Главная > Новости > Continental разработала новые шины для прицепов 

Continental разработала новые шины для прицепов 

Шины Continental Conti Hybrid HTR3+ предназначены для эксплуатации в любую погоду, в том числе, в зимних условиях.

Согласно данным производителя, шины линейки Conti Hybrid эффективны на извилистых холмистых дорогах и отличаются высоким уровнем адаптивности во время долгих поездов. По информации Continental, новые шины разработаны с акцентом на долгом сроке службы и минимизации расхода топлива – как на проселочных дорогах, так и на магистралях.

«Мы уже выпустили шины Conti Hybrid HS3+ для рулевой оси, которые заменили модель Conti Hybrid HS3, а теперь на рынок выходят новые Conti Hybrid HT3+ для прицепов», – отметили представители компании.

В отличие от прицепных шин прошлого поколения – Conti Hybrid HT3 – новая модель обладает маркировкой 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), подтверждающей ее пригодность к эксплуатации на снегу. Улучшить показатели в зимних условиях, по данным производителя, удалось благодаря измененной геометрии канавок, а также размещению ламелей-«карманов» в промежуточных ребрах. 

Кроме этого, новая резиновая смесь протектора снизила сопротивление качению и увеличила ресурс шин, а оптимизированный компаунд, используемый в боковых стенках, также улучшил эффективность потребления топлива.

«Шины линейки Hybrid известны комбинацией высокого ресурса и выдающейся энергоэффективности, которая позволяет операторам автопарков снижать свои расходы, а новые шины к тому же можно использовать 365 дней в году благодаря маркировке 3PMSF», – прокомментировал Хенрик Кайзер, глава отдела разработок грузовых и автобусных шин Continental.

Continental Conti Hybrid HT3+ будут доступны с марта в трех размерностях: 385/55 R19.5, 385/65 R22.5 HL и 385/55 R22.5.  По системе евромаркировки шины получили «B» за экономичность, «B/C» за сцепление на мокрой поверхности и «A» за уровень шума.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться