Галерея (37)


Бетононасос Everdigm ECP48CX
Самосвальный полуприцеп Kogel
Экскаваторы-погрузчики Mecalac
Экскаватор-погрузчик Mecalac 870
Самосвальный полуприцеп K. SKS 24-12-27 для строительной отрасли
Первый российский автокран-вездеход КС-84713-6 «Галичанин» грузоподъемностью 100 тонн
Краноманипуляторная установка КМУ-150 «Галичанин»
Автогидроподъемник АГП-36-5К
Автогидроподъемник АГП-18-2К
Автомобиль с КМУ YYVA HB60E3
Экскаватор-погрузчик Mecalac 890 PS
Среднетоннажные шасси KR DFH5120B80 и самосвал Dongfeng KC DFH3330A80
4-цилиндровый двигатель Cummins серии B
Самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-54-65801-T5
Седельный тягач КАМАЗ-54909
Двигатель Cummins серии L
Газовый тягач SX41884T421T 4х2
Самосвал SX3318DT366 8х4
Колесный экскаватор WX 200
Автогрейдер TG 200
Гусеничный экскаватор TX 220
Быстромонтируемый бетонный завод Mekamix 60 Compact
Вторичная ударная дробилка MSI 1115

bauma СТТ RUSSIA 2018. Часть 2

В Москве прошла выставка bauma CTT-Russia. В мероприятии приняли участие более 600 компаний. В этой публикации вторая, заключительная часть репортажа

«Галичский автокрановый завод» продемонстрировал несколько новинок. Среди них – ​автокран-вездеход грузоподъемностью 100 тонн, длиной стрелы 51,0 м и грузовым моментом 378 т*м. Предназначен для возведения промышленных и инфраструктурных объектов, а также для монтажа и демонтажа башенных кранов. Максимальная высота подъема крюка на основной стреле 51,5 м, на основной стреле с удлинителем 87,1 м, что соответствует 28-этажному дому. Крановая установка монтируется на вседорожные шасси МЗКТ‑750001 (10х10). Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный гидравлический привод и двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ‑534. На кране установлена жесткая пятисекционная телескопическая стрела, профиль которой выполнен в эллиптической форме. Конструкция профиля позволяет снизить массу стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба при работе с грузом. Эллиптический профиль – ​это новейшая тенденция в мировом краностроении. Опорный контур 8,6х7,8 м позволяет производить работы с грузами в круговой зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Применение системы с регулируемым гидроприводом и гидрораспределителем (LUDV-system) обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса, быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение. На кране установлен прибор безопасности, не уступающий по функциям импортным аналогам, осуществляющий защиту крана от перегрузок и опрокидывания, оснащенный системой координатной защиты, встроенным блоком телеметрической памяти «черный ящик» и модулем защиты крана от опасного напряжения. Применение централизованной системы смазки увеличивает срок службы механизмов и уменьшает время на обслуживание. Переезд автокрана между строительными объектами своим ходом осуществляется с демонтированными стрелой и опорами. Кран дополнительно комплектуется:
— высоконагруженным двухсекционным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 18 м (10 и 8 м), который имеет возможность установки под углом 0°, 15° и 30°;
— двумя промежуточными решетчатыми секциями между стрелой и гуськом длиной 6,0 м;
— второй (вспомогательной) грузовой лебедкой с одиночным блоком (клювом) на оголовок стрелы с крюковой подвеской грузоподъемностью 5 т, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке;
— дополнительными съемными противовесами.
Еще одна новая модель – ​автокран-вездеход грузоподъемностью 35 тонн. С длиной стрелы 33,2 м и грузовым моментом 112 т*м является новейшей разработкой Галичского автокранового завода, соответствующей современным потребностям рынка крановой техники. Крановая установка монтируется на вседорожные шасси КАМАЗ‑63501 (8х8).
Кран оснащен четырехсекционной стрелой из профиля «овоидной» формы, изготовленного из высокопрочной стали марки Strenx. Длина стрелы в разложенном состоянии достигает 33,2 м. Это лучшая характеристика в данном классе грузоподъемности. Помимо работы на основном, опорном контуре 5,45х6,1 м имеется возможность работать
на сближенном опорном контуре 5,45 х 2,28 м с грузами до 10,0 т.
На кране предусмотрена возможность буксировки прицепа для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами. Для обеспечения безопасности работы на кране установлена система с цветным 7” дисплеем, которая защищает кран от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, а также от повреждений крана при работе в стесненных условиях и ЛЭП. Автокран соответствует всем нормативным нагрузкам согласно ФЗ РФ № 257 от 08.11.2007 г., что дает возможность свободно перемещаться по всем типам автомобильных дорог. Кран дополнительно комплектуется:
— высоконагруженным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9,0 м с изменяемым углом наклона 0°, 20° и 40°, имеющим грузоподъемность 4,0 т;
— камерой видеонаблюдения за работой грузовых лебедок для контроля намотки каната на барабан;
— составным противовесом массой до 6,5 т для увеличения характеристик на средних и дальних вылетах стрелы;
— одиночным блоком (клювом) с дополнительной лебедкой для обеспечения вспомогательных операций на максимальных скоростях;
— пакетом для работы в условиях Крайнего севера;
— маслоохладителем;
— расширенным комплектом ЗИП.
Кроме того, завод представил тросовую краноманипуляторную установку грузоподъемностью 7 тонн. С длиной стрелы 19,0 м и грузовым моментом 15 т*м, она является уникальной разработкой Галичского автокранового завода, сочетающей в себе функции крана и полноценного автогидроподъемника. Кран-манипулятор устанавливается на все известные модели грузовых автомобилей. Отличительные особенности:
— поворот крана вокруг своей оси на 360° без ограничения рабочей зоны и крайнего положения поворота;
— опускание стрелы ниже уровня горизонта на 15° для удобного осмотра и обслуживания стрелы;
— перемещение груза во всей зоне 360° без снижения грузовысотных характеристик;
— телескопирование стрелы с грузом без снижения грузовысотных характеристик;
— независимое выдвижение каждой из опор;
— шестисекционная стрела из высокопрочной стали с использованием износостойких плит скольжения обеспечивает максимальный вылет 19,0 м;
— быстрая лебедка;
— удобные лестницы и рабочие площадки;
— ночное освещение;
— защита оператора от осадков;
— влагозащищенная электросистема IP67;
— высокая ремонтопригодность.
Также была продемонстрирована тросовая краноманипуляторная установка грузоподъемностью 7 тонн с функцией автогидроподъемника (на фото автогидроподъемник АГП‑18-12К).
Это полноценный, не имеющий аналогов автогидроподъемник, который используется в строительной, коммунальной отраслях, а также для обслуживания и ремонта ЛЭП. Высота подъема до 24,0 м (высота 8-этажного дома). Отличительные особенности:
— автогидроподъемник изготовлен с соблюдением всех требований ГОСТ 53037-2013 «Мобильные подъемники с рабочими платформами»;
— рабочая платформа (люлька) сертифицирована по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011);
— для удобства монтажа рабочей платформы (люльки) и доступа в нее с земли реализована возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15°;
— двухместная рабочая платформа (люлька) имеет грузоподъемность 250 кг, позволяющую выдержать вес двух рабочих и оборудования;
-электроизоляция рабочей платформы до 400 В позволяет защитить рабочих от поражения электрическим током при возникновении напряжения на ЛЭП;
— высота подъема рабочей платформы достигает 24,0 м (высота 8-этажного дома);
— автогидроподъемник оборудуется телескопическими задними опорами для повышения устойчивости;
— автогидроподъемник оборудуется пультом дистанционного радиоуправления с возможностью кабельного подключения.
Для повышения безопасности предусмотрено защитное ограждение на рабочей платформе (люльке), предохраняющее руки монтажников, держащихся за перила, от случайного столкновения рабочей платформы с предметами в зоне обслуживания. Для крепления карабина предохранительного пояса имеется проушина. Также предусмотрен механизм гравитационного горизонтирования рабочей платформы (люльки) при любых углах наклона стрелы.
Автогидроподъемник предназначен для проведения высотных работ по ремонту ЛЭП, отделке и реставрации фасадных элементов зданий и сооружений, монтажу различного оборудования, а также обслуживанию мостовых конструкций. Трехсекционная телескопическая стрела с сочлененными поворотными коленами позволяет работать на высоте до 36,0 м, вылете до 24,0 м и глубине опускания до 4,0 м. Гидроподъемник устанавливается на базы вседорожных шасси КАМАЗ‑43118 (6х6), «Урал‑4320» (6х6), предназначенных для передвижения по пересеченной местности, и на базы шасси КАМАЗ‑65115 (6х4), МАЗ‑6312В5 (6х4), предназначенных для передвижения по дорогам федерального и общего пользования. На автогидроподъемнике установлена двухместная рабочая платформа грузоподъемностью 400 кг с электроизоляцией до 1000 В, позволяющей защитить оператора от поражения электрическим током при самопроизвольной подаче напряжения на ЛЭП. Функция поворота корзины на ±90° обеспечивает максимально удобное ее расположение.
Отличительными особенностями автогидроподъемника являются Н-образный опорный контур размером 5,7х6,1 м и конструкция стрелового оборудования, которая за счет жесткости профиля позволяет получить высокие грузовысотные характеристики на уровне мировых аналогов.
Еще одна новинка – ​автогидроподъемник АГП‑36. Это современное оборудование со строго определенной программой управления, позволяющей безопасно выполнять рабочие операции в зоне 360°. Управление автогидроподъемником осуществляется со стационарного пульта управления на рабочей платформе либо с дублирующего выносного пульта, оборудованного ЖК-дисплеем, джойстиками и переговорным устройством. Система
управления подъемником
обеспечивает плавное перемещение рабочей платформы во всем диапазоне рабочей зоны.

