Галерея (7)


Ampliroll – ​зарегистрированное название крюковых погрузчиков Marrel
По эти мощным роликам контейнер катится при погрузке и разгрузке
Крюк при критическом износе можно снять с крюковой рамы и заменить
Пульт управления гидроцилиндрами надстройки
Гидронасос крюкового погрузчика установлен на задней крышке коробки передач шасси
При монтаже надрамника погрузчика Marrel на шасси Ford предприятие-надстройщик применяет комбинацию из всех видов креплений: упругих, полужестких и жестких
Главная > Новости > Премьеры Foton Motor в сегменте коммерческой техники

Премьеры Foton Motor в сегменте коммерческой техники

В Шанхае на международном автосалон AutoShanghai 2017 компания Foton Motor представила свои новинки в сегменте коммерческого транспорта. Новые модели созданы в сотрудничестве с мировыми лидерами автомобилестроения и сочетают в себе самые современные технологии в области экологичности, производительности и безопасности. Некоторые из новинок скоро могут оказаться на российском рынке.

Среди новинок — тяжелые и средние грузовые автомобили серии SUPER TRUCK. Эта серия разработана в рамках созданного «Foton Global Innovation Alliance», в который входят такие мировые производители, как Daimler, Cummins, ZF, Wabco и Continental. Благодаря совместным усилиям лидеров в своей области, в новой линейке грузовых автомобилей Foton реализованы самые современные решения в технологиях, связанных с проектированием двигателей и трансмиссий, настройками адаптивного круиз-контроля, аэродинамикой, экономичностью и экологичностью. Результатом проделанной работы стало снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ на 30%, а производительность силовых установок выросла на 70%.  Линейка грузовых автомобилей серии AUMARKS построена на платформе 4-го поколения М4. Важность презентации этой модели для России заключается в том, что уже с конца этого года грузовики серии S должны будут стать самым продаваемым продуктом компании Foton на российском рынке. Первыми будут представлены модификации S1 полной массой от 3,5 до 6,5 тонн. Ориентировочные сроки начала продаж новинки – октябрь 2017 года. В 2018 году планируются поставки старших модификаций S3 массой 8,3 и 9,5 тонн. 12-тонный флагман модельного ряда S5 станет доступным российскому покупателю в начале 2019 года. Легкие и средние версии модели Aumark S1 будут представлены с двигателями Cummins серии ISF объемом 2,8 и 3,8 л. 

Новый Foton Auman EST также относится к линейке Super Truck, так как он вобрал в себя самые современные технологии, доступные для грузового транспорта. Данная модель является представителем 5-го поколения грузовиков Foton. В первую очередь новинка получила большой список электронных систем и помощников: систему слежения за дорожной разметкой LDWS (Lane Departure Warning System), систему курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program) и систему предотвращения опрокидывания ROPS (Roll Over Protective Structure). Уникальная система Smart Fleet выводит управление парком автомобилей компании на новый уровень. Теперь получать информацию о стиле вождения водителя, условиях движения автомобиля, его техническом состоянии и местонахождении можно в режиме онлайн через интернет. Система анализа полученных данных дает возможность оперативно оптимизировать маршрут, обеспечить помощь или техническую консультацию водителю, а также управлять настройками автомобиля удаленно, выбирая оптимальные режимы для конкретных условий. Уникальная технология динамического управления мощностью и крутящим моментом ADEPT, которая применяемся на новом двигателе Cummins X12 мощностью 460л.с. обеспечивает экономию топлива до 4% при рекордных показателях крутящего момента в 2300 Н∙м при 1000 об/мин. Турбонаддув с технологией ISOPOD повысил производительность двигателя на 4%, снизив потребление топлива на 2%. Благодаря этим технологиям AUMAN EST стал на 5-8% экономичнее конкурентов в своем классе. Применение технологии CumminsBrake2 с трансмиссионным тормозом ZF-Intarder обеспечивает максимальную эффективность при торможениях, увеличивая срока службы тормозных колодок и уменьшая затраты на обслуживание. Адаптивная автоматическая трансмиссия нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обладает способностью превентивного переключения передач. Повышение скорости переключения передач и использование функции Start and Stop обеспечивает снижение расхода топлива и максимальную адаптацию к условиям движения. 

Полностью электрический грузовой автомобиль Foton Ollin EV построен на платформе М4. При максимальной массе 6 т его грузоподъемность составляет 3 тонны. Силовая установка состоит из литий-ионной батареи емкостью 83,2кВч и электродвигателя мощностью до 100кВт. На одной зарядке грузовик способен проехать до 260км при максимальной скорости 90км/ч. Foton Ollin EV также имеет все необходимое оборудование для удобства и безопасности водителя: гидроусилитель руля, стабилизаторы поперечной устойчивости, ABS,  электростеклоподъемники,  мультимедиа-систему с камерой заднего вида, кондиционер и кожаную отделку сидений.  Также Foton Motor также представила новый 8,5-метровый автобус FOTON AUV на водородных топливных элементах, который не только отличается отсутствием вредных выбросов в атмосферу, но и обладает такими характеристиками, как низкий уровень шума, большой запас хода и высокая производительность.  Заправка водородом осуществляется в 4 баллона объемом по 140 л. каждый. Благодаря современной энергетической установке, включающей в себя тяговую батарею емкостью 45 кВтЧ и электромоторы мощностью 30 кВт обеспечивается запас хода до 300 км. при максимальной скорости до 100 км/ч. Пассажировместимость может составлять до 35 человек в зависимости от исполнения автобуса. В рамках долговременной стратегии по защите окружающей среды компания Foton Motor создает новые энергетические технологии, которые делают ее лидером среди производителей автобусов на водородных топливных элементах в мировом масштабе.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (7)

Ampliroll – ​зарегистрированное название крюковых погрузчиков Marrel
По эти мощным роликам контейнер катится при погрузке и разгрузке
Крюк при критическом износе можно снять с крюковой рамы и заменить
Пульт управления гидроцилиндрами надстройки
Гидронасос крюкового погрузчика установлен на задней крышке коробки передач шасси
При монтаже надрамника погрузчика Marrel на шасси Ford предприятие-надстройщик применяет комбинацию из всех видов креплений: упругих, полужестких и жестких

Комментировать





Поделиться