Галерея (24)


В заднем свесе по правому борту расположили салазки с аккумуляторными батареями и жидкостной отопитель
Расцветок и материалов обивки пассажирских кресел бесчисленное множество – на любой вкус
В заднем свесе рядный 6-цилиндровый двигатель OM 470. Варианты настройки мощности – от 354 л. с. до 428 л. с.
Коробкой передач GO 250-8 PowerShift управляет электроника
Правую часть панели приборов отвели под холодильник для напитков
Просторное место водителя с хорошо читаемой комбинацией приборов и информативным дисплеем в ее центре
Рядом с топливным баком расположен бак с реагентом AdBlue
Запасное колесо разместили за откидной панелью передней маски
По обоим бортам автобуса есть лючки багажного отсека
Высота пола свидетельствует о наличии большого багажного отсека
За передней дверью автобуса – четыре не очень высокие ступеньки
Производитель предусмотрел возможность установки подъемника для инвалидных колясок
В салоне предусмотрены розетки для зарядки гаджетов
Вариантов исполнения подголовников также большое количество
Индивидуальные блоки качественно выполнены и просты в обращении
Комфортно разместиться в кресле позволят регулируемые по углу наклона спинки
Подлокотники кресел имеют два положения: под рукой и под сиденьем
Удобные пассажирские кресла с практичными кожаными подголовниками
Мини-кухня в долгом путешествии – вещь незаменимая
Над головами пассажиров – вещевые полки для малогабаритной поклажи

Автобус Mercedes-Benz Tourismo

Компания Mercedes-Benz внесла ряд изменения в весьма популярный в Европе автобус, носящий имя Tourismo

Мнение

Руслан Талыбов
генеральный директор ООО «Вайтех»

На сегодня парк компании насчитывает 15 туристических автобусов Mercedes-Benz, 8 из которых модели Tourismo в модификации RHD15. Их мы начали закупать с 2009 года. Кроме того, в парке эксплуатируются пять более ранних модификаций Tourismo, выпущенных до 2006 года, и два Mercedes-Benz Travego. Машины выпущены в Турции, но для европейского рынка. Есть версии и для их внутреннего рынка, они существенно отличаются по качеству – если так можно выразиться, собираются для менее требовательного покупателя. Их можно отличить по более высокому полу салона (выше на ступеньку).
За каждой нашей машиной закреплено два водителя, и в день, в зависимости от маршрута, их пройденный путь составляет от 150 до 1000 километров. В подавляющей массе пробег создают экскурсионные поездки. В зависимости от сезона это российские группы туристов, осматривающие достопримечательности столицы и путешествующие по городам Золотого кольца России (зима), или иностранцы, посещающие те же объекты культуры (лето). Автобусы мы подаем как к гостиницам, так и к круизным кораблям, прибывающим в Московский регион из Санкт-Петербурга.
Насколько я помню, производитель рекомендует проводить ТО на пробеге 50-60 тысяч километров, но, учитывая особенности эксплуатации техники в нашем регионе, качество топлива, мы обслуживаем технику раньше – спустя 40 тысяч километров. Плановые ТО проводим на авторизированных станциях, а небольшой ремонт осуществляют слесари-механики, состоящие в штате организации. Сейчас на одометрах Tourismo в модификации RHD с 2009 года выпуска и позднее пробеги не превышают 400 тысяч километров. Двигатели – а это OM457 объемом 12 литров и мощностью 408 л. с. – потребляют на 100 километров от 33 до 40 литров дизельного топлива в зависимости от сезона и режима эксплуатации (город/трасса). Реагент AdBlue мы приобретаем бочками – его расход двигателями позволяет заправлять баки перед рейсами на территории нашей базы и не дозаправляться в рейсах.
В сравнении с версиями, выпущенными до 2006 года, в новых автобусах решена проблема выхода из строя натяжных роликов приводных ремней, улучшена передняя и задняя подвески – они стали более комфортными и надежными.
Но все же качество дорог (особенно региональных) накладывает свой отпечаток. Наконечники рулевых тяг ходят по 80 тысяч километров. Тормозные колодки дисковых тормозов выхаживают примерно один год или 50-60 тысяч километров. Дисковые тормоза автобусов до 2006 года требуют к себе внимания еще чаще – закисают направляющие суппортов, требуются дополнительные регулировки и т. д. С электрикой мы не испытываем особых проблем даже на машинах, прошедших по 800 тысяч километров.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (24)

В заднем свесе по правому борту расположили салазки с аккумуляторными батареями и жидкостной отопитель
Расцветок и материалов обивки пассажирских кресел бесчисленное множество – на любой вкус
В заднем свесе рядный 6-цилиндровый двигатель OM 470. Варианты настройки мощности – от 354 л. с. до 428 л. с.
Коробкой передач GO 250-8 PowerShift управляет электроника

Комментировать





Поделиться