Главная > Новости > CityBus-2019: программа для ПАТП

CityBus-2019: программа для ПАТП

Обширная программа для руководителей и специалистов пассажирских автотранспортных предприятий будет организована в рамках автобусного салона CityBus-2019.

Российский автобусный салон CityBus-2019 проводится в Москве 14-16 мая 2019 года в рамках Российской недели общественного транспорта при поддержке Министерства транспорта РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, ГУП «Мосгортранс», ГУП МО «Мострансавто», ведущих транспортных ассоциаций. Руководители и специалисты осмотрят экспозицию автобусной техники, эксплуатируемой автотранспортными предприятиями ЦФО, комплектующих и технических решений, посетят семинары и круглые столы, примут участие в технических визитах на объекты транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области. На круглом столе «Развитие автобусных перевозок на альтернативных видах топлива», организатором которого выступит ассоциация ТАМА, будут обсуждаться возможности перевода маршрутных автобусных перевозок на экологически чистые виды топлива: КПГ, природный газ, водородное топливо, биодизель, электричество.  Конференция «Развитие технологий оплаты проезда на общественном транспорте» — одно из основных мероприятий салона CityBus-2019. Острые вопросы, связанные с введением в действие с 1 июля 2019 г. 54-ФЗ, станут главной темой мероприятия. Участники также обсудят опыт перехода на бескондукторные схемы оплаты проезда, открытые стандарты, прогрессивные билетные решения, бесшовные перевозки различными видами транспорта. Обучающая конференция «Обеспечение экологической безопасности автотранспорта: новые вызовы, проблемы и пути их решения» организуется Министерством транспорта Российской Федерации и ОАО «НИИАТ» в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах». Круглый стол «Управление автопарком пассажирского АТП: новые технологии повышения эффективности» привлечет руководителей муниципальных и частных автотранспортных предприятий. Цель мероприятия – обсудить современные методы автоматизации пассажирских АТП, минимизации издержек, снижения аварийности и повышения безопасности транспортной работы, повышения качества транспортной услуги. На круглом столе «Особенности организации предрейсового, послерейсового и онлайн контроля состояния водителей» участники поделятся опытом организации медицинского контроля состояния водителей и перспективы автоматизации систем контроля с использованием современных IT технологий. На круглом столе: «Социальный транспорт для удаленных и арктических территорий. Климатические испытания ТС» планируется обсудить специфику развития общественного транспорта на арктических и малонаселенных территориях, в частности, с экстремальными климатическими условиями. Основные темы круглого стола: возрождение климатических испытаний ТС в естественных условиях Севера; социально-экономические проблемы и перспективы ГЧП в развития технических нормативов и инфраструктуры испытаний ТС; возрождение программы господдержки реализации предлагаемых «климатических» северных изменений в ТР БКТС 018/2011. В режиме видео-конференции в круглом столе примут участие специалисты-транспортники из Якутска, Оймякона, Верхоянска, Тикси, Магадана, Красноярска, Кемерово, Н.Новгорода, Мурманска и других северных городов.  Круглые столы «Модернизация освещения на транспортной инфраструктуре: метрополитен, ТПУ, вокзалы и автостанции» и «Модернизация освещения автобусных парков», организуемые при содействии Ассоциации АПСС, соберут специалистов-энергетиков АТП. Современное освещение повышает производительность и безопасность труда, экономит затраты на электроэнергию, а технологии управления освещением создают привлекательную световую среду для пассажиров и персонала. В круглом столе примут участие поставщики светотехнической продукции, представители испытательных центров, светодизайнеры.  На круглом столе «Пассажирские сервисы как стимул развития пассажирских перевозок» планируется обсудить комплекс вопросов развития пассажирских сервисов в условиях мультимодальной транспортной среды крупных агломераций и небольших населенных пунктов.  16 мая на выставке пройдет день транспортного машиностроения. В этот день организуются круглые столы для разработчиков и изготовителей транспортных средств («Интерьерные решения и комплектующие», «Системы микроклимата, обогрева и вентиляции», «Дверные системы»).  14, 15 и 16 мая специалисты-транспортники приглашаются на технические визиты в автоколонны ГУП МО «Мострансавто» и в филиал ГУП «Мосгортранс» (опыт эксплуатации и обслуживания электробусов).  18 мая по улицам столицы пройдет Первый московский электропарад, в котором примут участие электробусы, электромобили и средства малой электромобильности.  Подробная программа мероприятий публикуется на сайте http://www.citybus-expo.ru/programm. Участие в работе конференций и круглых столов для специалистов бесплатное, требуется регистрация http://www.citybus-expo.ru/ticket. Также 16 мая 2019 в рамках программы Российской недели общественного транспорта пройдет круглый стол: «Социальный транспорт для удаленных и арктических территорий. Климатические испытания ТС».  Для устойчивого развития экономики Российской Арктики необходимо опережающее развитие арктической транспортной системы. Эта система должна обеспечить надежные транспортные связи, нормальные условия жизнедеятельности на северных территориях России, и не только для ускоренного освоения месторождений полезных ископаемых, но и для эффективного обеспечения конституционных прав на транспортную доступность коренным и, особенно малочисленным народам, в труднодоступных и малочисленных поселениях. В исполнение поручений Президента РФ В.В. Путина, данных им в Послании Федерально Собранию 1 марта 2018 г. и Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» подготовлены стратегические документы, связанные с развитием транспортно-логистической инфраструктуры АЗРФ. В связи с реорганизацией Минвостокразвития в Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики (а также реорганизации ГоскомАрктики РС(Я) в Министерство по развитию Арктики и делам народов Севера РС(Я)) реализация таких масштабных стратегических документов требует широкого экспертного и общественного обсуждения.  На круглом столе «Социальный транспорт для удаленных и арктических территорий. Климатические испытания ТС» планируется обсудить вопросы специфики развития общественного транспорта РФ не только для арктических территорий, но прилегающих территорий, в первую очередь с экстремальными низкотемпературными климатическими условиями. С учетом обширности вопроса, обсудить такие, наиболее актуальные и специфичные, как — «возрождение» климатических испытаний в естественных условиях Севера, играющих «ключевую» роль в обеспечении надежности и безопасности эксплуатации выпускаемых в обращение наземных транспортных, а также реальной альтернативы авиации.

