ЧЕТРА празднует десятилетие
Сегодня ЧЕТРА – это практически полный модельный ряд промышленной и коммунальной спецтехники: экскаваторы, вездеходы, краны-трубоукладчики, универсальные мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики и, конечно бульдозеры всех тяговых классов, среди который 65-тонный ЧЕТРА Т40 – самый тяжелый выпускаемый в России гусеничный бульдозер, разработанный специально для горнодобывающей промышленности. Параллельно, в соответствии с последними тенденциями на рынке спецтехники, «ЧЕТРА-ПМ» инициирует модернизацию уже зарекомендовавших себя на рынке моделей спецтехники путем установки надежных комплектующих, повышения уровня автоматизации работы машин, а также уровня комфорта работы операторов. «За эти десять лет мы добились того, что соотношение цены и качества оборудования, оптимальная стоимость эксплуатации и, конечно, уникальные технические характеристики спецтехники ЧЕТРА, позволяющие ей эффективно работать даже в самых суровых климатических условиях, сделали оборудование российской марки надежным помощником в любых строительных и добывающих работах», — отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ». Одновременно «ЧЕТРА-ПМ» выстроила надежную дилерскую сеть: сегодня официальными поставщиками промышленной, коммунальной техники ЧЕТРА, а также запасных частей к ней, выступают 53 компании во всех федеральных округах России (21 дилер, поставляющий промышленную спецтехнику ЧЕТРА, 15 компаний, занимающихся поставками коммунальных машин ЧЕТРА и 17 дилеров по запасным частям и комплектующим к технике ЧЕТРА). В то же время сервисная сеть ЧЕТРА насчитывает 13 собственных центров компании «Сервис промышленных машин», занимающейся гарантийным и постгарантийным обслуживанием техники бренда, и 26 дилерских сервисных центров по всей России. Известна «ЧЕТРА-ПМ» также и своими творческими и социальными проектами: фестивали современного изобразительного искусства ЧЕТРАПРОМАРТ в Чебоксарах, эффектные трюки бульдозеров, в том числе, в программе «Минута славы» на Первом канале, шоу-программы на выставках подчеркивают творческий, созидательный подход компании к работе, а также помогают строить сильный бренд. Сегодня «ЧЕТРА-ПМ» продолжает инвестировать в производство и НИОКР, развивать качественный сервис, выстраивать надежную дилерскую сеть, активно применять гибкие финансовые программы по приобретению техники, участвовать в крупнейших российских и международных выставках. Благодаря этому, несмотря на общее снижение продаж спецтехники в России в 2015 году, компании удалось закрепить за собой треть отечественного рынка бульдозеров премиум-класса, а в отдельных регионах довести этот показатель до 60%. Кроме того, в преддверии десятилетнего юбилея «ЧЕТРА-ПМ» провела редизайн визуальных коммуникаций бренда ЧЕТРА, чтобы наиболее полно отразить ценности компании и ее философию. В частности, строгость линий обновленного логотипа символизирует стабильность и преемственность поколений российских машиностроителей. Фоновый элемент в виде стрелы олицетворяет динамичное развитие компании и стремление в будущее. При этом слоган «Время создавать» соединяет в себе элементы «здесь» и «сейчас»: опыт прошлого и стремление в будущее соединяются в настоящем, в котором мы и потребители нашей техники активно создают все то, что нас окружает.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»