Галерея (57)


Тормоза – дисковые «по кругу», и стоят пружинные энергоаккумуляторы
Ведущие мосты со ступичными редукторами и балансирной рессорной подвеской на DAF CF
Самосвальные мосты дают максимальный дорожный просвет под балкой
У DAF нет гражданских грузовиков с полным приводом. Максимум, что могут предложить – две ведущих оси 6х4 или 8х4
Балансир на самосвалах DAF уж очень изящно выглядит
Для грузовиков строительного сегмента раму делают высотой 310 мм, двойной, по схеме «лонжерон в лонжероне»
Задние шины лесовоза DAF XF105 6x4 – с магистральным рисунком протектора
По этой лесенке надо забираться на раму к гидроманипулятору
На лесовозе DAF XF 105 6x4 ведущие мосты держат реактивные штанги
У каждой ведущей оси – подвеска на четырех пневмоподушках
У заднего моста тележки есть стабилизатор поперечной устойчивости
Передние рессоры лесовоза DAF XF 105 6х4 – трехлистовые, на 9 тонн
Интегральный ГУР – производства компании TRW, давнего партнера DAF
Запаска подвешена низко, как на магистральном грузовике
Слева – передняя подвеска самосвала DAF CF 85. Разница в исполнении балок моста и в конечном счете – в клиренсе... А справа – передняя подвеска DAF XF 105
Двигатели Pakkar MX13 агрегатируются с коробками ZF Traxon и ZF Ecosplit
Грейферный захват гидроманипулятора в транспортном положении
При работе оператор гидроманипулятора открыт всем ветрам, дождю и снегу
Капроновые такелажные стропы надежнее и крепче, чем стальные цепи и тросы
Герметичный ящик из нержавейки идет в комплекте с лесовозной надстройкой
Даже кронштейны задней пневмоподвески с логотипом DAF. Не спутаешь!
Дисковые тормоза DAF ставил на самосвалы CF для России еще 10 лет назад
На основе универсального шасси DAF CF 85 6х4 или 8х4 можно «построить» очень хороший лесовоз!
А-образный рычаг пневмоподвески ведущего моста – на сайлентблоках
Рама «лонжерон в лонжероне» с высотой 310 мм. Должна быть прочной!
Алюминиевые колесные диски – скорее выставочная опция
Объем резервуара под мочевину – 45 л. Есть сигнализатор резерва
Самые комфортные условия для работы и отдыха водителя предлагает флагманская кабина DAF XF
В комбинации приборов главные теперь не стрелки, а цветной дисплей
Вот такое кресло водителя стоит на лесовозе DAF XF 105 6х4
Над лобовым стеклом есть приличного объема полки с дверцами
Проблема высоких флагманских кабин – «лишние» ступени. Но что делать
Что бы ни говорили на Scania, дефлекторы эффективны на осенних дорогах
Отличные фары! Бампер – стальной, оцинкованный и окрашенный
В обивке дверей есть удобные карманы для напитков или для небольшого термоса
Подвеска кабины – четырехточечная, на пружинных стойках
В облицовке радиатора спрятаны удобные ступени. Протереть стекло? Легко!
Долить масло и антифриз можно из-под облицовки радиатора
Глушитель расположен на раме по правому борту, выведен вниз и вбок
Топливный фильтр-отстойник без электроподогрева. А подогрев – нужен
Интерьер кабин DAF CF и DAF XF выполнен в едином стиле, а различных исполнений у каждой может быть с десяток
Монтажный блок расположен на раме. С блока запитывается надстройка
Топливный бак – стальной, на 390 л, расположен на правом лонжероне рамы
Масляный фильтр полнопоточный, картонный, со сменным картриджем
Турбокомпрессор с электронной регулировкой направляющего аппарата
Топливный бак сверху закрыт алюминиевым листом, и есть защита сбоку
Поликлиновый ремень MX13 «накручен» по семи шкивам и роликам
Большой, 13-литровый мотор может стоять и на DAF XF, и DAF CF
Лучший глушитель для лесовоза – вертикальный. Или такой, как на этом DAF CF
Труба воздухозаборника начинается с небольшого «циклона» у крыши
У вентилятора системы охлаждения – электромагнитная муфта
Флагманский PACCAR MX13, 12,9 л, мощностью до 530 л.с./2600 Н.м
Вот такие контейнеровозы теперь делают даже на флагманском шасси DAF XF
Самосвальный автопоезд с «головой» DAF XF 6x4 тоже может постав- ляться в Россию
Главная > Новости > Рейтинг кредитоспособности ПАО «ГАЗ» повышен

