Главная > Новости > Первые в России фронтальные погрузчики Volvo L350H

Первые в России фронтальные погрузчики Volvo L350H

В компании «Эльгауголь» компанией «Ферронордик Машины» были введены в эксплуатацию два новых погрузчика L350H. Техника этого класса подходит для самого широкого круга применения, от горнодобывающей промышленности и карьерных работ до крупных инфраструктурных проектов.

Разработка Эльгинского месторождения является стратегическим инвестиционным проектом «Мечела». Эльга – одно из крупнейших в мире месторождений высококачественного коксующегося угля, запасы которого составляют около 2,2 млрд тонн в соответствии со стандартами JORC. Месторождение,расположенное в юго-восточной части Якутии,представлено мощными (до 15 метров) пологими пластами с перекрывающими отложениями небольшой мощности.Добыча на месторождении началась в 2011 г. Поставки осуществляются на внутренний рынок и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.  В парке горнотранспортной техники предприятия самосвалы и экскаваторы марки Volvo, которые уже успели успешно зарекомендовать себя в работе. Машины шведского концерна отличаются высокой производительностью, экономичностью, безопасностью, а также удобством в управлении и техническом обслуживании.  Volvo L350H– это новая силовая передача, новая гидросистема, новое рабочее место оператора и самый передовой дизайн в отрасли. Новые фронтальные погрузчикидля отгрузки угольной продукции обладают производительностью до 200 тыс т/месяц. В сравнении с предыдущей моделью L350F,  сократились время цикла на 5% и расход топлива до 10%. Специальная конструкция ковша емкостью 12м3 облегчает его наполнение, что позволяет наращивать объемы работы с меньшими затратами топлива.  Рабочее место оператора, оснащённое в стандарте климат-контролем, c регулируемым усилием рычагов, теперь комплектуется системой Contronic нового поколения. Для снижения утомляемости оператора и облегчения управления, модель L350H имеет три режима настройки  чувствительности рычагов управления гидравликой — мягкий, нормальный, активный — которые оператор может выбирать в зависимости от своих предпочтений. Система управления ComfortDriveControl (CDC) позволяет оператору управлять направлением движения машины с помощью небольшого рычага/джойстика, что особенно эффективно при коротких циклах погрузки машин.  В Эльгаугле прокомментировали, что в данном классе погрузчиков российских аналогов по производительности нет. Российские модели компания рассматривала, но ближайшие отечественные погрузчики-конкуренты оказались не такими быстрыми по погрузке или имеют меньшую вместимость ковша. Важно отметить, что погрузчики Volvo такого класса на Эльгинском месторождении эксплуатируются впервые. Поэтому для того чтобы ощутить все преимущества новой техники экспертами «Ферронордик»было проведено обучение операторов «Эльгауголь».  На этом сотрудничество компаний не заканчивается. В этом году«Эльгауголь реализует масштабную программу техперевооружения, в рамках которойна предприятие поступит колесный экскаватор Volvo для  обслуживания притрассовой дороги Улак–Эльга. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться