев предприятие подтверждает свой прогноз по обороту на 2015 год и еще раз увеличивает показатели годового прогноза. «За весь финансовый год мы планируем оборот свыше 39 млрд евро. Согласно прогнозу на конец года мы сможем достичь чистой маржи EBIT более 11%, хотя ранее мы рассчитывали примерно на 11%. На основании положительной динамики развития бизнеса мы также увеличиваем прогнозируемые показатели по свободному денежному потоку до приобретений с суммы не менее 1,8 млрд евро до более чем 2 млрд евро, – заявляет председатель правления Continental д-р Эльмар Дегенхарт.
– В целом мы оцениваем третий квартал как положительный, несмотря на тяжелые условия. За счет постоянного роста в Европе и Северной Америке нам удалось компенсировать спад развития автомобильной промышленности в Китае и промышленного сектора». При этом поставщик компонентов для автомобильной промышленности получает выгоду от роста объемов комплектации автомобилей новейшей электроникой.
Оборот концерна, являющегося международным поставщиком компонентов для автомобильной промышленности, производителем шин и партнером промышленных предприятий, за первые три квартала 2015 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14,2 процента и составил 29,2 млрд евро. Без учета сделок по слияниям и поглощениям и изменений валютных курсов оборот вырос на 3,3 процента.
В то же время прибыль концерна, причитающаяся акционерам, выросла на 15,9 процентов до 2,1 млрд евро. Вместе с тем дивиденды по одной акции увеличились до 10,42 евро по сравнению с 8,99 евро за аналогичный период прошлого года.
Операционная прибыль концерна (EBIT) по состоянию на 30 сентября 2015 года увеличилась к отчетному периоду прошлого года на 30,6 процентов и достигла 3,2 млрд евро. Это соответствует марже EBIT в 10,9 процентов по сравнению с 9,6 процентов за прошлый год. Очищенная операционная прибыль (чистая EBIT) выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15,6 процентов и составила 3,4 млрд евро. Чистая маржа EBIT составляла порядка 12,0% по сравнению с 11,4% в прошлом году.
Свободный денежный поток до приобретений по сравнению с предыдущим годом увеличился на 473 млн евро и достиг отметки в 1,5 млрд евро. «Несмотря на отток денежных средств в связи с приобретениями, прежде всего, компаний Veyance Technologies и Elektrobit Automotive, на сумму в размере 1,2 млрд евро в целом, свободный денежный поток спустя первые девять месяцев 2015 года составляет 316 млн евро», – подчеркивает финансовый директор Вольфганг Шефер.
По состоянию на 30 сентября 2015 года чистая финансовая задолженность концерна Continental составляла 4,3 млрд евро. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 370 млн евро. Если сравнивать с концом 2014 года, то чистая финансовая задолженность увеличилась на 1,5 млрд евро. В первую очередь из-за покупки Veyance Technologies, состоявшейся в конце января 2015 года, и приобретения Elektrobit Automotive в начале июля. Степень задолженности, коэффициент финансовой устойчивости Gearing Ratio, в конце сентября 2015 года составила 33,9% по сравнению с показателем прошлого года в 36,2%.
В конце третьего квартала 2015 года «подушка ликвидности» концерна Continental составляла 5 млрд евро, из них 1,8 млрд евро — ликвидные средства, а также подтвержденные неиспользованные кредитные линии в размере 3,2 млрд евро. По сравнению с первым полугодием 2015 года наблюдается снижение ликвидности в 1,4 млрд евро. «Причинами этого является, прежде всего, досрочное погашение займов в долларах США в середине сентября, а также приобретение компании Elektrobit Automotive в начале июля 2015 года», – пояснил Шефер.
Расходы по уплате процентов снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31 млн евро и составили 260 млн евро. Вместе с тем убыток по процентам за первые девять месяцев 2015 года, составивший 217 млн евро, практически остался на уровне предыдущего года.
За первые девять месяцев 2015 года концерн Continental инвестировал 1,3 млрд евро в материальные активы и программное обеспечение. Тем самым инвестиционная квота составила 4,5 процента (за отчетный период прошлого года 5,1 процента).
По состоянию на 30 сентября 2015 года затраты на исследования и разработки увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16,6 % и составили 1,9 млрд евро. Это соответствует квоте в 6,5 % от оборота, тогда как в прошлом году она составляла 6,4 %.
В конце третьего квартала 2015 года в концерне было занято более 208 000 сотрудников, что почти на 19 000 больше по сравнению с концом 2014 года. В связи с выросшими объемами производства и приобретением компании Elektrobit Automotive число сотрудников в подразделении Automotive Group увеличилось более чем на 6 300 человек. Дальнейшее расширение производственных мощностей и каналов сбыта в подразделении Rubber Group, а также приобретение Veyance Technologies подразделением ContiTech привели к увеличению штата почти на 12 600 человек. По сравнению с отчетной датой предыдущего года количество сотрудников в концерне в целом выросло почти на 18 800 человек.
Подразделение Automotive Group за первые девять месяцев текущего года достигло оборота 17,6 млрд евро. Очищенная маржа EBIT составила 8,8%, что превзошло результат в 8,0% по результатам соответствующего периода предыдущего года.
По состоянию на 30 сентября 2015 года подразделение Rubber Group достигло оборота в 11,7 млрд евро и смогло улучшить чистую маржу EBIT по сравнению с предыдущим годом на 17,5% до отметки в 18,3%.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR – проверено на специальных стендах

Подбираем качественные аналоги оригинальных комплектующих систем кондиционирования воздуха коммерческого транспорта и специальной техники

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 15 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах Актуальная средняя стоимость наиболее популярных типов топлива в регионах России. Данные собираются и анализируются по различным АЗС РФ. Цена топлива, руб. Регион Аи-92 Аи-95 ДТ Москва 50.84   56.91   63.21   Санкт-Петербург 51.08   55.51   63.18   Архангельская область 50.61   55.87   63.89  …

Теги

Галерея (33)

Задние концы рессор шарнирно соединены с кузовом серьгами
Вал привода левого колеса длиннее и оснащен промежуточной опорой
Пока резиновый чехол ШРУСа герметичен, шарнир будет в порядке
Сайлентблоки шарниров рессор на Ducato служат годами
Подушки стабилизатора требуют через 100 тыс. км
Дефект патрубка тройника вызывает неисправности системы EGR
Если не рассверлить канал, может выйти из строя сам клапан

Комментировать





Поделиться