Галерея (20)


Прокатные клети линии производства штампованной решетки
Сразу после установки новых АКБ водитель ушел в рейс
Аккумуляторный отсек закрыли штатным колпаком – он защитит от осадков и воздействия окружающей среды
На клеммы накинули штатные хомуты, все крепления затянули на совесть – контакт должен быть идеальным!
По габаритам испытуемые аккумуляторы идеально встали на штатное место
Для контроля уровня электролита достаточно отвернуть пробки
Установка аккумуляторов – задача несложная. При необходимости ее выполнит любой водитель
С грузовика были демонтированы его «родные» аккумуляторы, которые прошли более полумиллиона километров. Отработавшие свое аккумуляторы принимают продавцы АКБ. При этом перевозчик получит скидку на новые батареи, а заводы могут по максимуму использовать вторичное сырье
В качестве технической базы для испытаний аккумуляторных батарей компания «АлгаТранс» выделила двухосный грузовик 2015 года выпуска Scania P250, госномер А698ВН 750 с пробегом 569 359 километров
Станция автоматической установки крышек
Машина пробивки линии производства штампованной решетки
Машина автоматической пайки блоков пластин и установки в корпус АКБ
Внешний вид сборочного участка
Автоматическое оплавление клемм раскаленным электродом
Двухпозиционная машина оплавления клемм раскаленным электродом
Клеммы испытуемого аккумулятора конусные. В комплекте также шли оригинальные крепления – хомуты
Штатное место под аккумуляторы на нашем грузовике находится за кабиной по левому борту. Динамические нагрузки (тряска) на АКБ здесь будут меньше, чем если бы батареи размещались в корме грузовика
Аккумуляторные батареи АКОМ 6СТ-190VL были разработаны инженерами АО АКОМ с учетом жестких требований, предъявляемых автопроизводителями к автокомпонентам, идущим на первичную комплектацию транспортных средств
Главная > Новости > Отгрузка мусоровоза на шасси Scania

Отгрузка мусоровоза на шасси Scania

Официальный дилерский центр ООО «Скания-Русь» в Оренбургской области ООО «Оренбург-СканСервис» отгрузил мусоровоз на шасси Scania P360 CB6×4HSZ с кузовом ZOELLER MEDIUM XL + SK200 + PALFINGER компании «ЭкоCпутник», специализирующейся на утилизации отходов в Оренбургской области.

Грузовой автомобиль оснащен 13-литровым дизельным двигателем мощностью 360 л.с., механической коробкой передач с защитой сцепления, системой электроподогрева двигателя, что особенно актуально в зимний период, передней и задней рессорной подвеской. Оборудование Zoeller объемом 22 м³ позволяет работать с контейнерами объемом до 1.1 м³ и обладает высоким коэффициентом прессования — до 1:7.  Уникальным мусоровоз делает откидная задняя рамка и смонтированный на крыше бункера кран производства компании «Palfinger» с дистанционным управлением, что позволяет работать с заглубленными контейнерами.  «В 2012 году в Оренбурге мы запустили масштабный проект по установке заглубленных контейнеров, такая конструкция предупреждает рассыпание мусора, избавляет от неприятного запаха, снижает риск пожаров и выглядит эстетично. На сегодняшний день контейнеры данного типа есть практически в каждом дворе, — комментирует генеральный директор ООО «ЭкоCпутник» Константин Манаев. — Благодаря уникальной разработке Scania теперь не два автомобиля с боковой загрузкой, а всего лишь один автомобиль с краном может обслуживать контейнеры такого типа».  ООО «ЭкоCпутник» – давний партнер Scania. Новое приобретение компании стало седьмой по счету единицей техники шведского производителя Scania в автопарке партнера.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (20)

Прокатные клети линии производства штампованной решетки
Сразу после установки новых АКБ водитель ушел в рейс
Аккумуляторный отсек закрыли штатным колпаком – он защитит от осадков и воздействия окружающей среды
На клеммы накинули штатные хомуты, все крепления затянули на совесть – контакт должен быть идеальным!
По габаритам испытуемые аккумуляторы идеально встали на штатное место

Комментировать





Поделиться