Главная > Новости > Продажи грузовиков FAW в России выросли на 171%

Продажи грузовиков FAW в России выросли на 171%

За первые 6 месяцев 2018 года компания FAW продала в РФ 257 грузовиков, что на 171% больше аналогичного показателя 2017-го. В текущем году китайский автопроизводитель планирует реализовать 600 грузовиков и намерен выйти на уровень реализации в 1000 грузовиков в год, представив на российском рынке ряд новинок.

Состоялась дилерская конференция  ООО «ФАВ – Восточная Европа» по продаже грузовой техники. В дилерской конференции FAW в Москве приняли участие российские партнеры китайского автопроизводителя из Хабаровска, Иркутска, Москвы, Краснодара, Челябинска и других городов России.  Генеральный директор ООО «ФАВ – Восточная Европа» господин Шэ Мин подвел итоги продаж грузовой техники за первую половину 2018 года. Наибольшим спросом пользуется модель FAW Jiefang J6P. Участники дилерской конференции осмотрели недавно выпущенный на российский рынок самосвал J6P Евро-5. Также на мероприятии были представлены новый облегченный автомобиль FAW Tiger V, выход которого на российский рынок ожидается осенью текущего года, и новый дизельный двигатель WuxiDiesel Евро-5, в комплектации с которым в ближайшее время в России будут предлагаться грузовики FAW.  Особое внимание на конференции было уделено развитию дилерской сети FAW в России и повышению качества обслуживания. Выступая на мероприятии, исполнительный директор ООО «ФАВ – Восточная Европа» госпожа Чжан Синьлунь сообщила, что в настоящее время FAW имеет разветвленную сеть дилерских предприятий по всем российским регионам. Общее число дилерских центров грузовой техники FAW в России достигло 30 единиц и в дальнейшем будет расти.  «В июле 2018 года корпорация FAW отметила 65-летие. За это время она выросла в одного из крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей. ООО «ФАВ – Восточная Европа» активно осваивает российский рынок. В 2018 году российская экономика остается относительно стабильной на фоне небольших колебаний, китайские бренды грузовой техники один за другим корректируют маркетинговые стратегии. После спада последних трех лет наблюдается тенденция к росту. По всем показателям нашей компанией получены неплохие результаты. В условиях конкурентного давления FAW продолжает реализовывать стратегию сетевого продвижения, наращивать интенсивность работы с крупными заказчиками, улучшать эффективность и качество обслуживания», — отметил в ходе своего выступления господин Шэ Мин.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться