Галерея (2)


«Среднетоннажник» Hyundai Mighty ЕХ8
Hyundai HD78 – предшественник нового «Майти»
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Hyundai Mighty ЕХ. Некоторые особенности производства и исторические рубежи

Hyundai Mighty ЕХ. Некоторые особенности производства и исторические рубежи

Сегодня можно встретить Hyundai HD78 с ржавыми дверями и передней панелью. Однако говорить, что кабина плохо окрашена на заводе, не стоит. Скорее всего, автомобиль халтурно восстанавливали после ДТП
Hyundai Mighty ЕХ

С учетом специфики климата

На семействе Hyundai Mighty ЕХ панель облицовки тоже не сделали подъемной – ​даже при небольшом повреждении в ДТП восстановить ее будет сложно. Вообще, приваренная, словно на УАЗ‑452, панель – ​явный признак недорогого грузовика, и почти на всех «одоклассниках» она именно такая. Но на кабине Mighty ЕХ стало больше пластмассовых деталей, в том числе и на фасаде. Кроме того, как утверждают специалисты «Хендэ Трак энд Бас Рус», 79 % панелей изготовлено из оцинкованной с двух сторон стали. Фактически из «черного» листа изготовлена только крыша.

«Среднетоннажник» Hyundai Mighty ЕХ8

С конца 2017 года кабины для HD78 сваривали и окрашивали на заводе «Автотор», качество высокое. Из Кореи в Калининград привозили неокрашенные штампованные панели. Для сварки была приобретена новая роботизированная линия.

Важный момент: на заводе действует линия катафорезного грунтования с полным погружением в ванну. Каждую кабину поочередно «вымачивают» в восьми технологических ваннах. В последней происходит электроосаждение грунта. В результате получается очень плотное покрытие, грунт попадает во все скрытые полости, обволакивает каждую точку сварки.

Затем роботы наносят второй слой грунта, и кабина поступает в сушильную камеру. После этого следует окончательная окраска. Как говорят в представительстве «Хендэ Трак энд Бас Рус», на финише толщина лакокрасочного покрытия составляет 80-100 мкм. С учетом специфики российского климата низ кабины покрывают еще и дополнительным слоем антикоррозийной мастики.

Hyundai HD78 – предшественник нового «Майти»

Удачная покупка

В 60-х годах ХХ века Hyundai Motor Corporation собирала легковые «Форды» из Англии. В середине 70-х было заключено стратегически важное соглашение о партнерстве с японской Mitsubishi, которая впоследствии передала Hyundai Motor Co. лицензии на многие свои модели. Однако коммерческие автомобили грузоподъемностью в 3-5 тонн корейцы освоили только в начале восьмидесятых. В их основе лежат лицензионные Mitsubishi Fuso Canter.

Первые автомобили этого семейства появились на рубеже 50-60-х годов, а сейчас на конвейере у японцев стоят Fuso Canter уже десятого поколения. Отметим, что японская корпорация с середины 70-х годов более чем на треть принадлежала американской Chrysler и потому в грузовиках Mitsubishi немало конструктивных решений, присущих автопрому Нового Света.

Во время кризиса 1998 года Hyundai Motor Co. удачно приобрела южнокорейскую автомобильную компанию Kia, и благодаря этому заняла лидирующее положение на местном рынке, выпуская свыше 300 тысяч коммерческих автомобилей ежегодно. В том же году было начато производство Hyundai HD65 и HD72, полной массой 6,5 и 7,2 тонны. Для этого в городе Ванджу близ Сеула построили завод площадью 600 000 м2.

Другие материалы о Hyundai Mighty ЕХ:

Простор по всем направлениям

На новой раме

Две коробки и одна полезная вещь

Легкий, мощный, экономичный!

С кнопкой и мини-юбкой

Смена лидера

Между «восьмеркой» и «девяткой»

Теперь нас можно читать и в Telegram

Галерея (2)

«Среднетоннажник» Hyundai Mighty ЕХ8
Hyundai HD78 – предшественник нового «Майти»

Комментировать





Поделиться