Галерея (55)


Полурессоры на сайлентблоках – не требуют никакого обслуживания
У мотора Евро-6 применялся воздухо-жидкостный теплообменник интеркулера
Для России воздуховод фильтра лучше бы подняли выше
Сам воздушный фильтр расположен очень удачно, хотя и скрадывает объем ящиков
На всех дизелях Ford Trucks применяется топливная система Common Rail
Два алюминиевых топливных бака: в левый входит 450 л. Крышки баков размещены хорошо – не будут забрызгиваться грязью
Два алюминиевых топливных бака: в правый входит – 650 л.
Топливный фильтр-отстойник с подогревом и подкачивающим насосом
В системе охлаждения есть сменный фильтр с ингибиторами коррозии
Задние амортизаторы стоят за балкой ведущего моста. Балка сварная
Рама получилась с неплохой высотой седла – на уровне 1150 мм
В задней подвеске использованы двухлистовые полурессоры
На огромный нержавеющий глушитель убедительно просят не наступать
Передняя рессора – с одним листом переменного сечения. Есть стабилизатор
Турбокомпрессор HOLSET VGT с регулировкой направляющего аппарата
На Ford 1848T забыли покрасить поворотный кулак переднего моста
Довольно интересные фонари хорошо закрыты добротными крыльями колес
Вот так Ford F-Max стоял на стенде Ford Trucks на выставке в Ганновере. Но действительно похож на Volvo FH
У седельного тягача тормоза по кругу – дисковые, вентилируемые
Задняя ось – на двухбаллонной пневмоподвеске со стабилизатором
Два баллона пневмоподвески стоят сзади на полурессорах. В заднем свесе смонтирован один из пневморессиверов
В комбинации приборов есть большой и информативный дисплей
У Ford F-max кабина однозначно более просторная, но интерьер – среднестатистический по дизайну. Без изюминки
На Ford «умный» руль ставят и на Transit, а на флагмане он просто необходим
В интерьере сочетаются светло-серый цвет и черный или бежевый с черным
У рулевой колонки пневмоклавиша находится под панелью приборов
В отличие от нынешних Scania, у Ford F-Max на облицовке оставили дефлекторы
Над лобовым стеклом три ящика на 225 л и полочки для документов
Обратите внимание – верхняя полка складывается абсолютно вертикально
Управление электростеклоподъемниками выведено на «подоконник» двери
Холодильник объемом 38 л расположен под нижней полкой спальника
Боковые ящики-по одному на сторону, с внешним и внутренним доступом
Внутренняя высота кабины – 216 см. Это один из лучших показателей среди тягачей
У новой кабины эффективная четырехточечная пневмоподвеска
Фальшпанель радиатора поднимается вот так. Почти весь фасад у Ford F-Max выполнен из ударопрочной пластмассы
У Ford Cargo был свой, оригинальный и довольно интересный стиль, но водителям не нравились размеры кабины
Правый подрулевой переключатель управляет АКП «роботом». Ручник – на панели
Левые клавиши на руле отве- чают за круиз-контроль и ме- ню бортового компьютера
Правые клавиши помогут общаться по телефону и наполнят кабину музыкой
Низ двери – пластиковый и очень неплохо сделан
В блок-фарах три рефлектора, ходовые огни и указатель поворота
Шильдик на двери указывает мощность в л.с., «медаль» – вполне заслужена
В «лестнице» – три перфорированных ступени, конечно же, есть подсветка
Цифровой тахограф расположен в блоке ящиков над лобовым стеклом
У задней стенки три ящика самолетного типа суммарным объемом 105 л
Консоль панели приборов сделана удобно и довольно изящно
Распредвал установлен в головке блока. Коромысла с роликовыми толкателями
У пневмокомпрессора может быть отключаемая приводная муфта
Главная > Новости > АСМ-холдинг -25 лет

АСМ-холдинг -25 лет

ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» (ОАО «АСМ-холдинг») было учреждено в форме акционерного объединения 11 ноября 1991 года и стало первой в новейшей истории России межгосударственной организацией на экономическом пространстве Содружества независимых государств (СНГ), объединившей большинство предприятий автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения стран СНГ.

Сегодня «АСМ-холдинг» трансформировалось в известную и авторитетную в международном сообществе аналитическую и консалтинговую компанию широкого профиля, комплексно обслуживающую отрасли автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения СНГ в сферах статистической и деловой информации, экономического анализа, инвестиционной деятельности, проведения отраслевых форумов и формирования выставочных и других публичных мероприятий. В настоящее время специалисты компании успешно выполняют информационно-аналитические и консалтинговые проекты в сфере автомобилестроения, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. «АСМ-холдинг» единственная в России отраслевая компания, которая проводит ежемесячный мониторинг деятельности предприятий автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и рынка этой продукции в России и других странах СНГ. Проводимый непрерывно с 1991 года мониторинг показателей функционирования отрасли, получаемых непосредственно от производителей, а также имеющийся в компании единственный в своем роде отраслевой информационный массив позволяют не только проводить текущий анализ процессов, происходящих в отрасли, но и прогнозировать ее развитие. Информационные ресурсы «АСМ-холдинга» используют Государственная Дума,Торгово-промышленная палата РФ, Министерство промышленности и торговли, Министерство экономического развития и другие органы государственной власти. Компания оказываетконсалтинговые и информационные услуги также более чем 100 отечественным и зарубежным компаниям, различным инвестиционным и аналитическим структурам, информационным агентствам. Наиболее популярным ежемесячным изданием компании является «Аналитический обзор. Производство автомобильной, тракторной, сельскохозяйственной техники и компонентов к ней производителями России и других стран СНГ». Обзор содержит исчерпывающие данные о производстве автомобильной, тракторной и сельскохозяйственной техники и компонентов в России и других странах СНГ, в частности по объемам производства и продаж грузовых и легковых автомобилей, автобусов и троллейбусов, мототехники, тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин и компонентов, а также содержит подробную информацию о текущем состоянии дел в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении. Обзор широко востребован руководителями предприятий, маркетологами и другими специалистами, работающими в отрасли. Российскими партнерами компании являются: Объединение автопроизводителей России (ОАР), Национальная ассоциация производителей автомобильных компонентов (НАПАК), Ассоциация «Российское объединение автомобильных дилеров» (РОАД), Российская ассоциация станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент», НП «Объединение производителей алюминия», Национальная газомоторная ассоциация, Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ), ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», Московский государственный политехнический университет. В качестве иностранных партнеров ОАО «АСМ-холдинг» выступают: Международная организация производителей автомобилей (OICA), Союз автомобильной промышленности Германии (VDA), Ассоциация автопроизводителей и поставщиков Великобритании (SMMT), Комитет французских автопроизводителей (CCFA), Ассоциация автопроизводителей Кореи (KAMA), Ассоциация европейского бизнеса в Российской Федерации (АЕВ), Японская организация по развитию внешней торговли (JETRO). ОАО «АСМ-холдинг» является членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и ряда ведущих отраслевых организаций: НП «Объединение автопроизводителей России», Российского союза промышленников и предпринимателей. Специалисты Общества постоянно включаются в состав комиссий и рабочих групп, формируемых Минпромторгом, Минсельхозом и профильными комитетами Государственной Думы Российской Федерации по наиболее актуальным проблемам развития отрасли. Объемы деятельности и круг партнеров ОАО «АСМ-холдинг» постоянно расширяются, что позволяет ему играть все более заметную роль в развитии отрасли. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (55)

Полурессоры на сайлентблоках – не требуют никакого обслуживания
У мотора Евро-6 применялся воздухо-жидкостный теплообменник интеркулера
Для России воздуховод фильтра лучше бы подняли выше
Сам воздушный фильтр расположен очень удачно, хотя и скрадывает объем ящиков
На всех дизелях Ford Trucks применяется топливная система Common Rail
Два алюминиевых топливных бака: в левый входит 450 л. Крышки баков размещены хорошо – не будут забрызгиваться грязью
Два алюминиевых топливных бака: в правый входит – 650 л.

Комментировать





Поделиться