Пресс-конференция Iveco
В пресс-конференции приняли участие глава представительства CNH Industrial в России и республике Беларусь Фабрицио Чеполлина, бизнес-директор направления Iveco в России и республике Беларусь Массимилиано Перри, бизнес-директор направления «Запасные части» CNH Industrial в России Михаил Мураховский и руководитель отдела маркетинга Iveco Алексей Слухай. Фабрицио Чеполлина в своем выступлении озвучил финансовые показатели группы в мире, в том числе и для сегмента коммерческого транспорта: выручка увеличилась с $9,542 млрд в 2015 году до $9,553 млрд в 2016-м, а операционная прибыль – с $283 млн до $333млн соответственно. «Мы отмечаем положительный тренд на российском рынке грузовых автомобилей благодаря общей стабилизации экономики и в 2017 году прогнозируем рост рынка в районе 10%. А к 2020-му ожидаем возврата спроса на уровень 2014 года», — отметил Фабрицио Чеполлина. Фабрицио Чеполлина уделил особое внимание локализации производства. Так, завод в Набережных Челнах, где производится сельскохозяйственное оборудование брендов CASEIH и New Holland Agriculture, уже выполняет 10 из 15 необходимых индустриальных операций согласно постановлению Правительства РФ №719, и в 2017 году данный список будет расширен. А на совместном предприятии «Ивеко-АМТ» мы планируем наладить выпуск тяжелой гаммы Iveco Astra, адаптированной для российских условий эксплуатации. Доля Iveco на рынке (3,5 т и выше) составляет 1.6%, или 1 611 единиц техники, в сегменте автобусов (свыше 6 т) – 6%, или 644 единицы. «Мы планируем сохранить долю Iveco на этом же уровне в текущем году, однако вполне возможно пересмотрим прогнозы, ведь за первые два месяца 2017 года рост рынка в сегментах, где мы присутствуем составил около 35%», — отметил Массимилиано Перри. В планах компании – развитие и реформатирование дилерской сети. Так, в марте был открыт первый центр в новом формате – СИАС. А на третий квартал 2017 года запланирован запуск в России программы OKTrucks, основная концепция которой заключается в предложении клиентам широкой линейки подержанных автомобилей, сертифицированных по стандартам качества Iveco. В начале лета компания представит обновленную версию Iveco Daily, новый Iveco Eurocargo («Грузовик года – 2016») и новый Iveco Stralis NP, работающий на природном газе, особо концентрируясь на таком важном показателе, как стоимость владения автомобилем. «Мы сравнили Iveco Daily с аналогом конкурента по цене машины, стоимости обслуживания и расходу топлива. В итоге получилось, что совокупная стоимость владения нашим автомобилем дешевле на 15-16%», — прокомментировал Алексей Слухай. CNH Industrial также сообщила о существенном улучшении сервиса по поставке запасных частей: площадь распределительного центра в Подмосковье с постоянным наличием номенклатуры запасных частей более 30 000 артикулов увеличена на 1000 кв. м. «Таким образом, при обращении клиентов запасные части и компоненты оказываются уже в наличии на нашем центральном складе в Москве более чем в 91% случаев, а в любой уголок России, включая Дальний Восток и Крайний Север, мы можем доставлять запасные части в течение 24 часов», — отметил в своем выступлении Михаил Мураховский.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»
В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker