Главная > Новости > Булитовозы на шасси КАМАЗ-65224 работают на российских нефтяных скважинах

Булитовозы на шасси КАМАЗ-65224 работают на российских нефтяных скважинах

Полноприводное автомобильное шасси повышенной грузоподъемности КАМАЗ-65224 производится ПАО «КАМАЗ» с различными надстройками, в том числе, в исполнении бутиловоз.

Благодаря усиленной подвеске и оптимальной монтажной длине рамы, на базе шасси КАМАЗ-65224 возможен монтаж различного вида спецтехники, в том числе, эвакуаторов с частичной погрузкой для буксировки крупногабаритной техники, автоцистерн увеличенного объема, лесовозов, пожарной техники и самосвалов. 

Шасси КАМАЗ-65224 6х6 оснащается дизельным двигателем КАМАЗ-740.735 мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатая механическая коробка передач. Снаряженная масса шасси составляет 11600 кг, при допустимой массе надстройки 18900 кг. Кабина шасси со спальным местом оборудована эргономичной панелью приборов и рулевой колонкой, сиденьями с пневмоподвеской и подогревом. Вместительный топливный бак объёмом в 550 л позволяет преодолевать большие расстояния, выполняя поставленные задачи. Автомобильное шасси способно эксплуатироваться в составе автопоезда и буксировать прицеп весом до 30 тонн по труднопроходимой местности для доставки технологического оборудования. 

Одним из вариантов спецнадстройки на базе КАМАЗ-65224 является булитовоз. Грузовой автомобиль оборудован площадкой, гидравлической лебедкой и вспомогательным оборудованием. Основное предназначение булитовоза – это обслуживание нефтяных скважин, включающее в себя проведение работ, связанных с самостоятельной погрузкой, выгрузкой и перевозкой емкостей (булитов) для спецжидкостей объемом до 50 куб.м. Благодаря применению односкатной ошиновки, с шинами размерностью 16.00R20 автомобиль становится универсальным для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях при температуре окружающей среды от –55 до +40 С. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться