Главная > Новости > Завод Mercedes-Benz становится центром по производству автомобилей Sprinter с электроприводом

Завод Mercedes-Benz становится центром по производству автомобилей Sprinter с электроприводом

Завод Mercedes-Benz в Дюссельдорфе интенсивно готовится к выводу на рынок следующего поколения автомобилей Sprinter. Руководство предприятия и производственный совет достигли соглашения о том, что Sprinter с электроприводом также будет сходить с конвейера главного в мире сборочного предприятия Sprinter в городе на Рейне. Это перспективное решение повысит конкурентоспособность предприятия и обеспечит его загрузку.

«Наш завод Sprinter в Дюссельдорфе — пример выдающейся истории успеха. Выпуск более четырёх миллионов малотоннажных автомобилей за 55 лет, ведущая в мире роль в качестве главного предприятия по производству автомобилей Sprinter, ультрасовременное оборудование и процессы, а также лучшие показатели по качеству – факты говорят сами за себя»,- отмечает Франк Кляйн, операционный директор Mercedes-Benz Vans. «Теперь мы открываем следующую главу в истории автомобиля Sprinter из Дюссельдорфа. Электроприводы являются ключевой технологией для городского транспорта – особенно в коммерческой сфере. Поэтому решение о производстве нового Sprinter с электроприводом здесь же стало чрезвычайно важным для нас. Таким образом мы обеспечим долгосрочную перспективность нашего главного предприятия по производству автомобилей Sprinter и ещё больше подготовим его к будущему».  На заводе в Дюссельдорфе в производство нового поколения Sprinter будет инвестировано около 300 миллионов евро. Специальная программа обучения подготовит соответствующих сотрудников для работы с электрическим Sprinter и другими технологическими разработками. Кроме того, предприятие и производственный совет договорились о проведении мероприятий по повышению гибкости производства и эффективности.Завод готовится к выводу на рынок нового поколения Sprinter. Уже проводятся многочисленные мероприятия по переоборудованию и модернизации.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (2)

Погрузчик Mecalac AS900tele
Компактный экскаватор Mecalac 9MWR

Комментировать





Поделиться