Галерея (28)


Без дополнительной защиты от грязи выключатель массы страдает
Штатное место для запасного колеса – на левом лонжероне рамы
Экономить консистентную смазку для седла тягача себе дороже
Опционные датчики давления в шинах помогут экономить топливо
Стабилизатор подвески ведущего моста закреплен на мощных серьгах
В параболических рессорах подвески передней оси всего по два листа
Для удобства подъема на раму шасси тягача слева имеется лестница
В России магистральные тягачи чаще заказывают без ретардера
На машинах с 2007 года выпуска стоит долговечный сайлентблок
На старых «стралисах» V-образная тяга была с шаровым шарниром
На тягачах Iveco Stralis вполне комфортабельна даже бюджетная кабина Hi-Road с тоннелем высотой 30 см
Пневмоаппаратуру, включая осушитель, поставляет фирма Wabco
Изогнутая балка передней оси обеспечивает вполне приемлемый для магистрального тягача дорожный просвет
Практически на всех седельных тягачах Stralis применяется четырехбаллоная пневмоподвеска ведущего моста
Двигатель соответствует нормам Евро-5 пока исправен нейтрализатор. Заменять его никто не будет
На Iveco лишь мочевина помогает соответствовать нормам Евро-5
В пневмосистеме управления турбиной предусмотрен воздушный фильтр
Турбокомпрессоры с регулировкой менее долговечны, чем обычные
Двигатель можно пустить и заглушить кнопками из моторного отсека
Моторы семейства Cursor выпускают на заводе FTP Industrial во Франции
Над ветровым стеклом предусмотрено три объемных отсека для вещей
В комбинацию приборов встроен многофункциональный дисплей
Сиденье водителя на пневмоподвеске и с электрорегулировками
Чтобы повернуть кран стояночного тормоза, как правило, приходится слегка подаваться вперед
Главная > Новости > ЧЕТРА празднует десятилетие

ЧЕТРА празднует десятилетие

В 2006 году в структуре «Концерна «Тракторные заводы» появилась новая бизнес-единица – «ЧЕТРА-Промышленные машины». Она открыла новую страницу в истории отечественного тракторостроения: сохранив наследие предыдущих поколений российских машиностроителей, торгово-сервисная компания сделала решительный шаг в сторону работы в рамках концепции «новой экономики» – провозгласила инновации, бренд, сервис и индивидуальный подход к клиенту приоритетными в своей деятельности.

Сегодня ЧЕТРА – это практически полный модельный ряд промышленной и коммунальной спецтехники: экскаваторы, вездеходы, краны-трубоукладчики, универсальные мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики и, конечно бульдозеры всех тяговых классов, среди который 65-тонный ЧЕТРА Т40 – самый тяжелый выпускаемый в России гусеничный бульдозер, разработанный специально для горнодобывающей промышленности.  Параллельно, в соответствии с последними тенденциями на рынке спецтехники, «ЧЕТРА-ПМ» инициирует модернизацию уже зарекомендовавших себя на рынке моделей спецтехники путем установки надежных комплектующих, повышения уровня автоматизации работы машин, а также уровня комфорта работы операторов.  «За эти десять лет мы добились того, что соотношение цены и качества оборудования, оптимальная стоимость эксплуатации и, конечно, уникальные технические характеристики спецтехники ЧЕТРА, позволяющие ей эффективно работать даже в самых суровых климатических условиях, сделали оборудование российской марки надежным помощником в любых строительных и добывающих работах», — отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ». Одновременно «ЧЕТРА-ПМ» выстроила надежную дилерскую сеть: сегодня официальными поставщиками промышленной, коммунальной техники ЧЕТРА, а также запасных частей к ней, выступают 53 компании во всех федеральных округах России (21 дилер, поставляющий промышленную спецтехнику ЧЕТРА, 15 компаний, занимающихся поставками коммунальных машин ЧЕТРА и 17 дилеров по запасным частям и комплектующим к технике ЧЕТРА). В то же время сервисная сеть ЧЕТРА насчитывает 13 собственных центров компании «Сервис промышленных машин», занимающейся гарантийным и постгарантийным  обслуживанием техники бренда, и 26 дилерских сервисных центров по всей России.  Известна «ЧЕТРА-ПМ» также и своими творческими и социальными проектами: фестивали современного изобразительного искусства ЧЕТРАПРОМАРТ в Чебоксарах, эффектные трюки бульдозеров, в том числе, в программе «Минута славы» на Первом канале, шоу-программы на выставках подчеркивают творческий, созидательный подход компании к работе, а также помогают строить сильный бренд.  Сегодня «ЧЕТРА-ПМ» продолжает инвестировать в производство и НИОКР, развивать качественный сервис, выстраивать надежную дилерскую сеть, активно применять гибкие финансовые программы по приобретению техники, участвовать в крупнейших российских и международных выставках.  Благодаря этому, несмотря на общее снижение продаж спецтехники в России в 2015 году, компании удалось закрепить за собой треть отечественного рынка бульдозеров премиум-класса, а в отдельных регионах довести этот показатель до 60%.  Кроме того, в преддверии десятилетнего юбилея «ЧЕТРА-ПМ» провела редизайн визуальных коммуникаций бренда ЧЕТРА, чтобы наиболее полно отразить ценности компании и ее философию. В частности, строгость линий обновленного логотипа символизирует стабильность и преемственность поколений российских машиностроителей. Фоновый элемент в виде стрелы олицетворяет динамичное развитие компании и стремление в будущее. При этом слоган «Время создавать» соединяет в себе элементы «здесь» и «сейчас»: опыт прошлого и стремление в будущее соединяются в настоящем, в котором мы и потребители нашей техники активно создают все то, что нас окружает.

 

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (28)

Без дополнительной защиты от грязи выключатель массы страдает
Штатное место для запасного колеса – на левом лонжероне рамы
Экономить консистентную смазку для седла тягача себе дороже

Комментировать





Поделиться