Галерея (43)


Для Atego основная коробка – механическая, 6-ступенчатая
По этому 18-тонному Axor ясно видно, что он когда-то создавался на основе тяжелой версии Atego
Комбинация приборов Axor: четыре стрелки, 29 лампочек и один дисплей
Для кабин с низкой крышей предусмотрен такой вариант отделки интерьера
Интерьеры кабин Axor и Atego выдержаны в едином стиле с флагманом тяжелых грузовиков Actros.
При Евро-5 глушитель прогорит не скоро, но с SCR надо быть внимательным
Болты и гайки сначала затягивают предварительно, а потом доворачивают
Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки
Этот будущий седельный тягач ждет очереди на сборку. В тот день с конвейера съезжали только Atego
Пока для производства проще выпускать одну модель в нескольких модификациях, но небольшими партиями
Кабины поступают полностью собранными, с лампочками и зеркалами
Второй Atego был тоже с рядной «четверкой» 218 л. с. и 6-ступенчатой КП, но с дневной кабиной «S»
Еще метров пять по конвейеру, и грузовик снимут с подставок
Моторы, коробки, мосты еще долго будут возить в Челны из Германии
Пост заправки агрегатов маслами «Газпромнефть-СМ»
Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе
Сейчас в Челнах объединили производство грузовиков Mitsubishi Fuso Canter и Mercedes-Benz
В сегменте LCV продают Sprinter двух поколений и Vito
«Влако-Сервис» из Тольятти начинала с продаж и сервисного обслуживания легковых авто, а теперь ей по плечу любые работы с грузовиками
Mercedes-Benz Actros третьего поколения, мотор V8 510 л. с., 12-ступенчатая коробка-«робот» и роскошная кабина Megaspase
Кресло водителя в люксовом исполнении: с обивкой из натуральной кожи и со всевозможными регулировками
На консоли панели есть табличка: Black Liner №410/500. В сочетании с вишневой окраской – вдвойне редкий тягач
Глушитель «чемоданом» из нержавейки – обычное дело для Евро-4 и 5
Дисплей появился еще у второго поколения Actros
У дилеров на площадках есть грузовики Mercedes-Benz различных моделей и модификаций
Седельные тягачи Mercedes-Axor – бюджетные машины для России
В «Камавтокомплекте» давно отлажены технологии ремонта грузовиков Mercedes
Как и в любом фирменном сервисе, ремзона в «Камавтокомплекте» радует чистотой и освещенностью
Осмотровые канавы по-прежнему актуальны для ремонта и ТО
Машины стартовали из «Камавтокомплекта» и потом вернулись в Челны
Цены на запчасти у дилеров должны быть одинаковыми
На весовой контроль приходилось загонять даже пустые машины
Сервисный центр «Ферромоторс» пока работает в четверть силы и обслуживает даже «мультибренд»
У «Ферромоторса» удачное расположение СТО – на трассе М7, у светофора. Удобно заезжать с любой стороны
Этот Axor привезли в сервис на автовозе – видимо, взяли попутно. Редкий случай
Трехосный Actros явно где-то потерял прицеп... Мотор V6 408 л. с., 12-ступенчатая коробка-«робот», кабина «L» с одной полкой
Машины шли пустыми – на Actros «ленивый» мост ни разу не опускали
Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, мотор 218 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина «L»
Такая «лопата» для изотермического фургона – вещь незаменимая
Главная > Новости > Спецпредложение от «КАМАЗ-Лизинг»

Спецпредложение от «КАМАЗ-Лизинг»

ГК «КАМАЗ-Лизинг» предлагает своим клиентам новый лизинговый продукт «Специальный».

Теперь автотехнику КАМАЗ можно купить в лизинг по рекордно низкой ставке удорожания – от 3,9%. Предложение действует на всю серийную и специальную технику КАМАЗ и доступно во всех дилерских центрах автогиганта, а также в центральном офисе Лизинговой компании «КАМАЗ». Срок действия продукта ограничен, предложением можно воспользоваться до 31 января следующего года.
Среди преимуществ работы ГК «КАМАЗ-Лизинг» – гибкий график платежей по выбору клиента, установка ГЛОНАСС на каждый автомобиль и мониторинг по всей России, экономия за счёт налоговых выплат, а также сервисное обслуживание по всей стране.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (43)

Для Atego основная коробка – механическая, 6-ступенчатая
По этому 18-тонному Axor ясно видно, что он когда-то создавался на основе тяжелой версии Atego
Комбинация приборов Axor: четыре стрелки, 29 лампочек и один дисплей
Для кабин с низкой крышей предусмотрен такой вариант отделки интерьера
Интерьеры кабин Axor и Atego выдержаны в едином стиле с флагманом тяжелых грузовиков Actros.
При Евро-5 глушитель прогорит не скоро, но с SCR надо быть внимательным
Болты и гайки сначала затягивают предварительно, а потом доворачивают

Комментировать





Поделиться