Галерея (32)


Подушку и спинку водительского сиденья регулируем электроприводами
Компрессор наддува приводится от турбины через понижающий редуктор
Электромагнитная муфта включает вентилятор только когда он нужен
Webasto может работать автономно, либо совместно с мотором – ​догревая его
ГУР интегрирован в достаточно компактный рулевой механизм с сошкой
Кабины магистральных тягачей Volvo FH подвешены на пневмобаллонах
Компания Volvo Trucks пока не собирается отказываться от насос-форсунок
Двух листов параболического сечения рессорам передней подвески достаточно
На тягачах Volvo FH колесной формулы 6х4 два ведущих моста. Средний мост – ​с межосевым дифференциалом
Если ставить в подстаканник пока нечего, его можно задвинуть в «торпедо»
Как сберечь колодки? Рычажок моторного тормоза – ​справа под рулем
Тахометр интегрирован в спидометр – ​не надо переводить взгляд в сторону
Все тягачи последних партий перевозчик заказывает с высокими кабинами
Независимая подвеска Volvo стала шоу-стоппером 2012 года, но, не показав практической пользы, отправилась в музей
Кран стояночного тормоза Volvo FH управляется дистанционно – ​клавишей
Угол наклона рулевой колонки регулируется в широком диапазоне
Малошумный кондиционер I-Park Cool можно не выключать и ночью
Доступ к передним подушкам – ​под облицовкой передка
Ходовые огни, «габариты» и «поворотники» на долговечных светодиодах
Подвеска ведущего моста тягача Volvo FH 4x2 – ​на четырех пневмобаллонах
Подняться наверх и протереть ветровое стекло помогут откидные ступеньки
Бак для раствора мочевины установлен на раме справа позади глушителя
Обычная комплектация тягачей FH – ​с двумя топливными баками на 1200 л
Как показывает опыт перевозчиков, 13-литровые двигатели на тягачах Volvo FH весьма долговечны и служат до капремонта не менее 1.5 млн. км
Магистральному тягачу хватает 12-ступенчатого «автомата» I-Shift без понижающего модуля
Качающийся рычаг управления роботизированной КП – ​справа от сиденья
Ширина основного нижнего спальника – ​82 см. Верхний используется весьма редко – ​отправлять в рейс по двое водителей российским перевозчикам невыгодно
Кабина Globetrotter XL – ​эталон комфорта дальнобойщика. Однако делать ровный пол даже на топовой модификации шведы почему-то не стали – ​по центру выступ 9 см
Главная > Новости > Автоматика застрахует от аварий

Автоматика застрахует от аварий

В столичном департаменте транспорта выдвинули инициативу обеспечить машинистов метро датчиками контроля пульса и давления. Предполагается, что устройство будет устанавливаться водителю на ухо, а данные с этого устройства будут поступать дежурным врачам метро. В случае каких-либо отклонений, руководители московской подземки смогут оперативно среагировать или снять машиниста с маршрута. Также планируется создать систему по типу МАЗовского «умного автомобиля» : помимо тахографа в ней будут активировать возможность удалённого торможения, страхуя тем самым водителя и пассажиров от нештатных ситуаций во время движения.

Напомним, что первой ласточкой в развитии системы электронного контроля движения транспорта стало именно использование в кабине грузовых машин «контролёра» режима работы и отдыха водителей. Это существенно облегчило анализ необходимого времени для доставки грузов и количестваотработанных водителем часов. Кстати, сейчас уже обсуждается вопрос установки тахографов и на легковые автомобили. В частности, недавно в СМИ прошла информация о готовящейся забастовке водителей в Екатеринбурге, которые требуют страховки от переработок и установки в рабочие автомобили устройств для контроля режима труда и отдыха. Техническая возможность для такой инициативы у специалистов тахографии уже есть, однако, на данный момент не очень понятно, как контролировать малогабаритный транспорт. Возможно, в будущем следует создать тахографы, адаптированные специально на нужды водителей легковых авто (применяя, например, возможности он-лайн регистрации). Кстати, в системе Московского центрального кольца, движение которой запустили в сентябре прошлого года, за здоровьем машинистов следят при помощи специальных часов с датчиками. Они крепятся на запястье машиниста и реагируют на изменение дыхания, пульса и давления. Если прибор обнаружит отклонения показателей, в кабине загорается сначала световая сигнализация, а затем – звуковая. Если машинист вовремя не отреагирует, срабатывают тормоза. Международная система управления автомобилем ВАДС (водитель, автомобиль, дорога, среда), доказывает, что большинство аварий происходит по вине водителя. Использование тахографов и разработка новых устройств контроля за состоянием их здоровья является хорошим способом страховки водителей от значительного количества пунктов, составляющих «человеческий фактор» – одну из главных причин аварий на дорогах.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (32)

Подушку и спинку водительского сиденья регулируем электроприводами
Компрессор наддува приводится от турбины через понижающий редуктор
Электромагнитная муфта включает вентилятор только когда он нужен

Комментировать





Поделиться