Шины Triangle

Шинный бренд премиум-класса из Китая ​Triangle представлен на российском рынке более десяти лет. За это время у марки сложился свой круг поклонников, для которых соотношение цены и качества имеет первостепенное значение. Приводим мнения некоторых эксплуатирующих организаций

Марка «Трайангл шина» – ​один из ведущих представителей шинной промышленности Китая. В ее продуктовом портфеле – ​самые разные типы шин: ​от легковых, грузовых, легкогрузовых до индустриальных и крупногабаритных. По уровню оснащения производство может соперничать с европейскими заводами именитых брендов. Помимо оборудования компания также вкладывает значительные средства в собственные научные разработки, имеет высококвалифицированный инженерный персонал. Технический и финансовый потенциал позволяют фирме опережать своих конкурентов в развитии и достигать успеха в различных сегментах производства шин. Так, в 2008 году компании «Трайангл» была присвоена высшая государственная награда Китайской народной республики за прогресс в науке и технике по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины». Не удивительно, что на сегодняшний день фирма входит в четверку крупнейших в мире поставщиков радиальных индустриальных и крупногабаритных шин и имеет отлаженные каналы сотрудничества с такими известными производителями техники, как Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo и многими другими. Также важно отметить, что шины имеют официальную сертификацию: CCC, ECE, DOT, EAC, E-SOUND, INMETRO, LATU, GSO, SNI и т.п.
В Китае «Трайангл» поставляет шины на первичную комплектацию на такие известные заводы, как China Heavy Duty Truck Corp., First Automotive Works Group, Dongfeng Motor Co., Shanghai General Motors, SAIC-General Motors-Wuling, Chery Automobile, SDLG (Volvo Group China), Shandong Sem Machinery Co., XCMG Construction Machinery Co. и т.д. Торговая сеть компании охватывает более 160 стран мира. В некоторых из них, в том числе России, открыты представительства. Это позволяет оперативно реагировать на замечания клиентов, создавать продукты, адаптированные под конкретные условия.
Российские условия эксплуатации техники имеют свои особенности. Суровый климат, дороги, человеческий фактор – ​все это негативно отражается на ресурсе покрышек. Однако даже в сложных условиях шины Triangle демонстрируют хорошие показатели по ходимости и стоимости километра пробега. Так, если принять во внимание покрышки для «легких» грузовиков, то согласно данным компании «Арден» из Владивостока, которая эксплуатирует Mitsubishi Canter, шины размерностью 9.5R 17,5 в условиях городских перевозок в среднем служат по 75 тысяч километров. При розничной стоимости покрышки 9500 рублей цена километра пробега составит 12 копеек.
Весьма неплохие результаты по ходимости демонстрируют шины, устанавливаемые на технику строительного сегмента. Так, по данным краснодарской фирмы «Бетонмастер», на трехосных автобетоносмесителях покрышки отрабатывают по 100 000, а на четырехосных по 120 000 километров. Отметим, что речь идет о машинах, выполняющих перевозки по строительным объектам, где шины работают в жестких условиях и высока вероятность их выхода из строя из-за порезов, проколов, иных повреждений. Здесь как никогда важно соотношение цены и качества покрышек.
Что касается сегмента «дальнорейсовой» резины (здесь мы принимаем во внимание покрышки посадочным диаметром 22,5 дюйма), то по статистике компании «Вирбак» (г. Ростов-на-Дону), ходимость прицепных шин составляет примерно 300 000 километров, а ресурс рулевых и ведущих может доходить до 250 000 и более километров. Акцентируем внимание на том, что оценивая ходимость шин, важно учитывать состояние ходовой части грузовиков и прицепов. Люфты и неправильная установка углов схождения рулевых колес, а также отклонения в пространственной ориентации осей прицепа неминуемо приведут к преждевременному неравномерному износу покрышек.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться