Галерея (13)


Ресурсные испытания тормозных колодок Valeo
В качестве объекта для испытаний были взяты тормозные колодки дискового тормоза линейки OptiPACK (код 882200/WVA29087), которые подходят для грузовиков Iveco (Stralis, Trakker, Eurocargo), MAN (TGA, TGS, TGX), Mercedes-Benz (Actros (MP2), Atego, Axor), Scania (P,G,R,T, Series-4), DAF (XF105, XF95, LF55, CF65, CF75, CF85)
Испытуемые тормозные колодки встали как «родные»: геометрия деталей идеальная
Каждый из суппортов проверили на легкость хода. Подклинивания и закусываний обнаружено не было
Диски всех тормозных механизмов внимательно осмотрели на предмет трещин, неравномерного износа, а также замерили их остаточную толщину. Все показатели оказались в норме. Замена дисков не потребовалась
Ступичные подшипники находились в отличном состоянии
При обслуживании тормозных узлов, в частности, замене тормозных колодок, важно внимательно осмотреть пыльники «пятаков». Они не должны иметь разрывов и трещин
Защиту тормозных механизмов ведущего моста упразднили, так как на новой пластине не было нужных отверстий
Механики проводили замеры остаточной высоты фрикционных накладок при каждом заходе транспортного средства на СТО для контроля за состоянием фрикционов и равномерности их износа
Главная > Новости > Новый проект ГК «Деловые Линии»

Новый проект ГК «Деловые Линии»

В 2017 году транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» запустит проект «Контрактная логистика», позволяющий работать с учетом специфики бизнеса и KPI клиента.

В ближайшее время планируется развитие рынка грузоперевозок с точки зрения оказания услуг. Перевозчик берет на себя организацию и поддержание всей логистической цепочки заказчика, модернизируясь в логистического оператора и оказывая услуги «FTL под ключ». Планируется запуск проекта «Контрактная логистика», который поможет клиентам настроить перевозки под себя и повысить их эффективность, а также развитие региональной дистрибуции малотоннажными транспортными средствами, что позволит оперативно развести товар по конечным точкам. За 2016 год ГК «Деловые Линии» повысила в 1,5 раза оборот перевозок еврофурами. Аналитики компании отмечают тенденцию, что все больше предприятий переходят от перевозок собственными автомобилями к аутсорсингу транспортно-логистических операций. Передача этих функций сторонним организациям позволяет предприятиям сосредоточиться на основной деятельности, не отвлекая ресурсы на решение логистических задач. Основными грузами, для доставки которых заказывают еврофуры, являются: металлопродукция, строительные товары и продукты. Большой популярностью у клиентов пользуется инновационная услуга «Деловых Линий» — доставка по графику — гарантированная подача еврофуры согласно составленному плану-графику отправок. Среди наиболее востребованных направлений можно выделить перевозки из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Воронежа, Казани в Москву, а также из Москвы в Санкт-Петербург. Также, необходимо чутко реагировать на запросы рынка, вводить новые маршруты. Например, в «Деловых Линиях» в 2016 году открыли востребованное направление — Кабардино-Балкария. Клиенты называют три важных параметра для выбора перевозчика: стабильность, безопасность и оперативность доставки.  В связи с ростом клиентов из сегмента FOODRETAIL, в котором необходимо предоставлять качественные перевозки с температурным режимом, растет популярность перевозки рефрижераторами. Такой подъем произошел за счет развития программы импортозамещения, при которой стали закупать больше отечественных продуктов и, соответственно, организации заинтересовались не международными, а междугородними перевозками.  «Организация и ведение бизнеса в современных условиях требуют оптимизации как временных, так и финансовых расходов. Наша компания планирует продолжить увеличивать свою долю от общего объема перевозок еврофурами за счет совершенствования работы с клиентами, расширения ассортимента услуг и создания новых конкурентных преимуществ», — говорит директор службы продвижения и поддержки дополнительных услуг ГК «Деловые Линии» Артем Ефимов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (13)

Ресурсные испытания тормозных колодок Valeo
В качестве объекта для испытаний были взяты тормозные колодки дискового тормоза линейки OptiPACK (код 882200/WVA29087), которые подходят для грузовиков Iveco (Stralis, Trakker, Eurocargo), MAN (TGA, TGS, TGX), Mercedes-Benz (Actros (MP2), Atego, Axor), Scania (P,G,R,T, Series-4), DAF (XF105, XF95, LF55, CF65, CF75, CF85)
Испытуемые тормозные колодки встали как «родные»: геометрия деталей идеальная
Каждый из суппортов проверили на легкость хода. Подклинивания и закусываний обнаружено не было
Диски всех тормозных механизмов внимательно осмотрели на предмет трещин, неравномерного износа, а также замерили их остаточную толщину. Все показатели оказались в норме. Замена дисков не потребовалась
Ступичные подшипники находились в отличном состоянии
При обслуживании тормозных узлов, в частности, замене тормозных колодок, важно внимательно осмотреть пыльники «пятаков». Они не должны иметь разрывов и трещин

Комментировать





Поделиться