Астраханский порт значительно увеличил контейнерооборот
Главным образом, это произошло благодаря смене логистических маршрутов на фоне санкций ЕС, в том числе, благодаря открытию транзита через Иран.
В результате санкций ЕС, в частности, был ограничен экспорт и импорт ряда товаров между Россией и странами Евросоюза, а российским автомобильным перевозчикам практически полностью запретили въезжать на территорию ЕС. В итоге, в таких условиях логистические схемы начали переориентироваться на южное направление и одним из основных стал транспортный коридор «Север-Юг», который как раз таки проходит и через Астраханскую область.
«Контейнерные перевозки, количество контейнеров увеличилось. Меняется логистика. Сейчас только все начинается, начинается раскрутка, начинает коридор работать. Иран потихоньку справляется с транзитом. С открытием транзита через Иран мы с Индией стали работать плотнее», – рассказал Анатолий Ульянов, отметив, что грузы в настоящее время идут также в Восточную Азию.
При этом он привел динамику по контейнерообороту: если в прошлому году через порт в среднем проходило 50-70 контейнеров в месяц, то сейчас, начиная с мая текущего года, этот показатель постепенно увеличивается. Так, за июль было обработано 350 контейнеров и есть предпосылки для продолжения роста.
По данным регионального Министерства промышленности и природных ресурсов, основная номенклатура грузов, которые проходят через Астраханский морской порт, – это зерно, пиломатериалы, оборудование, продукты и полипропилен.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?