Галерея (4)


Колесный погрузчик L 586
Ковш и расположенные в непосредственной близости от него стальные элементы привода способны выдерживать температуру до 1200 градусов
Для того, чтобы минимизировать воздействие на шины раскаленного шлака, колеса защитили специальными цепями
Установленные на тележках емкости имеют высокие стенки, что накладывает определенные требования к машинам по вылету стрелы
Главная > Новости > Новые колесные погрузчики Caterpillar серии L

Новые колесные погрузчики Caterpillar серии L

В новых колесных погрузчиках Cat серии L (950L, 962L, 966L и 972L) применяются проверенные технологии, чтобы оправдать высокие ожидания наших клиентов в отношении надежности, производительности и срока службы. Новые колесные погрузчики серии L имеют повышенную мощность и топливную эффективность по сравнению с предшествующими моделями за счет значительно усовершенствованной трансмиссии, гидросистемы, и обеспечивают более безопасные и комфортные условия для оператора.

Они оснащаются традиционным Z-образным рычажным механизмом опрокидывания и ковшами серии Cat Performance. По заказу могут устанавливаться антипробуксовочная система, улучшенная система регулирования плавности хода и технологические сервисы Cat Connect. Для моделей 966L и 972L разработана специальная комплектация с повешенной производительностью для работы с сыпучими материалами. Она характеризуется вместимостью ковша и увеличенной грузоподъемностью, а также эффективностью при загрузке самосвалов. Тщательно продуманная конструкция и контроль качества выпускаемой продукции обеспечивают исключительную надежность, долговечность и техническую готовность машин на многие годы вперед. Узлы и агрегаты, применяемые в колесных погрузчиках Cat, спроектированы и изготовлены в соответствии со стандартами компании Caterpillar, что позволяет обеспечить максимальную надежность даже в самых тяжелых условиях. Двигатели ACERT, разработанные Caterpillar, коробки передач, мосты и другие высоконагруженные компоненты снижают риск преждевременного износа, что увеличивает время продуктивного использования и снижает эксплуатационные расходы на протяжении всего срока службы техники. Погрузчики 950L и 962L оснащаются производительным и экономичным двигателем Cat C7.1 ACERT, а модели 966L и 972L — двигателем Cat C9.3 ACERT. Максимальная полная мощность двигателей составляет 195–303 кВт (265–412 л. с.), а приблизительная эксплуатационная масса машин достигает 18 000–30 000 кг. Обладающие высокой удельной мощностью двигатели оборудованы проверенными электронными системами, технологиями впрыска топлива и управления подачей воздуха.

Благодаря обновлению и усовершенствованию мощность двигателей Cat ACERT в погрузчиках 950L, 962L, 966L и 972L возросла по сравнению с серией H соответственно на 22%, 8%, 10% и 5 %, что значительно повысило эффективность и производительность машин. Модели 950L и 962L оснащены многовальной коробкой передач с переключением под нагрузкой, 5 передачами переднего и 3 заднего хода, а погрузчики 966L и 972L — планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой, имеющей 4 передачи переднего и 4 заднего хода. На всех моделях применяется гидротрансформатор высокой мощности с муфтой блокировки для эффективного преодоления подъемов и работы на высоких скоростях, а также передовая электронная система управления переключением передач Caterpillar (APECS), которая исключает разрывы потока мощности при переключении передач, обеспечивая повышенное ускорение при движении на подъем и более плавное переключение передач, когда гидротрансформатор заблокирован. Кроме того, интегрированная тормозная система (IBS) регулирует включение пониженных передач в соответствии с требуемым усилием торможения, гарантируя плавное понижение передач и улучшенный контроль при торможении. IBS увеличивает срок службы рабочих тормозов и интервалы замены масла в мостах, снижает риск перегрева масла, а также оптимизирует работу нейтрализатора коробки передач, сокращая тем самым продолжительность рабочих циклов погрузчика. Чтобы повысить универсальность погрузчиков серии L за счет использования вил, грейферных ковшей, бульдозерных отвалов и рабочих инструментов для снегоуборки применяется система быстрой смены рабочего оборудования Cat Fusion. Время на смену оборудования сокращено до секунд, что значительно повышает эффективность и скорость работы. Клиновой механизм, лежащий в основе данной системы, обеспечивает плотный захват и длительный срок службы.