— социально-экономические проблемы и перспективы государственно-частного партнерства в развития технических нормативов и инфраструктуры испытаний колесного транспорта для северных регионов таможенного союза;

«возрождение» программы господдержки реализации уже предлагаемых и разрабатываемых «климатических» северных изменений в ТР БКТС 018/2011 (до 10-20 млрд. руб. в течении 3-5 лет) на поддержку отечественных производителей по созданию северных и арктических модификаций и транспортников Севера, в части объективного удорожания «северных» модификаций колесного транспорта;

создание ТОСЭР «распределенного типа», как межотраслевой инфраструктуры «типового» маршрута Якутск – Оймякон – Верхоянск – Депутатский – Тикси для эксплуатационных испытаний транспортной и иной техники, туризма в целях инновационного развития местных производств, услуг и традиционного образа жизни;

— создания в ТОСЭР «Кангалассы» (г. Якутск) производства опытных образцов и опытных партий с проведением основной части доводочных испытаний на Испытательном полигоне Северо-Восточного федерального университета, уже резидента ТОСЭР «Кангалассы». А производства малых серий транспортной и иной техники или их модификаций в ТОСЭР «Южная Якутия»;

— разработка Министерством обороны РФ программы по возрождению практики испытаний и госприемки транспортной техники в Якутии, в том числе создания военно-образовательного центра (на базе СВФУ) в качестве «северных» подразделений организаций по испытаниям и госприемке транспортной техники Минобороны России, МЧС России и других силовых ведомств Российской Федерации;

— разработка Министерством науки и высшего образования РФ специализированной программы по подготовке кадров и повышения квалификации в ведущих отечественных ВУЗах и НИИ специалистов и абитуриентов из Якутии по «северной» модернизации и испытаниям транспортной техники в естественных экстремальных природно-климатических условиях;

— «возрождения» Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства (приемника Минэкономразвития России по ежегодному конкурсу по развитию инфраструктуры поддержки МСП) программы «Создание и развитии региональных центров (филиалов) сертификации, стандартизации и испытаний» в Якутии по транспортной технике для экстремальных низкотемпературных климатических условий. Модератор мероприятия: Воротников Александр Михайлович, эксперт «Проектного офиса развития Арктики» по государственно-частному партнерству, доцент РАНХиГС, к.х.н. Среди выступающих — Мярин Александр Николаевич, заместитель председателя Комитета по транспорту, дорожной инфраструктуре и логистике по инновационному развитию ТПП РС(Я), к.э.н., Коробков Сергей Евгеньевич, директор АО «Электротранспорт». 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться