Главная > Новости > Транспортная компания заказала полуприцепы Kögel Cargo Coil

Транспортная компания заказала полуприцепы Kögel Cargo Coil

Итальянская компания Friultrasporti заказала 100 полуприцепов Kögel Cargo Coil, предназначенных для перевозки катушек и рулонов, с осевым агрегатом Kögel KTA.

Итальянская транспортно-логистическая компания Friultrasporti специализируется на перевозке стали, химических веществ, бумаги и других грузов. При этом на перевозку стали приходится четверть ее грузооборота. Одним из важнейших направлений работы для этой транспортной компании являются грузовые паромные перевозки из Италии на Пиренейский полуостров, в Грецию, Турцию и на Балканы. Таким образом, компания активно способствует снижению нагрузки на дорожную сеть и сокращает объемы выбросов CO2 более чем на 50 %. В будущем ей в этом будут помогать новые полуприцепы Kögel Cargo Coil. Благодаря усиленному оснащению для паромных перевозок они подходят для интермодальной транспортировки. Полуприцепы Kögel Cargo Coil оснащаются крепкой стальной рамой облегченной конструкции с нишами для катушек и шейкой высотой 120 мм. Вместо стандартной ниши для катушек длиной 7200 мм компания Friultrasporti сделала выбор в пользу опциональной ниши длиной 9000 мм. Таким образом, в этих полуприцепах можно перевозить катушки и рулоны диаметром от 900 до 2100 мм с равномерной распределенной нагрузкой до 30 тонн. В базовом исполнении в нише для катушек устанавливаются две пары фиксаторов для стоек квадратного сечения, предназначенных для крепления груза: одна пара фиксаторов спереди в начале ниши и одна пара на расстоянии примерно 2045 мм. Кроме того, в раме Vario-Fix из перфорированных стальных профилей, которая позволяет надежно закреплять грузы практически в любом месте полуприцепа, имеется 13 пар крепежных колец. Из них пять пар с тяговым усилием 2000 кг на кольцо и восемь пар с тяговым усилием 4000 кг на кольцо в зоне центра тяжести полезной нагрузки. 20 крышек позволяют быстро и надежно закрывать и открывать их. Крышки способны выдерживать вилочные погрузчики массой до 5 460 кг.  В базовом исполнении полуприцепы Kögel Cargo Coil оснащаются осевыми агрегатами Kögel KTA, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Уникальная «двойная подвеска» с мягкой резиновой опорой и рычагом подвески из рессорной стали не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить износ.  Полуприцепы, предназначенные для компании Friultrasporti, оснащаются специальными усиленными элементами для несопровождаемой транспортировки на судах и паромах. К ним относятся: диагональный усилитель между лонжероном и наружной рамой, опорная плита толщиной 10 мм, плита седельно-сцепного устройства толщиной 10 мм, два противокавитационных клапана и четыре пары усиленных крепежных колец с испытательной нагрузкой до 12 000 кг.  Помимо уже названного индивидуального оснащения компания Friultrasporti также заказала другие опциональные комплектующие. Для защиты внутренней стороны передней стенки от повреждений при повседневной эксплуатации полуприцепы оснащаются многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм. В качестве дополнительной защиты от наезда в задней части кузова устанавливаются усиленные стальные отбойники. Стальной уголок толщиной 8 мм во всю ширину кузова и защита запорной защелки, расположенная посередине на обшивке рамы, обеспечивают дополнительную защиту от ударов. Кроме того, в специальное оснащение входит стальной держатель осветительных приборов, ящик для инструментов, тросы для тента с двумя фиксаторами, система индикации износа тормозных накладок и многое другое.  Рама полуприцепов Kögel Cargo Coil на долгое время защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться