Галерея (21)


Самый распространенный диаметр шкворня полуприцепов – 2 дюйма
Простейший осевой агрегат не имеет подъемных осей. Но если автопоезду приходится работать с частичной загрузкой, есть смысл заказать «ленивец»
Болты крепления тормозного диска с двенадцатигранными головками
Рядом с запаской для полуприцепа обычно возят колесо для тягача
Штанги фиксаторов ворот можно заказать и по две на створку
Передняя стенка требует дополнительных усилителей прочности
Опорные домкраты – марки Jost. Вращая рукоятку, выдвигаем шток
В рефрижераторе-тушевозе вся полезная нагрузка передается не через пол, а через потолок и стойки кузова
Пневмоподвеской и стояночным тормозом управляют с щитка – он слева
Принтер самописца печатает отчеты о температуре груза на термобумаге
Палетные ящики расположены по обоим бортам полуприцепа
Чем больше лепестков уплотнителя, тем меньше потерь холода
Чтобы подняться в  фургон, выдвинем раскладную лестницу
Усиленные петли ворот притянуты к створкам шестью винтами
На осях SAF серии Intra коробчатые рычачи приварены к балкам. Можно заказать и оси BPW – с полурессорами и балками квадратного сечения
Холодильная установка оборудована малокубатурным дизельным двигателем
15-киловаттная ХОУ работает абсолютно автономно от тягача
Высоту грузовой платформы над дорогой контролирует кран-регулятор
Дверца инструментального ящика с добротным резиновым уплотнителем
Главная > Новости > Силовая установка Mahle

Силовая установка Mahle

Согласно требованиям мировых производителей коммерческого автотранспорта, ресурс силовой установки коммерческого двигателя должен составлять не менее 1,6 млн километров. Концерн MAHLE провел тест: методом случайной выборки были взяты несколько магистральных автомобилей с деталями моторной группы от MAHLE. В результате проверки выяснилось, что после прохождения расстояния в 1,2 млн км, состояние этих частей все было почти как новое.

Для того, чтобы лучше понимать каким нагрузкам подверглась силовая установка за время преодоления этого расстояния, будут приведены следующие показатели. Итак, 1,2 млн километров это:

  • Около 1 200 000 000 оборотов коленчатого вала
  • Около 600 000 000 рабочих тактовв каждом цилиндре
  • Поршень проходит около 370 000 километров внутри гильзы цилиндра
  • В одном цилиндре сжигается около 68 000 литров топлива
  • Для охлаждения и смазки двигателя требуется прокачать порядка 5,8 миллионов литров масла

Согласно пройденным испытаниям, концерн смело заявляет, что силовая установка с компонентами MAHLE без труда преодолеет расстояние в 1,6 млн километров. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (21)

Самый распространенный диаметр шкворня полуприцепов – 2 дюйма
Простейший осевой агрегат не имеет подъемных осей. Но если автопоезду приходится работать с частичной загрузкой, есть смысл заказать «ленивец»
Болты крепления тормозного диска с двенадцатигранными головками
Рядом с запаской для полуприцепа обычно возят колесо для тягача
Штанги фиксаторов ворот можно заказать и по две на створку

Комментировать





Поделиться