Галерея (5)


Станция технического обслуживания автомобилей Daewoo в городе Тэгу
Сегодня Daewoo Trucks – ​корейское подразделение Tata-Daewoo
Центр высоких технологий Tata-Daewoo
Ремонтная зона
Склад запасных частей
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Грузовики Daewoo. История и география

Грузовики Daewoo. История и география

История автомобилей Daewoo начинается в конце 30-х годов прошлого века, когда Корея была оккупирована Японией. В городе Инчхон была создана компания National Motor, занимающаяся ремонтом автомобилей

Вместе с Toyota

После Корейской войны на базе National Motor, начала свою деятельность компания Shinjin Motors, которая организовала восстановление поврежденных американских военных машин. В середине 60-х началось лицензионное производство автомобилей Toyota. Кроме легковых моделей и пикапов, корейцы освоили выпуск грузовиков марки Hino, входящей в состав корпорации Toyota. В частности, на конвейере стояла модель бескапотного трехосного Hino TC грузоподъемностью 6,5 тонны. В 1972 году Shinjin Motors приобрела General Motors, компанию переименовали в General Motors Korea и сотрудничество корейцев с Toyota прекратилось.

Вместе с GM

Практически до 1996 года все автомобили Daewoo основывались на моделях, разработанных GM. Грузовики Chevrolet 6,5t Cargo выпускали по лицензии на бескапотный Isuzu TDX50E, грузоподъемностью 6,5 тонны. Более тяжелый Chevrolet 11t Cargo  – ​не что иное, как лицензионный 11-тонный Isuzu SRZ с 12-литровым дизелем V8. На основе лицензий Isuzu и GM освоили производство самосвалов Chevrolet 10.5t Dump и седельных тягачей GMC Tractor – ​экспортной версии тягача GMC 9500. В 1982 году, название General Motors Korea было снова изменено, теперь на Daewoo Motor.
   В 1997-1998 годах разразился Азиатский финансовый кризис, от которого серьезно лихорадило и Южную Корею. В результате, из-за обесцененной валюты, иностранные инвесторы начали покупать корейские компании. Меньше всего тогда пострадали экономики Японии, Китая, Вьетнама и Индии. Daewoo Motor с осени 2002 года официально стала принадлежать американской General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. и став третьим по величине производителем легковых автомобилей в Южной Корее. В этот же период из состава Daewoo Motor была выделена компания Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd. В 2004-м состоялось слияние Daewoo Commercial Vehicle с компанией Tata Motors, крупнейшим в Индии производителем легковых и коммерческих автомобилей. Так что Индия и Пакистан – ​один из важнейших рынков, на котором реализуют грузовики Daewoo.

Вместе с Tata

Сейчас бренд Daewoo Trucks – ​корейское подразделение Tata-Daewoo. Осенью 2013 года Tata-Daewoo и российское автосборочное предприятие «Автотор» заключили соглашение о сборке грузовиков Tata-Daewoo Prima в Калининграде. Первые автомобили должны были поступить в продажу в марте 2014 года. Однако этого не произошло…

 

Старт продаж корейских грузовиков Daewoo Novus 8×4


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой. Но превалировали модели с шарнирно-сочлененными стрелами, позволяющими компактно размещать установку между кузовом и кабиной

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (5)

Станция технического обслуживания автомобилей Daewoo в городе Тэгу
Сегодня Daewoo Trucks – ​корейское подразделение Tata-Daewoo
Центр высоких технологий Tata-Daewoo
Ремонтная зона
Склад запасных частей

Комментировать





Поделиться