Рейтинг кредитоспособности ПАО «ГАЗ» повышен

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило до уровня А(II) рейтинг кредитоспособности ПАО «ГАЗ» – юрлица, консолидирующего финансовый результат «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент». Прогноз по рейтингу – стабильный. Ранее у компании действовал рейтинг А, третий подуровень со стабильным прогнозом.

Рейтинговое агентство Эксперт РА» повысило до уровня А(II) рейтинг кредитоспособности ПАО «ГАЗ» – юрлица, консолидирующего финансовый результат «Группы ГАЗ». Положительное влияние на уровень рейтинга компании оказали высокие рыночные и конкурентные позиции (компания является одним из лидеров с большими рыночными долями на большинстве своих рынков сбыта), умеренно высокие перспективы развития и тенденции отрасли. Павел Митрофанов, управляющий директор по корпоративным и суверенным рейтингам «Эксперт РА»:  «Денежный поток от операционной деятельности по итогам 2016 года составил 13,3 млрд руб. против 3,3 млрд руб. годом ранее. Общая долговая нагрузка компании за 2016 году уменьшилась на 5,6 млрд руб. или на 9% относительно 2015 года. В совокупности эти изменения оказали положительное влияние на операционную рентабельность компании, что способствовало повышению уровня рейтинга». «Группа ГАЗ» осуществляет продажи через дилерские сети на федеральном уровне, что значительно снижает риски сбыта. Кроме того, аналитики отметили высокое качество корпоративного управления, стратегического обеспечения и информационной прозрачности компании. Отдельно отмечается высокое качество организации риск-менеджмента компании. На оценку качества управления рисками положительно влияет наличие карты операционных рисков и политика по страхованию рисков компании (все риски застрахованы в СПАО «Ингосстрах» (А++ от RAEX) и ООО «СК «Ингосстрах–Жизнь», объем страхового покрытия превышает балансовую стоимость материального имущества компании).  Агентство выделяет внешние факторы поддержки со стороны государства и собственников, которые оказали положительное влияние на уровень рейтинга.  Из сдерживающих факторов отмечаются высокие валютные риски из-за высокой зависимости от импортных комплектующих. Однако планы компании по увеличению доли экспорта в структуре доходов в среднесрочной перспективе, а также проводимая работа по локализации производства комплектующих в перспективе способны снять возникающие диспропорции в валюте, что в свою очередь способно оказать положительное влияние на рентабельность компании.  Ликвидность компании оценивается агентством как умеренно высокая. На горизонте 18 месяцев коэффициент прогнозной ликвидности составил 1,15. Коэффициенты текущей и абсолютной ликвидности составили 0,68 и 0,13 соответственно на отчетную дату.  Снижение долговой нагрузки компании на 5,6 млрд руб. в конце 2016 года оценивается аналитиками агентства положительно по сравнению с началом года. Агентство ожидает дальнейшее сокращение долговых обязательств, что вкупе с ожидаемым восстановлением спроса на продукцию компании, способно вывести показатель «чистый долг/EBITDA» по итогам 2017 года на уровень не более 3,6x. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (57)

Тормоза – дисковые «по кругу», и стоят пружинные энергоаккумуляторы
Ведущие мосты со ступичными редукторами и балансирной рессорной подвеской на DAF CF
Самосвальные мосты дают максимальный дорожный просвет под балкой
У DAF нет гражданских грузовиков с полным приводом. Максимум, что могут предложить – две ведущих оси 6х4 или 8х4
Балансир на самосвалах DAF уж очень изящно выглядит
Для грузовиков строительного сегмента раму делают высотой 310 мм, двойной, по схеме «лонжерон в лонжероне»
Задние шины лесовоза DAF XF105 6x4 – с магистральным рисунком протектора

Комментировать





Поделиться