Новый тент для фиксации грузов
Благодаря этой технологии Krone может предложить фиксацию груза с помощью бокового тента, позволяя отказаться от классических вставных реек. Преимущество заключается в том, что обращаться с Safe Curtain стало проще, безопаснее и быстрее, а кроме того, была достигнута экономия веса почти в 90 кг по сравнению с тентами с традиционными вставными рейками. Еще одно преимущество: интегрированные полосы из пружинной стали выполняют функцию защиты от кражи: если попытаться разрезать тент, разрез будет возможен только в промежутке между двумя вертикальными стальными полосами. Ремонтировать такой тент так же просто, как и обычный боковой тент. Кроме того, теперь исключены производственные травмы, случавшиеся при падении вставных реек. Тент Safe Curtain можно приобрести уже сейчас. Возможность переоснащения с использованием нового тента существует для всех популярных полуприцепов Krone со сдвижным тентом. Тент Safe Curtain имеет сертификат DIN EN 12642 Code XL (до 140 км/ч), сертификат для перевозки напитков VDI 2700 ff и сертификат Daimler 9.5. Задняя фиксация груза в полуприцепе с помощью фиксирующих балок по-прежнему возможна.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы