Галерея (9)


Штатное место под аккумуляторы на нашем грузовике находится за кабиной по левому борту. Динамические нагрузки (тряска) на АКБ здесь будут меньше, чем если бы батареи размещались в корме грузовика
Аккумуляторные батареи АКОМ 6СТ-190VL были разработаны инженерами АО АКОМ с учетом жестких требований, предъявляемых автопроизводителями к автокомпонентам, идущим на первичную комплектацию транспортных средств
Для доступа к аккумуляторам откинули боковую защиту
Батарейный отсек закрыт штатным колпаком
Позади пять месяцев эксплуатации и 46 067 километров пробега. Никаких замечаний к аккумуляторам нет
Проверка аккумуляторов производилась при помощи нагрузочной вилки

Аккумуляторы АКОМ. 46 067 км

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» продолжает проект по оценке качества и ресурса аккумуляторов АКОМ 6СТ‑190VL, установленых на двухосный грузовик Scania P250

Мнения

Фаяз Азизбаев
механик компании «АлгаТранс»

– На момент осмотра грузовика Scania P250 (госномер А698ВН 750) на котором проходят испытания аккумуляторные батареи АКОМ 6СТ‑190VL показания его одометра составили 615 426 километров. Поскольку на старте ресурсных испытаний зафиксированный мной пробег машины равнялся 569 359 км, несложно высчитать наработку батарей в пройденных километрах – ​46 067 км.
Старт ресурсных испытаний аккумуляторных батарей АКОМ 6СТ‑190VL выпал на самый сложный период эксплуатации транспортных средств – ​зиму. Именно в холода проверяются основные и важные для нас – ​перевозчиков рабочие характеристики АКБ, – ​как они держат нагрузку, насколько хорошо принимают заряд от генератора, способны ли обеспечить пусковые токи, достаточные для пуска холодного дизеля и т.д. Разумеется, то как проявят себя АКБ в сложных условиях во многом зависит и от технической службы автопредприятия. При каждом заходе транспортного средства в парк дежурным электриком проводилась диагностика аккумуляторных батарей с применением специальных средств. При необходимости выполнялась подзарядка аккумуляторов. В рейс машина всегда уходила с полностью обслуженными батареями.
Подчеркну, что именно регулярный осмотр батарей и их полноценное обслуживание позволяют добиться максимальных показателей по наработке АКБ. На данный момент никаких симптомов того, что испытуемые аккумуляторные батареи АКОМ 6СТ‑190VL утратили свои первоначальные рабочие характеристики, нет.

 

Денис Шлычков 
начальник отдела маркетинга компании «АКОМ»

– Аккумуляторные батареи нашего завода «АКОМ», по итогам уже пройденных на текущий момент испытаний, показали высокие результаты. Батареи АКОМ 6СТ‑190VL эксплуатировались на грузовиках Scania P250 (госномер А698ВН 750). Позади зима – ​сложное время для любых аккумуляторов. И пройдено оно без замечаний со стороны технической службы транспортной компании «АлгаТранс», которой принадлежит участвующий в ресурсных испытаниях АКБ автомобиль. Отмечу, что наша компания не стоит на месте и помимо уже хорошо знакомой владельцам автомобилей продукции выводит на рынок новинки. Так, совсем скоро стартуют продажи нашего нового аккумулятора с технологией AGM – ​ULTIMATUM AGM. Данная батарея производится на заводе компании по полному циклу с применением качественных, современных материалов, которые гарантируют высокий ресурс АКБ. Отмечу, что батареи с технологией AGM от АКОМ полностью соответствуют международным стандартам качества и подходят для использования в автомобилях оснащенными системами «Старт-Стоп» и  рекуперативного торможения. Для справки – ​AGM (Absorbent Glass Mat) это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов с содержанием абсорбированного электролита. В отличие от классического свинцово-кислотного аккумулятора в батареях AGM используется не жидкий электролит (раствор серной кислоты), в который погружены пластины, а пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель из стекловолокна. Причем, микропоры этого материала заполняются электролитом не полностью. Свободный объем при эксплуатации АКБ используется для рекомбинации газов. Первым в продажу поступит аккумулятор ULTIMATUM AGM 70Ач (760А). В самое ближайшее время линейка расширится моделями АКБ емкостью 60Ач и 90Ач.

Преимущества батареи ULTIMATUM AGM от АКОМ:
1. Высокие пусковые токи даже при низкой степени заряженности благодаря сниженному внутреннему сопротивлению;
2. Выдерживает больше циклов «заряд-разряд» (более 480 циклов);
3. Быстрый и эффективный заряд;
4. Увеличенный срок службы, в сравнении с обычной свинцово-кислотной батар;
5. Устойчивость к глубоким разрядам и низкий саморазряд в условиях отсутствия эксплуатации;
6. Герметизированная конструкция с клапанной регулировкой, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм;
7. Устойчивость к вибрации;
8. Гарантия – ​3 года.
Грузовые батареи АКОМ и BRAVO завода пользуются огромным спросом среди потребителей. Отдавая предпочтение аккумуляторам данных линеек можно быть абсолютно уверенным в их качестве и надежности. В любых условиях грузовые батареи от АКОМ не подведут. Напомню, что аккумуляторные батареи «АКОМ» предназначенные для коммерческой техники производятся с применением передовой технологии изготовления свинцовых решеток токоотводов PUNCH. Она позволяет использовать свинцово-кальциевые сплавы. Изготавливать решетку токоотвода с сохранением полной рамки и с направляющими необходимой толщины и формы, обеспечивая минимальную коррозию, максимальную прочность и повышенные электрические характеристики элементов. Технология PUNCH позволила значительно улучшить эксплуатационные характеристики грузовых батарей и, в частности, снизить саморазряд и расход воды, а также значительно снизить количество обращений на сервис в соответствии с регламентом.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (9)

Штатное место под аккумуляторы на нашем грузовике находится за кабиной по левому борту. Динамические нагрузки (тряска) на АКБ здесь будут меньше, чем если бы батареи размещались в корме грузовика
Аккумуляторные батареи АКОМ 6СТ-190VL были разработаны инженерами АО АКОМ с учетом жестких требований, предъявляемых автопроизводителями к автокомпонентам, идущим на первичную комплектацию транспортных средств
Для доступа к аккумуляторам откинули боковую защиту
Батарейный отсек закрыт штатным колпаком
Позади пять месяцев эксплуатации и 46 067 километров пробега. Никаких замечаний к аккумуляторам нет
Проверка аккумуляторов производилась при помощи нагрузочной вилки

Комментировать





Поделиться