Галерея (51)


В передней подвеске двухлистовые рессоры и пневмобаллоны
Турбокомпрессор производства фирмы Holset, которая входит в состав корпорации Cummins
Эта коробка-«робот» ZF AsTronic, 12-ступенчатая, с пристыкованным трансмиссионным замедлителем
В подвеске ведущего моста обязательно есть мощный стабилизатор поперечной устойчивости
Если коробка механическая, то управление делают тягой
За бампером, в правом углу ставят блок подготовки воздуха
Ведущий мост с экономичной одинарной гипоидной главной передачей. Подвеска на четырех пневмобаллонах
Дисковые тормоза стоят не только на переднем, но и на ведущем мосту
На европейских грузовиках колесной формулой 6х2 чаще всего применяют такое сочетание ошиновки колес
Запаска подвешена сбоку рамы. По-другому ее поставить некуда
Ресиверы стальные. Часть из них установлена сбоку рамы
Балка переднего моста с «гнутыми» шкворневыми ушами. За бампером смонтирован противоподкатный брус
У третьей, подъемной оси балка особой конструкции. Мост рассчитан под нагрузку 7,5 тонны
Вся топливная аппаратура и электронный блок управления смонтированы на левой стороне двигателя
Мосты тележки держат реактивные штанги с сайлентблоками
Рулевой механизм червячный, и только с интегральным ГУРом
С дисковыми тормозами проще и быстрее менять тормозные колодки
Верхний А-образный рычаг ведущего моста также на сайлентблоках
Управление грузоподъемным гидробортом с этого пульта
Как обычно, надо следить за состоянием чехлов гидроцилиндров!
Распашные ворота изотермического фургона прикрыты гидробортом
Вот такие прицепы к тандемным автопоездам делает польская компания Wielton
Грузовики DAF традиционно поставляются в Великобританию, поэтому есть версии и с правым рулем. Тогда педальный и монтажный блоки меняют местами
Шторные тентованные прицепы для работы с аналогичным бортовым грузовиком обязательно выпускают в исполнении TIR – для международных перевозок
На DAF XF105 с двигателями Евро-6 радиатор еще больше, пришлось изменять переднюю часть рамы
Внутренняя высота кабины Space Cab 1885 мм, включая тоннель 150 мм
Многим водителям DAF XF105 нравится именно за просторную кабину и качество отделки интерьера
Варианты отделки интерьера нужно уточнять у дилера
Подвеска кабины четырехточечная, на пружинных стойках
В решетке радиатора спрятаны удобные складные ступеньки
Нижняя часть бампера из стали. Противотуманки – опция
В арках крыльев кабины все же нужны пластиковые локеры
Кроме обычных приборов есть и небольшой цветной дисплей
В кабине, над лобовым стеклом, просторные ящики и тахограф
При желании сюда можно установить и микроволновку
Это дисплей контроля температуры в изотермических кузовах
Два внешних ящика имеют объем по 150 литров
Как обычно, на флагмане кабина расположена высоко над рамой
Моторы Paccar MX делают в Голландии, в Эйндховене, на заводе DAF
Диапазон мощности 13-литрового дизеля от 360 до 510 л.с.
Топливный фильтр-отстойник оберегает от износа аппаратуру
В системе смазки есть и фильтр центробежной очистки масла
Бак алюминиевый, на 430 литров, но можно заказать и больший
Бак для AdBlue на 60 литров размещен на правой стороне рамы
Аккумуляторы – два по 230 А.ч, генератор – на 80 ампер
Все фильтры с маркировкой DAF, но и аналоги есть, конечно
Боковая защита неудачная: к горловине AdBlue не подобраться
За облицовкой: красная крышка – для масла, черная – для антифриза
Топливная аппаратура: мини-ТНВД, трубка и форсунка с электроникой
Главная > Новости > Бульдозеры ЧЕТРА Т40 отправились на алмазные прииски Якутии

Бульдозеры ЧЕТРА Т40 отправились на алмазные прииски Якутии

Три 65-тонных бульдозера ЧЕТРА Т40 пополнили технологический парк компании «Алмазы Анабара» - одного из ведущих промышленных предприятий России, основная сфера деятельности которого - добыча алмазов и геологоразведочные работы.

Машины будут работать на прииске «Маят», который расположен на территории Анабарского и Оленекского районов (улусов) Республики Саха (Якутия). Напомним, что АО «Алмазы Анабара» — дочернее предприятие АК «АЛРОСА», единственное в мире крупное предприятие, ведущее добычу алмазов на россыпных месторождениях. Горнопромышленники трудятся в четырех районах Якутии: Анабарском, Оленекском,  Булунском и Жиганском улусах. «Алмазы Анабара» добыли в 2012 году 2,4 миллиона карат драгоценного сырья, в 2013-м суммарная добыча алмазов достигла 4,5 миллиона карат. «Масса и мощность двигателя гарантируют ЧЕТРА Т40 производительность, качество стали и сборки – надежность – и все это позволяет успешно эксплуатировать бульдозер на абразивных породах при добыче алмазов в условиях Крайнего Севера», – отмечает исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина.  При разработке бульдозера ЧЕТРА Т40 – самого мощного в линейке промышленной спецтехники ЧЕТРА – конструкторы ориентировались на требования специалистов горнодобывающей  промышленности. Так, ЧЕТРА Т40, оснащенный производительным и экономичным двигателем Cummins мощностью 590 л.с., как и любую промышленную технику ЧЕТРА, можно эксплуатировать с полной нагрузкой в диапазоне температур от -50C до +35C. Вместе с тем ЧЕТРА Т40 многофункционален: в зависимости от производственных задач на машину можно установить рыхлительное оборудование, полусферический или сферический отвалы. В свою очередь модульная конструкция всех узлов и систем ЧЕТРА Т40 – ходовой, трансмиссии, рабочего оборудования, кабины и систем управления – гарантирует простоту технического обслуживания бульдозера. Несмотря на габариты, ЧЕТРА Т40 легок в управлении за счет гидромеханической трансмиссии с электрогидравлическим управлением джойстиками из кабины оператора. Одновременно гидромеханическая трансмиссия бульдозера позволяет наиболее полно использовать мощность двигателя, добиваться высоких тяговых характеристик и разрабатывать даже мерзлые и скальные грунты. Позаботились российские инженеры и о комфорте — рабочее место оператора сконструировано с учетом требований эргономики: конструкция кабины с двойным остеклением обеспечивает оператору машины максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Шумопоглощающая обивка кабины и подрессоренное регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации. Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители. Между тем, система онлайн-мониторинга работающей техники, которой оснащается ЧЕТРА Т40, позволяет добиться еще более эффективной эксплуатации бульдозера: при наличии доступа в интернет в режиме реального времени можно следить за местонахождением каждой машины ЧЕТРА, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки и т.д.  Информацию о состоянии техники собирает и передает бортовое навигационно-связное оборудование ГЛОНАСС/GPS, установленное на всей линейке промышленной техники бренда.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (51)

В передней подвеске двухлистовые рессоры и пневмобаллоны
Турбокомпрессор производства фирмы Holset, которая входит в состав корпорации Cummins
Эта коробка-«робот» ZF AsTronic, 12-ступенчатая, с пристыкованным трансмиссионным замедлителем
В подвеске ведущего моста обязательно есть мощный стабилизатор поперечной устойчивости
Если коробка механическая, то управление делают тягой
За бампером, в правом углу ставят блок подготовки воздуха
Ведущий мост с экономичной одинарной гипоидной главной передачей. Подвеска на четырех пневмобаллонах

Комментировать





Поделиться