Галерея (16)


Панель приборов слегка повернута к водителю. Тросовый привод управления КП почти не передает вибрации и шум
Окна в нижней части дверей кабины – фирменная особенность тягачей Ford
Доступ к запирающемуся инструментальному ящику – снаружи кабины
Лестница в кабину с тремя открытыми решетчатыми ступенями
Распредвал верхнего расположения, привод – шестеренным механизмом
Турбокомпрессор фирмы Holset установлен с левой стороны мотора
Двухцилиндровый пневмокомпрессор подключается муфтой автоматически
Топливная аппаратура – Common Rail с компонентами фирмы Bosch
Для работы на горных дорогах разумно заказать КП с интардером
На тягач можно заказать легкосплавные колеса. Они прочнее стальных штампованных, и позволяют снизить неподрессоренную массу
Пневмоподвеска кабины обеспечивает комфорт в дальнем рейсе
Топливный фильтр-сепаратор для российских условий необходим
Ведущий мост типа «банджо» с гипоидным одноступенчатым редуктором, а подвеска с четырьмя пневмобаллонами
Главная > Новости > Новые автобусы малого класса поступили в филиалы «МОСТРАНСАВТО»

Новые автобусы малого класса поступили в филиалы «МОСТРАНСАВТО»

В филиалы ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» поступило 25 новых автобусов малого класса марки ГАЗель NEXT. Об этом заявил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

По его словам, новые машины были распределены между тремя филиалами. 7 единиц вышли на городские маршруты в Кашире (№1 и №3). 10 автобусов поступили в Коломну, 4 из них уже работают на пригородных маршрутах №№ 37, 39, 59 и городском маршруте №4. Остальные 6 машин выйдут на маршруты, связывающие Коломну с Луховицами и Воскресенском. Кроме того, 8 автобусов поступило в филиал «МОСТРАНСАВТО» в Клину. В ближайшее время они выйдут на городские маршруты №3 и №11. Напомним, что новые автобусы предприятие получило в рамках губернаторской программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса». Они надежны в эксплуатации и удобны для пассажиров. Все машины оснащены кондиционерами, камерами видеонаблюдения, маршрутными информаторами, видеорегистраторами, дополнительным воздушным отопителем для использования в зимнее время. Автобусы ГАЗель Next оборудованы дизельными двигателями Cummins 2.8, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-4. По словам Александра Зайцева, новые ГАЗель Next призваны заменить устаревшие модели Mercedes sprinter. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (16)

Панель приборов слегка повернута к водителю. Тросовый привод управления КП почти не передает вибрации и шум
Окна в нижней части дверей кабины – фирменная особенность тягачей Ford
Доступ к запирающемуся инструментальному ящику – снаружи кабины
Лестница в кабину с тремя открытыми решетчатыми ступенями
Распредвал верхнего расположения, привод – шестеренным механизмом
Турбокомпрессор фирмы Holset установлен с левой стороны мотора
Двухцилиндровый пневмокомпрессор подключается муфтой автоматически

Комментировать





Поделиться