Шины Giti. Старт
На чем испытываем
Для ресурсных испытаний шин Giti транспортная компания «АлгаТранс» выделила автопоезд в составе седельного тягача Scania R 440 (год выпуска 2015, госномер Х 497 ВУ 777) и полуприцепа-рефрижератора Schmitz (год выпуска 2015, госномер ЕЕ 4236 77). На момент старта спецпроекта пробег тягача составил 378 320 километров. От этой цифры мы и будем вести отсчет по наработке испытуемых компонентов. Прежде чем установить на автопоезд собранные колеса с новыми шинами и выпустить транспортное средство на линию, механики сервисного центра провели диагностику ходовой части тягача и полуприцепа. В ходе проводимых работ никаких неисправностей выявлено не было. Напомним, что именно от состояния ходовой части транспортного средства в большой степени зависит ресурс шин. Следовательно, проверку ходовой части автопоезда механики будут проводить при каждом его заходе на СТО – в среднем каждые 40-45 тысяч километров.
Как испытываем
Согласно принятой нами методике, которая обкатана на предыдущих ресурсных испытаниях, автопоезд будет работать в привычном режиме, с обычной для него загрузкой, по маршрутам, которые строит служба логистики автопредприятия. То есть никаких изменений в рабочем графике не будет. Испытания проводятся до достижения колодками износа, при котором их дальнейшая эксплуатация невозможна. Мы, сотрудники журнала «Рейс», будем совместно с инженерами СТО проводить плановые осмотры тормозной системы и фиксировать все происходящие с колодками процессы, а также собирать информацию по их поведению при торможении в различных условиях.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел