Главная > Новости > Белорусским грузовикам понадобилось больше моторов из Ярославля

Белорусским грузовикам понадобилось больше моторов из Ярославля

Минский автозавод рассчитывает на рост поставок двигателей ЯМЗ: пока что российский завод не поспевает за возросшей активностью белорусского автопроизводителя. Предприятия договорились увеличить объемы, освоить всю линейку моторов Евро-5 и перейти к Евро-6. Перспективы сотрудничества обсуждали во время посещения Минского завода делегацией Ярославской области, рассказали в его пресс-службе.

На Минском автозаводе готовы увеличить закупки двигателей Ярославского моторного завода. Однако пока что предложение не поспевает за спросом: белорусские заявки в Ярославе исполняют лишь на 70-80%. «Хотя планы у нас большие. Мы договорились освоить всю линейку двигателей Евро-5 и сделали заказы на моторы Евро-6. Кроме того, подписана совместная программа об освоении двигателей ЯМЗ», – признался Дмитрий Катеринич.  В настоящее время двигателями ЯМЗ оснащаются более 60% грузовиков, выпускаемых Минским автозаводом. Большая их часть поступает на российский рынок.  В свою очередь Ярославскую область интересуют белорусские грузовики. «К сожалению, объем поставок автотехники МАЗ в Ярославскую область пока невысок – в районе $2,5 млн. в год, однако я уверен, что наши взаимные возможности гораздо шире», – признался гендиректор ОАО «МАЗ» Дмитрий Катеринич. По прогнозам, в 2018 году продажи МАЗов в Ярославской области вырастут вдвое – до $5,27 млн. В частности, только грузовиков планируется поставить около 100 единиц.  Минский автозавод и ЗАО «Производственная компания «Ярославич» обсудили возможность взаимной производственной кооперации: белорусское предприятие получит навесное оборудование, а взамен предоставит свои шасси. Представители двух предприятий уже провели технико-коммерческие переговоры. «Ярославич» приступил к разработке комбинированных машин и привязке их к шасси МАЗа с двигателем класса «Евро-5».  «Ярославич» собирает более 100 моделей машин в Ярославском районе – в основном полуприцепы, погрузчики, коммунальную и сельхозтехнику. Кооперация с Минским автозаводом позволит ему вывести на российский рынок дорожные машины с одними из лучших шасси в СНГ.  Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов согласился лично протестировать технику МАЗ. Во время экскурсии он сел за руль седельного тягача МАЗ-5440C9 (он оснащается двигателем ЯМЗ класса Евро-5), после чего опробовал городской низкопольный автобус МАЗ 203015. «Техника очень удобная. Современное эргономичное рабочее место, широкий обзор – всё очень удобно и комфортно. Это касается и грузовика, и автобуса», – поделился впечатлениями губернатор.  Во время встречи были подписаны протокол 4-го заседания рабочей группы по сотрудничеству Беларуси и Ярославской области России и дополнение № 1 к Программе развития двухстороннего сотрудничества между правительствами Беларуси и Ярославской области на 2017-2018 годы.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться