Continental и его бренд Hoosier поддержал Всероссийский форум «Студенческие инженерные проекты»
Задача каждой из команд — самостоятельно спроектировать и изготовить гоночный или внедорожный прототип автомобиля или мотоцикла и выступить на соревнованиях в динамических и технико-экономических дисциплинах. Все представленные на форуме прототипы оснащены легендарными гоночными шинами Hoosier концерна Continental. История Hoosier Racing Tire началась в 1957 в старом заброшенном конном сарае в Саут-Бенде, штат Индиана, когда бывший гонщик Боб и его жена Джойс Ньютоны решили начать производство собственных гоночных шин путем наварки специальной мягкой резиновой смеси на обычные гражданские шины. С годами их производство росло и совершенствовалось и 4 октября 2016 года Hoosier Racing Tire была приобретена Continental Tire. Сегодня Hoosier Racing Tire является крупнейшим производителем гоночных шин в мире. Форум проходит уже в 6й раз и в этом году в нем приняли участие 35 команд из 18 городов России и Беларуси, чтобы представить свои перспективные разработки, в том числе и беспилотные. FS FORUM 2018 собрал 250 делегатов, что является рекордом в его истории. Как эксперт в области автоматизированного вождения концерн Continental выступил с поддержкой FS FORUM 2018. Continental предлагает интеллектуальные и инновационные решения, которые делают транспортные средства более безопасными, комфортными, минимизировав вред экологии. Концерн с радостью поддержал форум фирменными подарками, а спикером от Continental выступил, PR менеджер Дмитрий Макаров, который рассказал о том, как привлечь спонсоров, посредствам раскрытия популярных тем автоматизированного вождения и безопасности, представив мировой опыт реализации стратегии Vision Zero, направленной на снижение смертности на дорогах и сокращение травматизма в результате аварий. Также в рамках проекта «безаварийное начало», концерн Continental призвал начинающих водителей быть внимательными За рулем.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR