Собственные баки для «КАМАЗа»
Сегодня комплектование автомобилей премиум-класса алюминиевыми топливными баками является стандартом. И автомобили нового модельного ряда «КАМАЗа» – не исключение. При этом в России нет производств, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество баков, – их приходится заказывать за рубежом. По словам заместителя руководителя проекта Сергея Мандрика, компании нужно обеспечить свою независимость от импортного рынка алюминиевых топливных баков. «Поскольку эта продукция в дефиците, это риск для «КАМАЗа» в плане своевременного обеспечения нашей сборки комплектующими изделиями», – поясняет он причину появления проекта. Партнёром «КАМАЗа» стала компания KUKA, имеющая эксклюзивные компетенции в области линий по изготовлению алюминиевых топливных баков. Работа началась в конце 2017 года. На данный момент проработана и утверждена конструкторская документация на бак, поставщик оборудования запустил технологическую подготовку производства. В скором времени в цехе шасси прессово-рамного завода появится новый роботизированный участок. Оборудование должно поступить на завод в ноябре, монтаж завершится до конца года. На участке будет установлено четыре робота: два сварочных и два транспортировочных. Здесь же будут работать шесть человек. Планируется производство баков ёмкостью от 200 до 900 литров. Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит в режиме реального времени отслеживать качество изготовления и совершенствовать конструкцию. Этот проект станет ещё одним шагом компании в реализации стратегии импортозамещения.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах