Главная > Новости > Резиновые коврики — отличный выбор на зиму!

Резиновые коврики — отличный выбор на зиму!

Главное преимущество резиновых ковриков заключается в том, что резина хорошо защищает салон в плохую погоду, что особенно актуально в условиях российского климата

Высокие бортики резиновых ковриков удерживают грязь и воду. Это особенно актуально зимой или поздней осенью, когда на улице много снега или идут дожди. При этом резиновые ковры не требует особого ухода: достаточно протереть коврик сначала влажной, а затем сухой тряпкой.

Виды резиновых ковров

В России выпуском таких ковриков занимается компания Seintex, предлагающая два варианта:

— резиновые коврики с рисунком «Сетка»
— резиновые коврики с высоким бортом

Внешне они отличаются: коврики с рисунком «Сетка» имеют ячеистую структуру и невысокие бортики, а коврики с высоким бортом более гладкую поверхность и увеличенные бортики. Но что объединяет эти коврики, — так это идеальное повторение контуров салона автомобиля и надежная защита от загрязнений.
Коврики Seintex проектируются индивидуально под каждую модель автомобиля в России, что выгодно отличает их от китайских аналогов. Именно поэтому ковры надежно лежат в салоне. Коврики проходят специальные тесты качества, благодаря чему они прослужат не один сезон.

Поговорим подробнее про каждый вид ковриков.

Коврики с рисунком «Сетка» – надежные коврики черного цвета с матовым эффектом.
На ковер нанесен узор, который удерживает в себе грязь и воду. Коврики с рисунком «сетка» долговечны, при правильной эксплуатации не рвутся и не протираются. Это достигнуто благодаря использованию качественных материалов. Процентное содержание синтетического каучука составляет 40%, а 60% — специальные добавки увеличивающие прочность, эластичность и износостойкость. Благодаря использованию импортных компонентов коврики не имеют неприятного запаха.
Коврики с высоким бортом защищают салон в любую погоду. Коврик не пропускает даже большое количество влаги. В первую очередь это достигнуто благодаря увеличенной высоте бортиков — 3,5 сантиметра. Коврики с высоким бортом легко выдерживают низкие температуры. Резина не “дубеет”, и на ней не появляется «каток» под ногами на морозе. На обратной стороне ковриков размещены шипы. Это позволяет коврам надежно лежать в салоне и не уезжать под педали, что делает использование ковриков максимально безопасным.
Конечно, никто не отменяет комфорт ворсовых ковриков, но у настоящего автолюбителя должны быть оба комплекта на все случаи жизни. 

 На правах рекламы  


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Теги

Галерея (3)

Тентовый полуприцеп Kogel Cargo
Самосвальный полуприцеп Kogel из стали и алюминия
Осевой агрегат Kogel KTA

Комментировать





Поделиться