Галерея (13)


Рисунок протектора шины прицепной оси CrossTrac HT3
Рисунок протектора шины рулевой оси CrossTrac HS3 размерностью 13R22.5 и 315/80R22.5
Рисунок протектора шины ведущей оси CrossTrac HD3
Для каждой оси автопоезда инженеры компании разработали свои шины, соответствующие условиям работы
На презентацию новой линейки шин были приглашены специалисты из разных стран. Перед демонстрацией возможностей Conti CrossTrac на полигоне фирма провела ознакомительную презентацию
Демонстрация сцепления шин с грунтом проводилась на груженом самосвале, который забирался на горку уклоном 35 градусов. Перед демонстрацией работы шин в различных условиях кузова грузовиков наполнили балластом
«Корсет» из резиновой смеси большей твердости (тонкий слой) придает каркасу дополнительную прочность, защищает шину от проколов, снижает сопротивление качению
Для контроля давления в шинах используются специальные датчики, которые устанавливаются в шины
Особую атмосферу на презентации шин новой линейки создал настоящий, боевой КАМАЗ
Главная > Новости > С начала года в Москве выявлено 11,5 тысяч автобусов и грузовиков, нарушающих нормы тахографического контроля

С начала года в Москве выявлено 11,5 тысяч автобусов и грузовиков, нарушающих нормы тахографического контроля

По данным Агентства городских новостей «Москва», с начала 2016 года Госавтоинспекция столицы выявила свыше 11,5 тысяч автобусов и грузовых автомобилей, не соблюдающих правила использования тахографов.Среди наиболее распространённых нарушений - отсутствие контрольных устройств, использование неисправных и заблокированных приборов. В ходе проверок возбуждены административные дела, в том числе составлено 786 материалов по факту нарушения водителями норм труда и отдыха.

Ужесточение тахографического контроля призвано снизить аварийность на дорогах России. По сравнению с прошлым годомколичество ДТП по вине водителей грузового транспорта в целом по стране выросло почти на 40% — с января по июль зафиксировано7875 происшествий, унесших жизни 1100 человек. По вине водителей автобусов произошло 2782 ДТП, погибло 112 человек. В Москве за первые семь месяцев года из-за нарушений ПДД водителями грузовых автомобилей случилось 442 ДТП, по вине водителей автобусов произошло 186 аварий. Всего в этих происшествиях погибло 42 человека. Количество погибших в ДТП по вине водителей грузового транспорта в столице выросло на 44%.  Стоит отметить, что по статистике ГИБДД большинство аварий произошло с участием физических лиц — владельцев транспортных средств. Однако, как отмечает агентство «Москва», все грузовые автомобили и автобусы с выявленными нарушениями принадлежат юридическим лицам. Противоречие объяснил генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.  «По российскому законодательству физические лица имеют намного меньше обязательств по сравнению с юридическими, в том числе полностью освобождены от установки и эксплуатации тахографа. Это и является основной причиной того, что сотрудники Госавтоинспекции не могут контролировать физические лица в этой сфере, — рассказал эксперт. — Кроме того, выходя в рейс, водители, работающие на личном грузовом транспорте, не проходят предрейсовый медицинский осмотр и технический контроль ТС, что увеличивает риски возникновения ДТП».  Стоит отметить, что за первые 7 месяцев текущего года доля ДТП с участием грузовых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, составила 73% от общего числа аварий с участием грузового транспорта. Погибло в этих происшествиях 807 человек. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (13)

Рисунок протектора шины прицепной оси CrossTrac HT3
Рисунок протектора шины рулевой оси CrossTrac HS3 размерностью 13R22.5 и 315/80R22.5
Рисунок протектора шины ведущей оси CrossTrac HD3
Для каждой оси автопоезда инженеры компании разработали свои шины, соответствующие условиям работы
На презентацию новой линейки шин были приглашены специалисты из разных стран. Перед демонстрацией возможностей Conti CrossTrac на полигоне фирма провела ознакомительную презентацию
Демонстрация сцепления шин с грунтом проводилась на груженом самосвале, который забирался на горку уклоном 35 градусов. Перед демонстрацией работы шин в различных условиях кузова грузовиков наполнили балластом
«Корсет» из резиновой смеси большей твердости (тонкий слой) придает каркасу дополнительную прочность, защищает шину от проколов, снижает сопротивление качению

Комментировать





Поделиться