Галерея (8)


При восстановлении дисков меняются как фрикционные накладки, так и пружны
После восстановления ведущего диска сцепления его обязательно балансируют
Восстановленные генераторы и стартеры сэкономят более 40% от цены новых агрегатов
Восстановление головок блоков цилиндров – процесс высокотехнологичный
При восстановлении турбокомпрессора от него часто оставляют лишь корпус
Восстановление дизельных двигателей по праву считается высшим пилотажем
В процессе восстановления коробок передач, как правило, заменяются все детали, имеющие износ
Иногда стоимость восстановленных оригинальных форсунок выше, чем новых неоригинальных

Восстановленные запчасти

Восстановленные по оригинальным технологиям на специализированных заводах и предприятиях-изготовителях запасные части ни в чем не уступают новым, и при этом как минимум на 30% дешевле

Гарантия

Самое приятное в покупке оригинальных, восстановленных по строгим заводским технологиям на специализированных предприятиях узлов, агрегатов, деталей это то, что за значительно меньшую сумму перевозчик получает запасные части, на которые распространяется стандартная, действующая на новые оригинальные автокомпоненты гарантия. Об этом говорят все наши эксперты, и именно на этом мы акцентируем ваше внимание. Что касается гарантийных обязательств, распространяемых на автокомпоненты альтернативных производителей, то здесь каждый из брендов ведет свою политику, подчас существенно отличающуюся в худшую сторону от политики официалов. Скрыть это невозможно. Кроме того, отдавая предпочтение оригинальным, восстановленным автокомпонентам, перевозчик никоим образом не теряет и гарантию на выполненные в ходе ремонта работы. А их стоимость часто сравнима с ценой запасных частей. Данный факт также нельзя умолчать.
Теперь о том, откуда берутся претензии к восстановленным запасным частям. В большинстве случаев все имеющие место быть рекламации есть следствие нарушения технологии ремонта или собственно монтажа автокомпонентов. Как бы это не звучало банально, но простое игнорирование рекомендованных значений моментов затяжки крепежа является одной из основных причин некорректной работы и преждевременного выхода из строя монтируемых запасных частей. Это касается абсолютно всех групп автокомпонентов. Так, прослабленные крышки шатунных или коренных подшипников коленчатого вала непременно приведут к проворачиванию вкладышей со всеми вытекающими последствиями. А привалочная плоскость небрежно притянутой головки блока цилиндров неизбежно будет покороблена, о чем сообщит пробой прокладки ГБЦ, проникновение охлаждающей жидкости в моторное масло и аварийный износ ДВС. Строгого момента и, что немаловажно, порядка (!) затяжки крепежа требуют болты и гайки крепления насосов систем охлаждения, маховиков, крышек КПП или фланцев карданных валов. Это также нужно учитывать при ремонте грузовиков. И, наконец, еще один важный момент, о котором перевозчики часто просто забывают. Практически все крупные узлы и агрегаты требуют строго определенного времени эксплуатации в режиме обкатки. Даже восстановленный на заводе-изготовителе двигатель лучше не выводить в режим максимальной мощности первые 5-10 тысяч километров пробега.

Махнем не глядя?

Уже в самом ближайшем будущем на фирменных СТО ряда производителей коммерческой техники будет аккумулирован приличный запас обменных агрегатов, восстановленных по заводским технологиям. Некоторые игроки рынка, к слову, уже имеют на своих складах данные запасные части. Вот где перевозчику действительно будет возможность снизить затраты на ремонт, сократить время простоя грузовиков и приобщиться к прекрасно функционирующей европейской программе по приобретению восстановленных автокомпонентов. Такой подход к делу позволит не только гарантировать надежную работу подвижного состава, но и создаст некий барьер на пути автокомпонентов, которые были восстановлены в кустарных условиях. Купить такие нынче не проблема. По крайней мере, если нужного агрегата нет в наличии сегодня, то его доставят в самое ближайшее время. Как правило, на транспортировку требуется неделя. Однако, к великому сожалению, заглянуть внутрь отмытого до блеска корпуса коробки передач и полюбопытствовать, какие именно компоненты оказались в результате ремонта в блоке двигателя, без разборки агрегатов, увы, невозможно. Так вот, по сути, обмен агрегатов в фирменных точках (СТО, дилерские магазины и т. д.) не дает ушлым торговцам в руки ходовой товар. Разумеется, каждый из производителей должен сам озаботиться налаживанием процессов обмена. Дорожишь именем, ратуешь за положительный имидж марки – защищай своих клиентов от «паленых» запасных частей.

Серый завоз

Увы, но перекрыть поставки восстановленных запасных частей из-за рубежа или запретить продажи восстановленных в кустарных условиях узлов и агрегатов в России в ближайшее время не удастся. Во-первых, такие автокомпоненты уже присутствуют на отечественном рынке, и никто из дельцов, которые нагревают на этом руки, просто так свой бизнес не оставит. Отлаженные связи с партнерами, развернувшими свои полуподпольные мастерские на задворках Европы, и отработанные каналы поставок позволяют завозить в РФ запасные части с минимальными таможенными сборами и, соответственно, держать цены на минимуме. На данный момент эффективных инструментов борьбы с данным видом экономической деятельности, которая вредит как перевозчикам, так и государству, пока не существует. В то же время официальные поставщики запасных частей имеют серьезные проблемы с вывозом выкупленных у российских транспортников агрегатов на заводы для их последующего восстановления. В общем, данный вопрос остается открытым.

Не предлагают?

Спрос рождает предложение – это один из незыблемых законов бизнеса. Однако в России его стоит несколько подкорректировать. Так, выяснилось, что снабженцы ряда транспортных компаний, работающие с различными поставщиками запасных частей, даже не слышали о том, что можно взамен новых, оригинальных узлов и агрегатов приобрести восстановленные по заводским технологиям. И этому есть логичное объяснение. Чтобы получить максимальную прибыль, необходимо продать товара на как можно большую сумму. Выходит, торговцу нет смысла продавать запчасти за 50% от их стоимости, уменьшая собственный доход. Какая из этого следует мораль? Требуйте от своих снабженцев прайсы, в которых будут значиться и восстановленные запасные части.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (8)

При восстановлении дисков меняются как фрикционные накладки, так и пружны
После восстановления ведущего диска сцепления его обязательно балансируют
Восстановленные генераторы и стартеры сэкономят более 40% от цены новых агрегатов
Восстановление головок блоков цилиндров – процесс высокотехнологичный
При восстановлении турбокомпрессора от него часто оставляют лишь корпус
Восстановление дизельных двигателей по праву считается высшим пилотажем
В процессе восстановления коробок передач, как правило, заменяются все детали, имеющие износ

Комментировать





Поделиться