Грузовики АМТ N.V. – для дорог и бездорожья
Тягач АМТ 633910
Седельный тягач АМТ 633910 с колесной формулой 6х6 полной массой 50 000 кг способен работать в составе автопоезда массой до 130 тонн. На нем установлен 13-литровый дизельный двигатель мощностью 560 л. с. и максимальным крутящим моментом 2500 Н·м. Коробка передач механическая, синхронизированная с сервоприводом. Передняя и задняя подвески рессорные. Допустимая нагрузка на ССУ 35 тонн. Грузовик оснащен комфортабельной утепленной (до – 45 градусов) кабиной со спальным местом и климат-контролем.
Шасси АМТ 432901
Также автопроизводитель из Миасса представил новинку – компактное шасси АМТ 432901 с колесной формулой 4х2. Этот автомобиль ориентирован на коммунальные службы, так как подходит для работы в стесненных городских условиях, и позволяет монтировать различные надстройки. Снаряженная масса новинки 7100 кг, монтажная длина от 3400 до 7250 мм. Автомобиль оборудован дизельным мотором Cursor 9 экологического класса Евро‑5 мощностью 320 л. с. Трансмиссия механическая с КОМ Qh70. Допустимая масса надстройки до 20 тонн. Подвеска передняя (7,5 т) и задняя (13 т) – малолистовая рессора. Утепленная (до – 45 градусов) кабина возможна в варианте со спальным местом или без него. В комплектацию входят кондиционер и круиз-контроль.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо