Бульдозеры ЧТЗ будут обслуживать газовые скважины в Сибири
Бульдозеры будут обслуживать газовые скважины на полуострове Гыданский, который находится на севере Западно-Сибирской равнины. Машинам предстоит работать в условиях экстремально низких температур: зимой – до минус 60 градусов. Поэтому, согласно требованию покупателя, в систему охлаждения двигателя «болотоходов» были вмонтированы подогреватели с целью обеспечения нормального функционирования рабочих жидкостей. Заказчик также дополнительно приобрел специальные незамерзающие рабочие жидкости для арктических широт – гидравлическую жидкость, тосол, моторное масло – и с помощью дилера ЧТЗ поменял их в бульдозерах.
«Выбор был сделан в пользу ЧТЗ по нескольким причинам». – прокомментировал главный конструктор «ЧТЗ-УРАЛТРАК» Денис Шмелев. – «Специалисты этой компании хорошо знакомы с машинами ЧТЗ, с их эксплуатационными характеристиками. Кроме того, суровые климатические и природные условия повлияли на выбор тракторов именно с механической трансмиссией, которая наиболее к ним приспособлена. «Механика» неприхотлива, относительно проста в эксплуатации и ремонте по сравнению с ГМТ. Именно такая бульдозерная техника необходима для работы в условиях Крайнего Севера».
«Болотоходы» будут использоваться для доставки вагончиков газодобытчиков в труднодоступные районы, а также для расчистки используемых рабочих площадей от снега и грунта.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?