«Рейс. Досье» Эксплуатация-2018
«Рейс. Досье»
Эксплуатация-2018
Mers
19.05.2015
Флагманскую модель тягача Forg Cargo наши перевозчики пока не распробовали, но те немногие, кто приобрел такие машины, остались довольны
Mers
14.05.2015
Последнее время самосвалы MAN подорожали, однако перевозчики о смене марки не помышляют. Ресурс техники бавар­ской фирма немалый, и большинство находящихся в эксплуатации машин пока не требует дорогих ремонтов
Mers
06.05.2015
Автомобили Renault Kerax наши перевозчики уважают за внушительный дорожный просвет и умеренную цену. И сами машины, и запчасти к ним стоят существенно дешевле, чем большинство европейских соперников
Mers
05.05.2015
Почему купили IVECO? Грузы возит с той же скоростью, что немецкий или шведский тягач, да и ломается вроде бы не чаще. Так зачем платить больше?
Mers
05.05.2015
FIAT Ducato – самый доступный среди импортных малотоннажников. По опыту перевозчиков, технические проблемы итальянца связаны в основном с зимней эксплуатацией в суровом российском климате
Mers
30.04.2015
Сегодня тягачам МАЗ трудно конкурировать с иномарками на магистральных перевозках, однако многие автохозяйства охотно приобретают их для региональных. При довольно скромной цене белорусская машина себя быстро окупает
Mers
28.04.2015
Минский моторный завод, освоив выпуск дизелей уровня Евро-4, взялся за доведение своих двигателей до норм Евро-5
Mers
27.04.2015
Восстановленные по оригинальным технологиям на специализированных заводах и предприятиях-изготовителях запасные части ни в чем не уступают новым, и при этом как минимум на 30% дешевле
9523 0 8
Mers
27.04.2015
Коробки передач компании ZF Friedrichshafen AG широко применяют многие производителей грузовиков и автобусов. А благодаря созданному в Набережных Челнах совместному предприятию ООО «ЦФ КАМА», с такой коробкой можно купить и КАМАЗ
Mers
27.04.2015
Новые V-образные двигатели уровня Евро-5 будут устанавливать, в первую очередь, на грузовики с кабиной совместной, корейско-камазовской разработки
Mers
24.04.2015
Совместное предприятие «Камминз КАМА» существует с 2006 года. Уже давно пройден этап «отверточной» сборки дизелей Cummins ISBe, а полноценному производству двигателей в Набережных Челнах уже почти пять лет.