Галерея (5)


Мобильное здание выполнено в виде прицепа
Расположение и количество окон, а также наличие навесного оборудования зависит от проекта дома
Внутри дома может быть расположена рабочая зона
Жилая зона может быть "капсульного" типа, или более простая с двухярусными кроватями по типу плацкартного вагона
Вагон-дом капсула модификации "Титан"
Главная > Новости > В Видном запущен первый в Подмосковье электробус с динамической подзарядкой

В Видном запущен первый в Подмосковье электробус с динамической подзарядкой

ГУП МО «Мострансавто» совместно с МУП «Видновский троллейбус» провело выездной технический совет, посвященный развитию электротранспорта в Московской области. В рамках мероприятия был запущен новый электробус Тролза-5265 – первый в Подмосковье электрический транспорт с динамической подзарядкой.

В заседании приняли участие председатель Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Леонид Липсиц, главный инженер Мострансавто Виктор Хальзов, генеральный директор ТролЗа Иван Котвицкий, а также представители московских автобусных перевозчиков и российских производителей электрического транспорта. Участники встречи обсудили опыт эксплуатации электробусов в России и в мире, развитие электротранспорта, а также модели, уже существующие на рынке. В качестве примера на мероприятии была представлена последняя разработка троллейбусного завода, г. Энгельс – электробус Тролза-5265. Его основная особенность – динамический способ зарядки. Как и троллейбус, электробус оснащен штанговыми токоприемниками, подсоединяющимися к контактной сети. С их помощью происходит процесс зарядки, при этом никакой дополнительной инфраструктуры, например станций зарядки, не требуется. Электробусу достаточно проехать 1,5-2 км, подключенным к контактной сети, после чего он сможет преодолеть расстояние в 20 км за ее пределами. Максимальная длина автономного хода машины составляет 72 км. Новое транспортное средство способно развивать максимальную скорость 70 км/час. Его салон вмещает более 100 пассажиров, 29 из которых – в комфортабельных креслах. Электробус имеет низкопольную конструкцию кузова и адаптирован для маломобильных граждан и людей с детскими колясками. По словам Виктора Хальзова, для Мострансавто сохранение окружающей среды имеет особое значение. «В рамках Года экологии мы активно развиваем это направление. Весь подвижной состав, который выйдет на маршруты предприятия в этом году, оснащен двигателями самого высокого экологического класса Евро-5. Кроме того, мы заинтересованы в развитии электрического транспорта. Так, на маршруте Мострансавто в Одинцово уже проходит испытание электробус второго поколения КАМАЗ. Теперь в планах предприятия – провести опытную эксплуатацию новой модели Тролза-5265 с динамической подзарядкой», — отметил главный инженер Мострансавто. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (5)

Мобильное здание выполнено в виде прицепа
Расположение и количество окон, а также наличие навесного оборудования зависит от проекта дома
Внутри дома может быть расположена рабочая зона
Жилая зона может быть "капсульного" типа, или более простая с двухярусными кроватями по типу плацкартного вагона
Вагон-дом капсула модификации "Титан"

Комментировать





Поделиться