Галерея (24)


На машине есть мойка высокого давления с 12-метровым шлангом
Гидроцилиндры поворотных стоек управляются электроникой
Если под асфальтом окажется чугунный люк, пострадает барабан
Твердосплавные резцы приходится регулярно заменять из-за износа
К натяжной оси нижнего конвейера смазка поступает через гибкий шланг
Долговечность двигателя С18 проверена на технике различного назначения
После откидывания капота доступ к двигателю есть с трех сторон
Телескопированием стоек регулируют давление фрезы на асфальтобетон
Пульты управления планировщиком расположены на верхней площадке машины и продублированы слева и справа для удобства работы оператора
Башмаки гусениц легко заменять поштучно или сразу комплектом
Рабочие органы управляются клавишами, ходовая часть – джойстиками
Ременный привод ротора – наилучшее решение для дорожной фрезы
Поддерживающие валики не допускают провисания ленты транспортера
Задняя и боковые стенки фрезерной камеры управляются гидроцилиндрами
Сам транспортер в движение приводится консольным гидромотором
В цилиндр натяжителя транспортера смазку нагнетают ручным насосом
Чтобы асфальт не отрывался пластами, установлена противооскольная плита
Решетка радиатора под стать мощному мотору весьма тихоходной машины
Патрубок с шаровым краном указывает на наличие опционного насоса
Для крепления мониторов нивелирующей системы имеются штуцеры
Главная > Новости > Бульдозеры ЧЕТРА Т11 – выбор золотодобытчиков Чукотки

Бульдозеры ЧЕТРА Т11 – выбор золотодобытчиков Чукотки

Партия из четырех бульдозеров ЧЕТРА Т11 присоединилась к технологическому парку компании «Артель старателей «Шахтер» - золотодобывающего предприятия, находящегося на Крайнем Севере, на территории Иультинского района Чукотского автономного округа. Машинам предстоит работать на подаче золотоносной руды для последующей ее промывки водой и получения золотой россыпи.

«Суровый климат Крайнего Севера двадцатитонным ЧЕТРА Т11 не помеха: бульдозер зарекомендовал себя среди эксплуатирующих компаний как надежная машина, достойно выдерживающая испытания сложными условиями эксплуатации – эта модель, как и любая промышленная техника ЧЕТРА, бесперебойно работает при температуре до -50˚С», — отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-Промышленные машины». Оснащены ЧЕТРА Т11 производительными и надежными двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ-236НД-2 мощностью 185 л.с. При этом по желанию заказчика машина может быть агрегатирована двигателем Cummins мощностью 187 л.с. Мощные двигатели обеспечивают машине повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах, в том числе, и при разработке мерзлых грунтов. Необходимая для успешной работы в сложных условиях маневренность ЧЕТРА Т11 достигнута благодаря  электрогидравлическому управлению трансмиссией, реализованному, в свою очередь, при помощи контроллера и пульта в кабине оператора. Вместе с тем ЧЕТРА Т11 удобен в техническом обслуживании благодаря модульной конструкции всех узлов и систем  машины – ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления. Такое конструкторское решение гарантирует ЧЕТРА Т11 простое и удобное обслуживание при проверке и дозаправке, а также, в случае необходимости, дает возможность снять и установить узлы и силовые передачи отдельными модулями. Кроме того, в стандартной комплектации ЧЕТРА Т11, как и вся землеройная техника ЧЕТРА, подключаются к системе онлайн-мониторинга, которая позволяет при наличии доступа в интернет следить за местонахождением каждой машины в техническом парке компании-потребителя, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки в режиме реального времени.  Информацию о состоянии техники собирает и передает бортовое навигационно-связное оборудование. В приоритете у конструкторов ЧЕТРА Т11 и комфорт работы оператора: микроклимат в кабинах, оснащенных двойными стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители. Шумопоглощающая обивка кабины и подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации. При этом кабина бульдозера выполнена с учетом всех современных требований эргономики, обеспечивающих оптимальные рабочие условия для оператора в течение всего рабочего времени. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (24)

На машине есть мойка высокого давления с 12-метровым шлангом
Гидроцилиндры поворотных стоек управляются электроникой
Если под асфальтом окажется чугунный люк, пострадает барабан

Комментировать





Поделиться