При проектировании машины была поставлена задача максимального повышения топливной экономичности с сохранением эксплуатационной эффективности. Новые модели отличает не только возросшая на 22 % мощность, но и сниженный расход топлива (на 10 % для моделей 950L/962L и на 15 % для 966L/972L по сравнению с серией H). Обладающие высокой удельной мощностью двигатели ACERT сжигают меньше топлива, развивая требуемую мощность и крутящий момент. Инновационная трансмиссия, гидро- и электросистемы Cat® уменьшают среднюю частоту вращения двигателя, что приводит к значительному улучшению эксплуатационных показателей и топливной экономичности. Кроме того, в экономичном режиме Eco достигается максимальная экономия топлива с минимальным влиянием на производительность. Конструкция мостов в погрузчиках серии L доработана с целью снижения паразитных нагрузок и оптимизации принудительного смазывания. Устанавливаемая на заказ антипробуксовочная система, работающая автоматически без вмешательства оператора, улучшает сцепление с грунтом и сокращает износ шин. Эффективная гидравлическая система с насосами переменной производительности, работает в зависимости от нагрузки. Обеспечивает быстрый и точный отклик рабочего оборудования, также позволяет совмещать операции, что значительно сокращает время цикла. Вентилятор охлаждения с гидроприводом и регулируемой частотой вращения улучшает топливную экономичность и снижает уровень шума. Кроме того, системы управления и остановки двигателя в режиме холостого хода, уменьшающие частоту вращения или останавливающие двигатель после определенного периода простоя в режиме холостого хода, не только экономят топливо и снижают уровень шума, но и сокращают наработку двигателя. Это позволяет увеличить интервалы технического обслуживания и срок действия гарантии. Новое и лучшее в своем классе рабочее место оператора в кабине с четырьмя стойками и системой защиты при опрокидывании (ROPS) имеет превосходную обзорность и обеспечивает исключительный комфорт и эффективность. Смонтированные на сиденье органы управления и программируемые (в кабине) ограничители движения ковша и стрелы оптимизируют контроль рабочего оборудования. Автоматическое демпфирование гидроцилиндров в конце хода защищает металлоконструкции машины и повышает производительность. Удобное расположение часто используемых органов управления на новой панели позволяет оператору работать более эффективно. Мощные системы обогрева и кондиционирования поддерживают комфортный микроклимат в кабине при любых погодных условиях. Вязкостные демпфирующие опоры кабины снижают уровень вибрации и шума. С целью повышения безопасности устанавливаются широкие ступени и большая дверь, открывающая большой и удобный проем, а также поручни, обеспечивающие комфортный доступ на площадки машины. Лобовое стекло от потолка до пола, большие зеркала с дополнительными зеркалами для обзора слепых зон и входящая в стандартную комплектацию камера заднего вида гарантируют круговую обзорность. Новая система демпфирования стрелы с двумя гидроаккумуляторами позволяет сократить продолжительность рабочих циклов, улучшить удержание материала в ковше и обеспечить плавность хода, требуемую оператору. Передняя и задняя полурамы погрузчиков новой серии L изготовлены из высокопрочных материалов, повышающих долговечность, применена роботизированная сварка, что дает гарантию качества и надежности, и благодаря своей конструкции равномерно распределяют усилия, возникающие при погрузке и копании. Шарнирное сочленение полурам обеспечивает исключительную несущую способность. Проверенное рабочее оборудование с Z-образным рычажным механизмом создает оптимальные усилия для управления ковшом и стрелой. Ковши серии Cat Performance имеют уникальную геометрию, которая обеспечивает быструю заполняемость ковша, а также удержание материала, не просыпая его. Высокое вырывное усилие, отличные углы запрокидывания и малая продолжительностью рабочего цикла, положительно сказываются на сроке службы шин, топливной экономичности и производительности. Усовершенствованная схема прокладки гибких гидравлических трубопроводов уменьшает вероятность их износа. Полнопоточная фильтрация в сочетании с фильтрацией в отдельных контурах защищает компоненты гидросистемы и увеличивает срок службы.  Цельный откидной капот, боковая и задняя дверцы упрощают доступ к точкам ежедневной проверки уровней жидкостей и заправки, а также к моторному отсеку. Центры обслуживания электрической и гидравлической систем имеют сгруппированные точки обслуживания, доступные с уровня земли. К их числу, например, относятся штуцеры для планового отбора проб масла S•О•SSM, позволяющие превентивно определить износ, предотвратить отказ машины, а также увеличить интервалы замены эксплуатационных жидкостей. Новые дисковые стояночные тормоза с внешними суппортами легко доступны для осмотра и обслуживания. Обновленная система охлаждения позволяет с легкостью выполнять очистку и другие операции технического обслуживания; радиаторы маслоохладителя гидросистемы и воздушного кондиционера закреплены на шарнире, что значительно упрощает их обслуживание и очистку. Технологий связи Cat LINK, например Product Link, позволяют контролировать использование техники и снижать расходы на владение и эксплуатацию, отслеживая через онлайн-интерфейс VisionLink такие данные, как местонахождение техники, время наработки, расход топлива, диагностические коды и время простоя. Технологии измерения полезной нагрузки в ковше Cat PAYLOAD, такие как опциональная система измерения объема выполненной работы Cat Production Measurement, точно взвешивают загружаемый и перевозимый материал, чтобы повысить производительность, предотвратить перегрузку и контролировать производительность. Простое и точное определение веса на ходу помогает оператору контролировать текущую загрузку самосвала и работать более эффективно. Входящий в стандартную комплектацию сенсорный дисплей, имеющий интуитивно понятный интерфейс, отображает важную информацию о грузе в легко читаемом и удобном формате. Руководители объектов, используя беспроводной доступ, могут получать эти данные через веб-портал VisionLink для определения объема выполненных работ и контроля эффективности. Технологии Cat DETECT, в частности встроенная камера заднего вида, улучшают обзор, помогая оператору повысить безопасность работ.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (4)

Колесный погрузчик L 586
Ковш и расположенные в непосредственной близости от него стальные элементы привода способны выдерживать температуру до 1200 градусов
Для того, чтобы минимизировать воздействие на шины раскаленного шлака, колеса защитили специальными цепями
Установленные на тележках емкости имеют высокие стенки, что накладывает определенные требования к машинам по вылету стрелы

Комментировать





Поделиться