Галерея (24)


Компрессор увеличенного ресурса и большей производительности
К испытуемому компрессору со стороны механиков замечаний нет. Агрегат работал безотказно, давление в пневматической системе в пределах нормы. Нагрузки, которые приходились на компрессор, были велики
Пневмогидравлический усилитель сцепления испытывал при работе в плотном городском трафике большую нагрузку. При этом на протяжении всего времени испытаний к агрегату замечаний не было
Осушитель отработал без замечаний. Важно регулярно менять патрон-фильтр
Медная трубка имела замятие, что могло снизить ее пропускное сечение и стать причиной повышенного сопротивления воздуха в нагнетающей магистрали и, как следствие, перегрева компрессора
Никаких замечаний к смонтированным агрегатам у эксперта не возникло
Осмотр установленных на седельный тягач агрегатов производился специалистом ООО «Кнорр-Бремзе»
При монтаже потребовалась перестановка присоединительных штуцеров
Патрон-фильтр осушителя необходимо менять не реже раза в сезон
ПГУ необходимо подбирать под модель сцепления и КПП
Ресурс ПГУ – не менее 2 000 000  выключений сцепления

Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. Финиш

Журнал «Рейс» совместно с ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе завершает ресурсные испытания компрессора, осушителя и пневмогидравлического усилителя сцепления компании Knorr-Bremse

Мнения

Андрей Долженков 
заместитель технического директора ОАО «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе

Наше транспортное предприятие осуществляет перевозку строительных грузов в большинстве своем для жилого домостроения. Обслуживаем такие крупные предприятия, как ДСК-1, «Группа компаний ПИК», и в недавнем прошлом СУ-155. Доставку грузов осуществляем с различных заводов грузоотправителей на объекты Москвы в строго отведенные для этого временные рамки, чтобы обеспечить график постройки объектов. Для этого, как вы понимаете, требуется надежность подвижного состава. В большинстве случаев для выполнения этих работ мы привлекаем грузовики КАМАЗ-65116, которые подходят по своим техническим характеристикам, приемлемому расходу топлива и надежности. С 2007 года мы начали приобретать эти машины, и по сей день их пробеги превышают 200 тысяч километров. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, мы проводим ТО-1 через 8 тысяч километров пробега, а ТО-2 через 24 тысячи километра. В последнее время в качестве трансмиссионного масла для коробок передач применяем «Лукойл ТМ-4 80W90», а для мостов – «Лукойл ТМ-5 80W90». В двигатели идет масло «Газпромнефть дизель премиум API CI-4/SL». На данный момент нам частенько приходится сталкиваться с ремонтом или заменой пневмогидравлического усилителя сцепления. С компрессорами ситуация гораздо лучше: выходов из строя практически нет. Поломки осушителей и вовсе крайне редки.

 

Дмитрий Чистов 
руководитель группы по адаптации продукции ООО «Кнорр-Бремзе»

Мы установили в подконтрольную эксплуатацию изделия, которые производятся на территории Российской Федерации. Для нас это очень важно, так как мы считаем себя причастными к программе по замещению импортных комплектующих в российском автопроме. Для установки нами были выбраны компоненты, отвечающие за безопасную эксплуатацию транспортного средства на дорогах общего пользования.
Один из установленных агрегатов – компрессор пневматического привода тормозной системы, специально предлагаемый нами для грузовиков КАМАЗ с двигателем 740. Компрессор имеет высокую производительность, а в сравнении с конкурентами он более технологичен (имеет меньше деталей). Заявленный нами ресурс – не менее 500 тысяч километров, при условии регулярного и правильного обслуживания транспортного средства, которое подразумевает замену моторного масла, ревизию впускного трубопровода и своевременную замену воздушного фильтра. Работа на старом масле приводит к износу цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп компрессора, а загрязнение впускного тракта компрессора ведет к повышенному выбросу масла в пневматическую систему тормозов, что в конечном счете может привести к ее отказу. 
Еще одним из испытуемых стал пневмогидроусилитель сцепления, тоже производимый на территории России. Он используется для выключения сцепления на автомобилях КАМАЗ и не только. То есть на автомобилях с механическими коробками передач КАМАЗ и ZF. Этот ПГУ отличается от изделий наших основных конкурентов, которые также поставляются на конвейер автомобильного завода «КАМАЗ», тем, что он имеет большую эффективность (производительность) при тех же габаритных размерах. Это его неоспоримое преимущество, к тому же заявленный ресурс не менее 2 000 000 циклов включений. Но опять же – при соблюдении эксплуатационно-технологических инструкций по замене тормозной жидкости и чистоте воздуха, с которым он работает. 
Третьим изделием, попавшим в список испытуемых, стал осушитель воздуха, или, как его часто называют, влагомаслоотделитель. Этот узел хорошо зарекомендовал себя в составе как грузовых автомобилей, в том числе КАМАЗ, так и на городских автобусах, производимых подразделениями заводов «НЕФАЗ», «МАЗ», «ПАЗ» и «ЛИАЗ». 
Этот осушитель способен дольше, чем его аналоги, работать в условиях загрязненного воздуха. Другими словами, он обладает большей стойкостью к загрязнению. В его конструкции применена дополнительная емкость на входе, в которую собираются продукты загрязнения. Имея 20-летний опыт эксплуатации осушителей на территории Российской Федерации, мы рекомендуем своим клиентам производить замену фильтра-патрона при сезонном обслуживании. Только в таком интервале обслуживания осушитель может обеспечить бесперебойную эксплуатацию.

 

 

Александр Судаков 
технический руководитель автоколонны №8 ОАО «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе

К оборудованию Knorr-Bremse, установленному на седельные тягачи с бортовыми номерами 080042 и 080036, принадлежащие нашей автоколонне, никаких нареканий со стороны службы главного механика нет. Машины регулярно выходят на линию для выполнения поставленной транспортной задачи. На данный момент наработка испытуемых агрегатов относительно невелика. По этой причине строить какие-либо прогнозы по их ходимости и надежности я не стану. Аналогичные испытуемым агрегаты, от других производителей, которые нам приходилось ставить ранее на грузовики, иногда имели низкое качество и выходили из строя уже через несколько тысяч километров пробега. Надеюсь, продукция Knorr-Bremse проявит себя с лучшей стороны.

 

Олег Мальцев
водитель ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе

На седельном тягаче КАМАЗ, на котором проходят испытания компрессор, осушитель и пневмогидравлический усилитель сцепления компании Knorr-Bremse, я работаю более трех лет. Основные маршруты перевозок проходят в черте города, что сопряжено с движением автопоезда в условиях пробок, частыми разгонами-торможениями. Никаких замечаний к работе установленных агрегатов у меня нет.

 

Алексей Гавриков
менеджер по обучающим программам и развитию сервисной сети ООО «Кнорр-Бремзе»

Осмотр установленных на седельный тягач КАМАЗ компрессора, осушителя и пневмогидравлического усилителя сцепления компании Knorr-Bremse показал, что все агрегаты находятся в рабочем состоянии, никаких нареканий на их работу со стороны водителя и службы главного механика автопредприятия нет. В ходе осмотра также было отмечено, что на осушитель в процессе очередного технического обслуживания был смонтирован картридж стороннего производителя. Отмечу, что с данным типом оборудования могут применяться картриджи других производителей, однако для обеспечения максимальной надежности работы пневматической системы и связанных с ней агрегатов мы настоятельно рекомендуем применять оригинальные расходники и производить их замену в соответствии с регламентом. Такие комплектующие прошли всесторонние испытания в различных условиях эксплуатации и гарантируют высокий ресурс и надежность. Также замечание можно предъявить к состоянию пневматической магистрали, идущей от компрессора. Медная трубка имеет следы замятия, что снижает ее пропускное сечение. Это может стать причиной повышенного сопротивления воздуха в нагнетающей магистрали и, как следствие, перегрева компрессора.

 

Виктор Сизов 
технический руководитель пятого филиала ОАО «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе

С момента установки компрессора, ПГУ и осушителя седельный тягач с бортовым номером 050050 (госномер 
Т 113 МБ 199), который числится за пятым филиалом ОАО «Первый автокомбинат» 
им. Г. Л. Краузе, прошел 6969 километров. За это время никаких нареканий к работе агрегатов не отмечено. Грузовик выходит на линию согласно плану перевозок и выполняет поставленную транспортную задачу. 
С агрегатами Knorr-Bremse я в своей практике сталкивался редко. Именно по этой причине для меня важно лично отследить работу компрессора, ПГУ и осушителя данного производителя и оценить их в условиях эксплуатации, которые характерны для машин, работающих в нашем парке. А условия эти довольно сложные, несмотря на то, что дневной пробег машин составляет от 100 до 200 километров. Городской режим, с его плотным трафиком и пробками, вынуждает оценивать наработку техники не столько по пробегу, сколько по наработке в моточасах.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (24)

Компрессор увеличенного ресурса и большей производительности
К испытуемому компрессору со стороны механиков замечаний нет. Агрегат работал безотказно, давление в пневматической системе в пределах нормы. Нагрузки, которые приходились на компрессор, были велики
Пневмогидравлический усилитель сцепления испытывал при работе в плотном городском трафике большую нагрузку. При этом на протяжении всего времени испытаний к агрегату замечаний не было

Комментировать





Поделиться