Галерея (18)


Балансировка колес рулевой оси в сборе показала дисбаланс не более 100 граммов на сторону, что является хорошим результатом. Шины приводной оси, согласно правилам предприятия, не балансировались
Монтаж шин также прошел без замечаний. В частности, посадка на обод никаких затруднений не вызвала
При сборке колес мастер шиномонтажного участка строго соблюдал технологию
При сборке колес, монтируемых на приводную ось, руководствовались указателями направления вращения
​«Золотники» заменили новыми, что исключит травление воздуха и обеспечит стабильный показатель по давлению
Метод балансировки по силовой неоднородности. Красная точка, нанесенная на боковину, является местом воздействия наибольшего количества внутренних сил в шине. То есть данное место самое выпуклое в шине, и оно должно быть совмещено с наименее выпуклым местом диска. Тем самым минимизируются биения
Метод балансировки по весовой неоднородности pаключается в том, что необходимо совместить наиболее легкую часть шины и наиболее тяжелую часть колесного диска. Наиболее тяжелой частью на диске является место установки вентиля, а самое легкое место в шине обозначается желтой точкой на боковине шины
Балансировка колес рулевой оси
Внимания заслуживает рисунок протектора шины 704R ведущей оси. Он направленный, что для компании YOKOHAMA является новым решением
Протектор шины 106ZS говорит об ее универсальности ​и возможности эффективного применения на различных типах дорог
Рисунок протектора шины 104ZR Spec-2 разрабатывался с прицелом на региональные перевозки. Именно такие являются основными для России
Шины 104ZR Spec-2 (315/70R 22.5) рулевой и 704R (315/70R 22.5) ведущей осей – на грузовик Volvo FМ
Шины модели 106ZS размерностью 385/65R 22.5 были смонтированы на рулевую ось седельного тягача Scania R 440

Шины YOKOHAMA. Старт

Редакция журнала «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» начинает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин компании YOKOHAMA

Кто испытывает

В качестве партнера, предоставившего для теста шин YOKOHAMA свои грузовики, выступило ООО «АлгаТранс». Отметим, что с данной транспортной компанией журнал «Рейс» связывает многолетнее плодотворное сотрудничество, связанное в том числе с ресурсными испытаниями шин. Так, в июле 2015 года совместно с фирмой был запущен спецпроект по оценке качества и ресурса шин Aeolus, а в июле 2017-го стартовал проект по шинам Giti. Фирмой накоплен достаточный опыт в проведении данной работы, а технология «обкатана» до идеала, что существенно облегчает ведение ресурсных испытаний на всех стадиях и позволяет дать объективную оценку испытуемой продукции. Важным преимуществом компании «АлгаТранс» является наличие собственной, хорошо оборудованной станции технического обслуживания, на которой проводятся, в частности, все работы по шиномонтажу. Также отметим наличие у СТО собственного склада запасных частей, на котором аккумулированы все необходимые расходные материалы и детали, необходимые для выполнения оперативного ремонта транспортных средств. Это гарантирует поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии, сокращает время простоя грузовиков в ремонтной зоне. И, наконец, ООО «АлгаТранс» демонстрирует отличную динамику развития, что позволяет ей с завидной регулярностью обновлять парк своей техники. Только за прошедший год на баланс автопредприятия было принято более 35 грузовиков и прицепов. По нынешним временам это более чем достойный показатель.

На чем испытываем

Для ресурсных испытаний шин YOKOHAMA компания «АлгаТранс» выделила два транспортных средства. Грузовик Volvo FМ (год выпуска 2013, госномер О 927 АУ 777), на который были смонтированы шины рулевой 104ZR Spec‑2 (315/70R22.5) и ведущей 704R (315/70R22.5) оси, на момент старта ресурсных испытаний имел пробег 628 596 километров.
Прежде чем выпустить машину в рейс, механики провели ее полное техническое обслуживание и тщательную диагностику ходовой части. Обращаем внимание на то, что на Volvo FМ были смонтированы шины одинаковой размерности. Вторым транспортным средством, участвующим в ресурсных испытаниях, стал седельный тягач Scania R 440 (год выпуска 2014, госномер О 253 ОХ 777). Зафиксированный нами на старте ресурсных испытаний пробег транспортного средства составил 697 536 км. На его рулевую ось были смонтированы шины модели 106ZS размерностью 385/65R22.5

Как испытываем

Никаких изменений от принятой нами методики нет. Автомобили будут работать в привычном режиме, с обычной для них загрузкой, по маршрутам, которые строит служба логистики автопредприятия. Водители, работающие на грузовиках, при этом не меняют стиля вождения. То есть жизнь автопредприятия остается неизменной. Неизменным также остается и то, что испытания проводятся до списания шин. В ходе испытаний мы вместе с представителем перевозчика и фирмы YOKOHAMA будем контролировать состояние шин. Наши отчеты традиционно будут сопровождаться фоторядом, подтверждающим проводимые действия, и комментариями экспертов – ​сотрудников компании-перевозчика и представителей YOKOHAMA в России.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (18)

Балансировка колес рулевой оси в сборе показала дисбаланс не более 100 граммов на сторону, что является хорошим результатом. Шины приводной оси, согласно правилам предприятия, не балансировались
Монтаж шин также прошел без замечаний. В частности, посадка на обод никаких затруднений не вызвала
При сборке колес мастер шиномонтажного участка строго соблюдал технологию
При сборке колес, монтируемых на приводную ось, руководствовались указателями направления вращения
​«Золотники» заменили новыми, что исключит травление воздуха и обеспечит стабильный показатель по давлению
Метод балансировки по силовой неоднородности. Красная точка, нанесенная на боковину, является местом воздействия наибольшего количества внутренних сил в шине. То есть данное место самое выпуклое в шине, и оно должно быть совмещено с наименее выпуклым местом диска. Тем самым минимизируются биения

Комментировать





Поделиться