Галерея (21)


Данные сегменты «вырезаны» для уменьшения массы шины
Шины рулевой оси больше других страдают из-за колейности дорог. Посмотрим, как будут вести себя испытуемые покрышки в русской колее
Положение установленных колес с их индивидуальными номерами занесли в специальную ведомость
​Грузы, сажаемые на закраину стального диска, в отличие от приклеиваемых на легкосплавные колеса держатся «мертвой хваткой»
​Для нивелирования дисбаланса колес рулевой оси потребовались грузы массой менее 200 граммов. Балансировку выполнили «в ноль»
Для правильного позиционирования колеса на валу балансировочного стенда использовали специальный адаптер
​Перед тем как отправить колеса рулевой оси на балансировку, их тщательно отмыли. Для достижения наибольшего эффекта применили активную пену
На спаренных колесах ведущего моста перевозчик применяет пластиковые удлинители, позволяющие производить контроль давления во внутреннем колесе «спарки». В отличие от резиновых армированных шлангов пластиковые удлинители при поломке не приводят к падению давления в колесе и его выходу из строя. При монтаже колес мы установили новые удлинители
​Давление в шинах является одним из определяющих факторов, от которых зависит ресурс шин. Чтобы убедиться в правильности показаний приборов шиномонтажного участка сервисного центра, показания также снял представитель компании Giti Tire, у которого был свой контрольный измеритель
​Отверстия являются индикаторами, по которым определяют максимальную глубину нарезки протектора
В кольцевых канавках прицепной шины имеются камневыталкиватели
Испытуемые шины: ​рулевая 315/70R 22.5 156/150L GSR 225, ведущая 315/70R 22.5 154/150L GDR 655, прицепная 385/65R 22.5 164K GTL919
Испытуемые шины были собраны на стандартные стальные колеса
​Каждая шина имеет индивидуальный номер. Он пригодится для контроля в ходе испытания
Сборку колес производили так, чтобы номера на шинах были обращены наружу, для простоты идентифицирования
Все работы по сборке, балансировке и монтажу колес на автопоезд проводились в сервисном центре компании «АлгаТранс»

Шины Giti. Старт

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» начинает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин компании Giti Tire

На чем испытываем

Для ресурсных испытаний шин Giti транспортная компания «АлгаТранс» выделила автопоезд в составе седельного тягача Scania R 440 (год выпуска 2015, госномер Х 497 ВУ 777) и полуприцепа-рефрижератора Schmitz (год выпуска 2015, госномер ЕЕ 4236 77). На момент старта спецпроекта пробег тягача составил 378 320 километров. От этой цифры мы и будем вести отсчет по наработке испытуемых компонентов. Прежде чем установить на автопоезд собранные колеса с новыми шинами и выпустить транспортное средство на линию, механики сервисного центра провели диагностику ходовой части тягача и полуприцепа. В ходе проводимых работ никаких неисправностей выявлено не было. Напомним, что именно от состояния ходовой части транспортного средства в большой степени зависит ресурс шин. Следовательно, проверку ходовой части автопоезда механики будут проводить при каждом его заходе на СТО – в среднем каждые 40-45 тысяч километров.

Как испытываем

Согласно принятой нами методике, которая обкатана на предыдущих ресурсных испытаниях, автопоезд будет работать в привычном режиме, с обычной для него загрузкой, по маршрутам, которые строит служба логистики автопредприятия. То есть никаких изменений в рабочем графике не будет. Испытания проводятся до достижения колодками износа, при котором их дальнейшая эксплуатация невозможна. Мы, ​сотрудники журнала «Рейс», будем совместно с инженерами СТО проводить плановые осмотры тормозной системы и фиксировать все происходящие с колодками процессы, а также собирать информацию по их поведению при торможении в различных условиях.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (21)

Данные сегменты «вырезаны» для уменьшения массы шины
Шины рулевой оси больше других страдают из-за колейности дорог. Посмотрим, как будут вести себя испытуемые покрышки в русской колее
Положение установленных колес с их индивидуальными номерами занесли в специальную ведомость
​Грузы, сажаемые на закраину стального диска, в отличие от приклеиваемых на легкосплавные колеса держатся «мертвой хваткой»
​Для нивелирования дисбаланса колес рулевой оси потребовались грузы массой менее 200 граммов. Балансировку выполнили «в ноль»
Для правильного позиционирования колеса на валу балансировочного стенда использовали специальный адаптер

Комментировать





Поделиться