Dongfeng Motor на выставке показал две новые модели: самосвал Dongfeng KC и шасси Dongfeng KR. Самосвал Dongfeng KC DFH3330A80 6х4 грузоподъемностью 1800 кг предназначен для перевозки грузов и может использоваться на строительных площадках, для крупнотоннажных перевозок, в коммунальном хозяйстве, а также горнодобывающей промышленности. Эти самосвалы легко адаптируются под выполнение различных задач и обладают надежной и простой конструкцией. Самосвал оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом ISL340 50. Рабочий объем двигателя составляет 8,9 л, мощность – ​340 л.с. Машина оснащена КПП 12JS 180T. Габаритные размеры самосвала составляют 8450/2500/3550 мм. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, раздельная, барабанного типа. С АБС также предусмотрен моторный тормоз-замедлитель.
Среднетоннажные шасси KR DFH5120B 80 4х2 грузоподъемностью 12 тонн применяются для надстроек и используются в основном в городских и междугородних перевозках в виде различных фургонов – ​промтоварных, изотермических, хлебных, перевозки животных, медицинских, а также коммунальных машин (мусоровозов, дорожно-уборочных), строительных (бортовых, самосвалов, платформ с крано-манипуляторной установкой) и спецтехники (эвакуаторов с ломаной и сдвижной платформами, эвакуаторов с КМУ, цистерн, сортиментовозов). Шасси оснащаются 4-цилиндровыми дизельными двигателями стандарта Евро‑5 рабочим объемом от 4,5 л, развивающими мощность от 185 л.с. Также установлена механическая 6-ступенчатая КПП.

JAC продемонстрировал на выставке свою новинку – ​автомобиль с крано-манипуляторной установкой Hyva HB 60E 3 и алюминиевой бортовой платформой габаритными размерами 6200х3550х600 на базе шасси JAC N 75 4х2 стандарта Евро‑5.

Everdigm продемонстрировал новый бетононасос Everdigm ECP48CX. Бетононасос базируется на шасси Tata Daewoo CR 9CS 8х4 мощностью 420 л.с. Имеется 5-секционная стрела. Вертикальный размах составляет 47,1 м,
горизонтальный – ​42,1 м.
Высота в сложенном положении 20 м. Длина концевого распредшланга 3 м. Диаметр бетоновоза 125 мм. Бетононасос оснащен системой контроля Closed Free Flow Hydraulic. Диаметр цилиндра составляет 230х2100 мм. Объем подачи – ​160 м3/h, давление подачи – ​85 бар.

Первую часть репортажа с выставки bauma CTT RUSSIA 2018 можно прочитать здесь.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (37)

Бетононасос Everdigm ECP48CX
Самосвальный полуприцеп Kogel
Экскаваторы-погрузчики Mecalac
Экскаватор-погрузчик Mecalac 870
Самосвальный полуприцеп K. SKS 24-12-27 для строительной отрасли
Первый российский автокран-вездеход КС-84713-6 «Галичанин» грузоподъемностью 100 тонн
Краноманипуляторная установка КМУ-150 «Галичанин»

Комментировать





Поделиться