Галерея (27)


Отработанное масло сливали до тех пор, пока оно не перестало капать из сливного отверстия
Перед забором пробы работавшего моторного масла убедились, что его уровень находится в допустимых пределах
Вся история обслуживания участвующего в ресурсных испытаниях тягача занесена в специальную сервисную книжку.
После заливки свежего масла в двигатель дали ему стечь в картер и проверили его уровень по щупу
Взятие «контрольной» пробы после 20 минут работы мотора
Проба № 3 Проба, взятая из картера мотора после его наработки в 20 минут после заливки свежего масла, является «контрольной». Она подтверждает, что с мотором нет никаких проблем. В масле отсутствуют следы охлаждающей жидкости, топлива, нет критического количества загрязнений,
Проба № 2 Проба, взятая из бочки, говорит о том, что с маслом, которое в ней находится, все в порядке. Его оригинальность не вызывает сомнений. Никаких ухудшений параметров, связанных с неправильным хранением, нет.
Проба № 1 Судя по показателям, представленным в отчете, мотор транспортного средства находится в рабочем состоянии. «Желтый» отчет по алюминию при пробеге масла в 60 000 км не должен вызывать опасений. Наличие алюминия говорит о том, что имеет место штатный износ деталей мотора, которые содержат данный металл. В частности, речь идет о штатном износе деталей поршневой группы. Еще раз подчеркнем, что для мотора с пробегом под миллион километров полученный отчет не вызывает вопросов. Также стоит отметить, что слитое масло, которое работало в моторе 60 000 км, имеет достаточно приличный запас по свойствам. В частности, об этом говорит щелочное число 15,4. Следовательно, перевозчик использовал качественное моторное масло.
Для отбора всех трех проб масла каждый раз использовали новые трубки
Двигатель седельного тягача не имел потеков масла
Корпусные фильтры были защищены пленкой от загрязнений
При техническом обслуживании грузовика заменили все группы фильтров: масляные, топливные, воздушные. Использовали только качественные «расходники», которые, по статистике сервисной службы автопредприятия, хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации
Масло из бочки набирали при помощи ручной помпы
Отбор пробы свежего масла из бочки выполнялся в присутствии механика сервисного центра
Перед вскрытием пломбы убедились в ее целостности
Масло до заливки в двигатель хранилось в теплом помещении склада сервисного центра. Бочка стояла вертикально. Проверить подлинность масла можно при помощи специального мобильного приложения
Представитель TOTAL внимательно осмотрел бочку на предмет оригинальности маркировочных данных

Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA. Старт

Редакция журнала «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» начинает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 на тягаче Volvo FH

Мнения

Виталий Аксентий,
механик «АлгаТранс»

–  Со смазочными материалами компании TOTAL мы знакомы уже достаточно давно. В своей практике перепробовали различные моторные масла данного производителя и в целом ими мы остались довольны. В частности, достаточно много для нужд сервисного центра мы закупали TOTAL RUBIA TIR 8600 10W‑40. Данный продукт показал вполне приличные показатели на машинах нашего парка.
Испытания моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40, которые проводятся совместно с журналом «Рейс» у нас вызывают особый интерес. Во-первых, речь идет о масле уже известного нам бренда, которое изготовлено на территории России. Во-вторых, мы подбираем для обслуживания парка своих машин некий универсальный продукт, который может успешно применяться на транспортных средствах разных годов выпуска. Иными словами, нам важно понимать, насколько качественны масла TOTAL, производимые в РФ, и сможет ли TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 выполнять свои задачи не только в новых грузовиках, имеющих современные системы очистки выхлопных газов, требующих применение в моторах малозольных масел, но и достойно работать в пятилетних машинах с пробегом под миллион километров. Кроме того, мы должны быть абсолютно уверены в том, что испытуемое масло сможет сохранять свои свойства и качества в заданном интервале ТО. Не так давно мы увеличили для стоящих на балансе нашего автопредприятия транспортных средств интервал технического обслуживания и теперь производим замену моторного масла с периодичностью 60 000 км пробега. Отмечу, что это достаточно длительный интервал наработки моторного масла, учитывая сложные условия эксплуатации техники. Поскольку для нас очень важно, чтобы увеличение интервала ТО отрицательно не отразилось на надежности техники, не привело к снижению ресурса машин, к выбору смазочного материала мы подходим ответственно. Также для нас очень важно, чтобы испытуемый продукт не просто безупречно отработал в интервале от ТО до ТО, но и сохранил остаточный ресурс на приличном уровне. Запас по пробегу в 15-20 тыс. км (суммарный 75-80 тыс. км) нас бы вполне устроил. Эта страховка нам необходима на тот случай если в рейсе произойдет незапланированная заправка машины топливом несоответствующего качества, машина будет работать в более сложных условиях, чем обычно, не будет технической возможности своевременно провести обслуживание техники. Иными словами, нам важно выбрать масло, которое будет обладать свойствами, позволяющими нам сократить эксплуатационные расходы без вреда для техники.

