Галерея (56)


Гидроцилиндр подъема кузова – лицензионный, китайского производства
Красный гидронасос закреплен на КП, работает на самосвальную установку
На ступичных планетарных редукторах тоже логотип Dongfeng, то есть DANA
Если бы стояла усиленная траверса, можно было прицеп буксировать
Четыре стремянки на задних рессорах – очень надежное решение
Блок подготовки воздуха – лицензионный Wabco
Второй ГУР на четырехоснике 8х4. Машине четыре года – а рама вся ржавая
На заднем мосту смонтирован стабилизатор поперечной устойчивости. Раньше не было, а ведь для самосвала он не лишний
Стабилизатор есть и на переднем управляемом мосту. Многолистовые полуэллиптические рессоры надежны
10 лет назад на самосвалах Dongfeng рессоры крепились двумя стремянками
Днище кузова с подогревом. Толщина стали на днище 8 мм, на бортах 6 мм
На ведущих мостах DANA тормозные камеры спрятаны почти внутри рамы
Топливный бак и ресиверы – справа. Лучше бы здесь стоял глушитель
Тормозные механизмы с разжимными кулаками. Просто и надежно
Управление коробкой – телескопической тягой-«удочкой». Надежно
В таком исполнении китайские самосвалы Dongfeng в Россию не поставлялись. Но где-то в Азии они успешно работают
Реактивные штанги ведуших мостов – на сайлентблоках
У передних амортизаторов верхнее крепление – штырем и гайкой
ГУР мощный и не сопливится маслом. Чья здесь лицензия, не понятно
Надрамник установки надежно закреплен к раме пластинами
Пружинные стойки подвески кабины для самосвала оптимальны
Фонари закрыты достаточно прочными стальными решетками
Раньше впереди кабина была закреплена на двух мощных сайлентблоках
Нижняя подножка подвесная, стальная, на двух парах петель
На правой стороне вполне европейские зеркала с отличным обзором
Ящик над лобовым стеклом пригодится. Плафон освещения – просто шедевр
Большой «чемодан» глушителя сделан с нейтрализацией ОГ, технологией SCR
В Китае с 2014 года выпускают грузовики Dongfeng c новыми кабинами
Интерьер по дизайну, качеству отделки, и 10 лет назад, и сейчас, воспринимается более чем положительно
Комбинация приборов вполне информативная, даже с маленьким дисплеем
На консоли смонтирован кран стояночного тормоза и рычаг коробки
Сиденье водителя – на пружинной подвеске. Матрац спальника 64х209 см
На обивке дверей небольшие карманы, а ручки стеклоподъемников говорят о том, что электропривод – опция
Решетки фар несъемные. Мыть в дороге придется кисточкой
Стартер у Cummins ISL маленький, но сильный. С постоянными магнитами, редукторный
Привод ГРМ спереди – дополнительный гидронасос поставить на мотор сложно
У моторов четыре клапана на цилиндр, вильчатые коромысла, форсунка стоит по центру
На Cummins ISLe применена топливная аппаратура Common Rail с электронным управлением
Двигатель уровня Евро-5, поэтому есть резервуар для AdBlue с синей крышкой
Воздушный фильтр стоит с левой стороны, на раме под кабиной. Очень удачно
Кузов объемом 19,3 куба – вполне европейской конструкции, размеров и внешнего вида
У двигателя есть водомасляный теплообменник в системе смазки
Воздух в двигатель забирается почти с высоты крыши, через «циклон»
Турбина стоит на правой стороне двигателя. Здесь же смонтирована заслонка на выпуске, для торможения двигателем
С левой стороны мотора – вся топливная аппаратура: ТНВД и рампа Common Rail. Ярко блестят патрубки интеркулера
Резервуар ГУР установлен с левой стороны, под кабиной
Топливный фильтр-отстойник с ручным диафрагменным насосом
Глушитель стоит на левой стороне, и труба от ТКР уменьшает клиренс
В «Интекре» топливную систему снабжали таким «водяным» теплообменником
Это патрубок отвода отработавших газов для подогрева днища кузова
Пневмогидроусилитель сцепления стоит сверху коробки
Второй ведущий мост балансирной тележки – с коническим редуктором, блокировой межколесного дифференциала
У первого ведущего моста сложнее конструкция редуктора: в нем два дифференциала, и оба блокируются
Логотип Dongfeng на картере редуктора – признак лицензионных мостов DANA
Главная > Новости > Вездеход ЧЕТРА ТМ140 на службе у «Полиметалла»

Вездеход ЧЕТРА ТМ140 на службе у «Полиметалла»

Технологический парк «Охотской горно-геологической компании» , входящей в структуру одного из ведущих горнорудных предприятий России – «Полиметалл» – пополнил вездеход ЧЕТРА ТМ140. Оперативную поставку техники организовал официальный дилер «ЧЕТРА-Промышленные машины» в дальневосточном регионе – компания «Уральская марка».

Специалисты «Охотской горно-геологической компании» занимаются разведкой и добычей золота и серебра на рудных месторождениях «Авлаякан» и «Озерный» в Охотском районе Хабаровского края. В свою очередь вездеход ЧЕТРА ТМ140 будет занят в экспедициях геологов, плановых проверках отдаленных участков работы, оперативных выездах на места добычи или транспортировки сырья.  «Решение этих задач требует адаптированного к суровому климату надежного транспорта с высокой проходимостью и вместительностью для перевозки необходимого количества людей и оборудования, — отмечает исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина. — Все эти требования учли разработчики российского гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ140, благодаря чему машина успешно работает в технологических парках ведущих промышленных предприятий России».  Грузоподъемность вездехода ЧЕТРА ТМ140, оснащенного двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ) мощностью 250 л.с. и новой шестиступенчатой трансмиссией «Синтез», составляет 4 тонны. При этом машина без предварительной подготовки преодолевает водные преграды (с сохранением заявленной грузоподъемности), уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость на местности со сложным рельефом. Вместе с тем запас хода нагруженного вездехода составляет до 550 км (без дополнительных топливных баков), что позволяет ему проходить большие расстояния по непроходимой местности. Особенности модульной конструкции делают вездеход универсальным: грузовая платформа машины позволяет устанавливать различные технологические модули, благодаря чему вездеход может решать различные задачи в любых, даже неблагоприятных условиях.  Например, вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых.  Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать платформой для установки специального технологического оборудования: краноманипуляторной установки, телескопического подъемника, буровой установки, сварочного оборудования.  Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 последней модификации отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя.  При этом ЧЕТРА ТМ140 стал еще более удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии. Конструкторы ЧЕТРА ТМ140 позаботились и об экологии: техногенное воздействие гусеничной машины на почву сведено к минимуму — ходовая система вездехода имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа).

Гусеничный вездеход ЧЕТРА ТМ140

 

Двигатель

Грузоподъемность

Масса

Максимальная скорость

Объем топливного бака

Запас хода

ЯМЗ-236-Б2 184 кВт (250 л.с.)

 1 150 — 4 000 кг с сохранением плавучести

 11 200 — 13 000 кг

 45 км/ч

 до 830 л

до 800 км


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (56)

Гидроцилиндр подъема кузова – лицензионный, китайского производства
Красный гидронасос закреплен на КП, работает на самосвальную установку
На ступичных планетарных редукторах тоже логотип Dongfeng, то есть DANA
Если бы стояла усиленная траверса, можно было прицеп буксировать
Четыре стремянки на задних рессорах – очень надежное решение
Блок подготовки воздуха – лицензионный Wabco
Второй ГУР на четырехоснике 8х4. Машине четыре года – а рама вся ржавая

Комментировать





Поделиться