Галерея (11)


По правилам эксплуатации шин из их протектора необходимо удалять инородные предметы, в частности, застрявшие камни
Осмотр шин рулевой оси седельного тягача Scania R 440 проводился совместно с представителем компании Yokohama
Камни своими острыми краями прокалывают резиновый слой вплоть до брекера. В образовавшиеся щели проникает песок, вода, противогололедные реагенты (соль), что приводит к постепенному отслоению протектора
Шины модели 106 ZS размерностью 385/65R22.5, установленные на рулевой оси седельного тягача Scania R 440, имели неравномерный износ, причину возникновения которого еще предстоит выяснить
Измерения остаточной глубины протектора производились измерителем с ж/к дисплеем, что упростило чтение показаний
Шины рулевой оси модели 104 ZR Spec‑2 (315/70R22.5), установленные на грузовике Volvo FM, имеют равномерный износ протекторов. Остаточная глубина протекторов 11-12 мм. К   управляемости грузовика претензий со стороны водителя нет
Шины ведущей оси модели 704 R (315/70R22.5), установленные на грузовике Volvo FM, имеют остаточную глубину протекторов 13-16 мм. К тяговым и тормозным качествам шин со стороны водителя претензий нет
Главная > Новости > Bosch проводит учебный курс «Диагностика грузовых автомобилей»

Bosch проводит учебный курс «Диагностика грузовых автомобилей»

С 1 по 3 ноября 2016 Учебно-Консультационный Центр Bosch в Москве проводит обучающий курс «Дизельный впрыск. Диагностика грузовых автомобилей». Тренинг предназначен для высококвалифицированных диагностов с глубокими знаниями в области устройства и поиска неисправностей в системах дизельных двигателей.

Программа тренинга рассчитана на три дня обучения. В первый день слушатели получат теоретические знания об устройстве и работе электронных систем управления дизельными двигателями, в том числе с рядными Р-насосами, с рядными Н-насосами, систему управления насос-форсунками, а также единичными насосами. В качестве практики в первый день обучения участники тренинга проведут снятие управляющего сигнала с насос-форсунок с помощью мотор-тестера BoschFSA500. Заключительным этапом станет анализ всех полученных данных. Во второй день обучения на территории УКЦ Bosch состоятся теоретические занятия по изучению электронной системы управления CommonRail. Затем слушателям будет предложены лекции по устройству и принципу действия современных системам нейтрализации отработавших газов Adblue и DeNOx. Практические занятия второго дня предусматривают диагностику топливной системы в части проверки контура низкого давления. Кроме того, будет представлена полная информация о проверке контура высокого давления и объема обратного слива. Участникам предстоит изучить процедуру удаления воздуха из дизельной системы и диагностику демонтированных инжекторов на проверочных стендах. Также программа теоретических занятий второго дня включает изучение функциональных возможностей системного сканера BoschKTSTruck, конструктивные различия стендов BoschEPS 205, EPS 118, а также их функциональные возможности.  Третий день обучения пройдет на территории действующей грузовой станции обслуживания коммерческого транспорта. Участникам будет предложена практическая демонстрация работы сканера KTSTruck на примере различных грузовых автомобилей. В программе: считывание кодов неисправностей, активация исполнительных механизмов, считывание и анализ фактических параметров, анализ взаимного влияния компонентов системы дизельного впрыска.  Профессиональный мультимарочный системный тестер BoschKTSTruck предназначен для работы с электронными системами управления коммерческого транспорта. Сканер работает под управлением компьютера с установленным обновляемым программным обеспечением ESI[tronic] Truck. С помощью специализированных адаптеров KTSTruck подключается непосредственно к диагностическому разъему. Связь с компьютером осуществляется по беспроводному протоколу Bluetooth. Прибор позволяет считывать и стирать ошибки в памяти электронных блоков управления, выводить текущие параметры системы в реальном времени, управлять исполнительными механизмами, проводить диагностику системы и многое другое.  Программное обеспечение ESI[tronic] Truck предоставляет данные о различных грузовых автомобилях и информацию по обслуживанию. Пакет программ позволяет производить диагностику различных систем управления, в том числе двигателем, ABS, подушками безопасности, подвески и других компонентов. Помимо программ для диагностики блоков управления, пакет ESI[tronic] Truck содержит схемы электропроводки, инструкции по обслуживанию и ремонту и дополнительные технические сведения о различных системах. Специалисты СТО имеют уникальную возможность проходить обучение в Учебных Центрах Bosch в Москве, Санкт-Петербурге и региональных филиалах для обеспечения уровня квалификации, соответствующего современным требованиям. В настоящий момент Учебный Центр и региональные филиалы предлагают 59 различных курсов. Каждая ступень обучения завершается проверочным тестом и выдачей международного сертификата и паспорта участника обучения. Программы обучения подразделяются по уровню сложности – от базового до экспертного. Специалистам сервисных станций предложена масштабная программа изучения современных электронных систем, а также тренинги по работе с диагностическим оборудованием Bosch. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (11)

По правилам эксплуатации шин из их протектора необходимо удалять инородные предметы, в частности, застрявшие камни
Осмотр шин рулевой оси седельного тягача Scania R 440 проводился совместно с представителем компании Yokohama
Камни своими острыми краями прокалывают резиновый слой вплоть до брекера. В образовавшиеся щели проникает песок, вода, противогололедные реагенты (соль), что приводит к постепенному отслоению протектора
Шины модели 106 ZS размерностью 385/65R22.5, установленные на рулевой оси седельного тягача Scania R 440, имели неравномерный износ, причину возникновения которого еще предстоит выяснить
Измерения остаточной глубины протектора производились измерителем с ж/к дисплеем, что упростило чтение показаний
Шины рулевой оси модели 104 ZR Spec‑2 (315/70R22.5), установленные на грузовике Volvo FM, имеют равномерный износ протекторов. Остаточная глубина протекторов 11-12 мм. К   управляемости грузовика претензий со стороны водителя нет
Шины ведущей оси модели 704 R (315/70R22.5), установленные на грузовике Volvo FM, имеют остаточную глубину протекторов 13-16 мм. К тяговым и тормозным качествам шин со стороны водителя претензий нет

Комментировать





Поделиться