Андрей Изотов,
технический специалист, технический отдел

–  TOTAL RUBIA 8900 10W40 – ​полусинтетическое малозольное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых автомобилей. Данный продукт имеет одобрения ведущих производителей грузовой технике, такие как MAN, VOLVO, MB. Полностью синтетическая база и сбалансированный пакет присадок, обеспечивает превосходную термическую стабильность. Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства позволяют достичь расширенных интервалов замены масла, тем самым снизив затраты на сервисное обслуживание технике. Передовая технология LOW-Saps по которой выполнен продукт TOTAL RUBIA 8900 10W40, предотвращает загрязнение и последующую блокировку сажевых фильтров DPF и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов. Опыт эксплуатации продукта TOTAL RUBIA 8900 10W40 достаточно обширен, как и по географии использования, так и по области применения. При проведении ресурсных испытаний продукта, были достигнуты продленные интервалы замены – до 60 000 км – ​на различных видах техники и при разных условиях эксплуатации.

Анастасия Макаркина,
директор по маркетингу, отдел маркетинга

–  Современный потребитель уделяет большое внимание наличию одобрений автопроизводителей при выборе моторного масла. И их можно понять, неправильно подобранный продукт может принести существенный вред двигателю и стать причиной дорогостоящего ремонта. Особенно важно это для бизнесов, где уверенность в долгосрочной работе техники не только помогает обеспечить бесперебойную работу предприятия, но и помогает снизить расходы на обслуживание. Уникальные свойства продуктов TOTAL RUBIA обеспечивают продленные интервалы замены, а также экономию топлива до 3 % для линейки моторных масел FuelEconomy. TOTAL располагает мощнейшей научно-исследовательской и производственной базой, где производятся десятки тысяч замеров, экспериментов, стендовых и натурных испытаний. Моторные масла TOTAL разрабатываются совместно с автопроизводителями еще на этапе разработке двигателя, чтобы в момент его конструирования получить основные требования к маслу и учесть все пожелания конструкторского персонала автоконцерна. Это позволяет нам занимать лидирующие позиции по производству оригинальных смазочных материалов. На текущий момент в портфеле грузовой линейки моторных масел TOTAL RUBIA сущетсвует более 200 одобрений автопроизводителей грузовой техники, таких как Volvo, Mercedes-Benz, Renault, MAN, DAF, Scania и др.

Екатерина Портнягина,
директор по качеству на заводе в Ворсино

–  Завод TOTAL в Ворсино является тридцать пятым действующим заводом по производству смазочных материалов TOTAL  в мире и самым современным. Он оснащен полностью автоматизированной системой смешивания и самыми современными линиями розлива. Проверка качества сырья, промежуточных и готовых продуктов проводится на всех этапах производства. Для всех заводов TOTAL существует единая техническая документация, согласно которой проводятся анализы. Дополнительные испытания проводятся для проверки соответствия российским нормативам на основе методов ГОСТ. Всего продукт изучают на соответствие по 23 параметрам, среди которых: кислотное число, вспышка, испаряемость, вязкость, плотность, содержание серы (при локальных поставках сырья) и другие. На каждую выпущенную партию в лаборатории хранится контрольный образец продукта, а также используемого сырья, что позволяет осуществлять проверку качества уже реализуемого продукта. Лаборатория также принимает участие в межлабораторных сравнительных испытаниях совместно с другими лабораториями TOTAL по всему миру. Благодаря единым стандартам качества, предъявляемым концерном TOTAL к используемым компонентам и производственному процессу, мы можем гарантировать, что продукт, выпущенный с завода TOTAL в России, будет полностью соответствовать качеству европейских продуктов.

Сергей Урядов, 
водитель «АлгаТранс»

–  На участвующем в ресурсных испытаниях моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 седельном тягаче Volvo FH я работаю относительно недавно. Машина выполняет рейсы по всей территории России, согласно построенному службой логистики нашего автопредприятия плану перевозок. Загрузка транспортного средства достаточно высокая. В месяц машина проходит около 17 000 км. Заправки топливом тягача осуществляются только на проверенных брендовых АЗС, с которыми у нашей транспортной компании заключены договора. За все время работы на вверенной мне машине с топливом несоответствующего качества я не сталкивался. Несмотря на приличный пробег машины, который равен 963 880 км, к ее мотору никаких претензий у меня нет. Дизель работает равномерно. Расход топлива в пределах установленных норм. Падения мощности нет. Угара масла не наблюдается. Скажу больше: ​от замены до замены (от ТО до ТО) я моторное масло не доливаю. Контроль уровня масла произвожу периодически. Надеюсь, что и испытуемое масло будет вести себя также как и то, что ранее заливалось в мотор моего грузовика. Для того чтобы исключить смешивание разных масел при необходимости доливки (если возникнет такая ситуация) мне была выделена канистра с испытуемым продуктом.

Галерея (27)

Отработанное масло сливали до тех пор, пока оно не перестало капать из сливного отверстия
Перед забором пробы работавшего моторного масла убедились, что его уровень находится в допустимых пределах

Комментировать





Поделиться